История | 5 - 9 классы
Помогите Плиииз все задания ( 2 - 6 ) даю все свои баллы ( искал везде в учебнике, интернете - ничего не могу найти ).
РЕБЯТА, ОЧЕНЬ СРОЧНО, Помогите написать сочинение на тему : Человек - носитель культуры своего народа, если можно с эпиграфом?
РЕБЯТА, ОЧЕНЬ СРОЧНО, Помогите написать сочинение на тему : Человек - носитель культуры своего народа, если можно с эпиграфом.
Можно и с интернета что - то взять, если есть.
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА, ДАЮ 100 БАЛЛОВ.
Напишите пожалуйста 10 пословиц о иконе?
Напишите пожалуйста 10 пословиц о иконе.
Я везде искала нигде нету(.
Мне надо написать древ?
Мне надо написать древ.
Египетский миф.
А в интернете найти не могу.
Карабахская война?
Карабахская война.
История Карабаха.
Задали найти в интернете короткую информацию о войне, выучить и ответить, но в интернете ничегоо подходящего найди не могу.
Помогите пожалуйста!
Даю 50 баллов!
Что означает этот символ?
Что означает этот символ?
Искала в интернете, не могу найти?
; ; !
Перечислите известных зодчих 16 века?
Перечислите известных зодчих 16 века.
Ни в учебнике, ни в интернете найти не могу.
Привет?
Привет!
Кто - нибудь добренький помогите с заполнением таблички .
Плиииз!
Таблица слева а учебник в котором хотите найти нужную информацию , справа.
Кросворд про Ярослава Мудрого?
Кросворд про Ярослава Мудрого!
Срочно не из интернета!
Даю 48 баллов.
Кросворд про Ярослава Мудрого?
Кросворд про Ярослава Мудрого!
Срочно не из интернета!
Даю 28 баллов.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Помогите Плиииз все задания ( 2 - 6 ) даю все свои баллы ( искал везде в учебнике, интернете - ничего не могу найти )?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории История вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Получилось не плохо.
Вы уж сами сократите, как вам нужно.
А так обращайтесь еще))))))
2 Сближение с итальянским воз - ем : - подъем живописи, архитектуры, развитие в области техники, географическим и др наукам.
- выходец из Константинополя — Феофан Грек.
- А. Рублев и его последователи использовали основувизантийского иск - ва.
- строительство Кремля Китай - города , храмов, соборов.
Приглашены итальянские архитекторы и инженеры
Самобытность : - Распад Золотой орды, прекращение походов и набегов на Русь.
Влияние С.
Радонежского( Д.
Донской, Куликовская битва) экономическое и политическое развитие страны ( это из вашего учебника) - - интерес к личности человека, духовное развитие - Рублёв иего последователи отказались отаскетизма византийских образов.
- В развитии архитектуры ( Кремль, соборы итд) были приглашены не только итальянские, византийские архитекторы, но и зодчие и каменщики из др городов Руси.
3типичны для ср.
Век аскетизма - В Русском государстве были известны произведения античных писателей и философов.
Автор «Жития» Дмитрия Донского был хорошо знаком с философскими идеями Пифагора и Платона, архиепископ Вассиан Рыло — с идеями Демокрита.
- Не прервалось культурное общение Руси со многими народами Европы и Азии.
Сочинения новгородца Стефана и смолянина Игнатия, побывавших в Констанополе, а также «Хождение за 3 моря» Афанасия Никитина - 1466 г.
Идеи литературы перекликаются с идеями гуманизма
В этот период сложился новый жанр устного народного творчества – исторические песни, где в отличие от былин герои, события были конкретными, взятыми из реальной действительности - произведения устного народного творчества : Сказание о битве на Калке, О рязанском богатыре Евпатии Коловрате, О Куликовской битве.
- Русская литература 14 - 15 вв.
Унаследовала публичность древнерусской литературы.
- Большое развитие в это время получила житейская литература
4 сходство - иконопсь
различия
Ф.
Грек - Стиль Феофана отличают схематизм и точность рисунка, правильность пропорций, лаконизм штриха, глубокая внутренняя выразительность.
- идейная основа живописи - всеобщая греховность, страх перед Богом.
Присутствует строгий аскетизм.
Персонажи не похожи др.
На др.
, в их позах нет покорности.
А. Рублёв
Нет трагизма, мрачности.
Философия добра, милосердия, любви Бога.
5 Я думаю, что не могут, потому что все таки эпоха возрождения в России
14 - 15 вв была совершенно отличной от европейской.
У нас иконы менее трагичны.
Прославляются терпение, кротость, любовь Бога, его милость.
Европейское возрождение это античные идеалы( прославляют человеческое тело).
6Сходства
Оба были людьми духовными, посвятили жизнь людям и Богу.
Обоим присвоин лик святых.
Различия
С.
Радонежский участвовал в политической жизни Москвы.
Мирил князей, участвовал в подготовке к куликовской битве, благословил русское войско перед битвой.
Был особым авторитетом для современников.
А. Рублёв
Больше занимался живописью, иконописью.
Он был духовным наследником идейС.
Радонежского, воплотил их в своём творчестве.