Различия в обучении в др?

История | 1 - 4 классы

Различия в обучении в др.

Риме, др.

Китае, др.

Шумере, др.

Греции.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Alina05051 15 февр. 2020 г., 18:25:46

Проблема системно - содержательной «нагруженности» образования раскрывает как ее механизм, так и содержательную сторону.

В ее основу входит : рассмотрение гносеологической природы образования ; раскрытие механизмов «нагруженности» образования (рост научного знания, его «дистилляция» и отбор) ; сравнение механизмов «нагруженности» образования в естественнонаучном, техническом и гуманитарном знании ; классификация видов «нагруженности» образовательного знания, связь теоретических конструкций «нагруженности» с практикой образования.

Сам механизм «нагруженнности» содержания образования крайне сложен.

В основе этого системного механизма лежит системный синтез (реистический, атрибутивный, реляционный) событийной части научного факта (образование) и его интерпретации.

Таким образом, применение системно - параметрического анализа [3] к образованию, сегодня крайне актуально, поскольку дает возможность всестороннего, целостного объяснения его как модуса духовного производства.

Логическая схема системной нагруженности научного факта будет рассмотрена в виде атрибутивного синтеза (присоединение свойств к вещи : m + P ® (m)P).

Образование – это событийная часть факта, а теория и практика – это интерпретирующие составляющие или свойства.

Таким образом, мы имеем системный конструкт нагруженности образования.

В работе будет рассмотрено античное образование в аспекте пВ рабовладельческих государствах Древнего Востока – Шумерах, Индии, Китае, Египте интенсивное строительство различных каналов, зданий, пирамид и других сооружений способствовало развитию науки и техники.

Это требовало специальной подготовки и умения использовать накопленные знания и опыт.

Обращаем внимание на связь практики и теории.

В Египте, например, возникают школы разного типа : элементарные школы, средние и высшие школы, в которых изучались философия, религия, арифметика, астрономия, мораль, стихи известных мыслителей и писателей.

В государствах Древнего Востока сформировались предпосылки для развития воспитательных систем : теоретико - религиозной (Индия, Египет), рыцарской (в Индии школы кшатриев, которые подготавливали воинов), парламентской (подготовка писарей в Египте, чиновников в Китае и т.

Д. ).

Культура Древнего Востока имела большое влияние на формирование воспитательно - образовательной системы Др.

Греции.

Еще до возникновения философии в Др.

Греции наметились тенденции воспитывать и наставлять.

Развивалась пайдея, как теория и практик.

Однако, в древнегреческой пайдейе сохранилась разница в качестве образования, в его содержании и практической направленности.

«Существовала разница между «обучающимся человеком» и «человеком, знающим с рождения».

Разницу эту четко проводил Платон…Демократизм образования заключался в том, что отличались эти два типа обучения не по способностям, а в способах получения знаний» [1, с .

122].

Платон создал свою теоретическую систему образования и практически развивал ее в собственной Академии с 387 – 348 гг.

До н.

Э. Традиции образования в Др.

Греции повлияли позднее на развитие педагогики и воспитательных систем в Европе.

Однако, мыслители Др.

Греции акцентировали исследования на теоретическом уровне, и не разработали их практический аспект.

Наивный материализм, отмечают современные философы [2], не смог последовательно раскрыть роль практики в своей теории познания.

Практика понималась узко.

Ее сводили к фактам, которые служили проверкой и подтверждением гипотез, или под практикой понималось чувственное созерцание.

«Из практики выпадали производственная деятельность людей, ее влияние на природу, проблемы организации и руководство общественными процессами…» [2, с .

162].

Переводя на язык нагруженности, можно сказать, что событийная часть научного факта (образование), в Древней Греции нагружена теорией.

Такую нагруженность (теоретическую) ряд исследователей считают однобокой, т.

К. нет практического применения и образование отделено от практики как указано выше.

Мы, тем не менее, считаем, что практическая нагруженность здесь все таки есть, однако, она пока слабая.

Чувственное созерцание можно рассматривать как эмпирическую нагруженность факта, мы неоднократно в своих работах это подчеркивали, да и подтверждение гипотез пусть даже эмпирическими методами, дает нам основания говорить о нагруженности событийной части факта в данном случае и теорией и практикой.

Теоретическое знание и эмпирическое – классическое противостояние идеи материального (эмприризм) и формального образования (рационализм).

Эмпиристы отмечали, что «нет ничего в уме, чего бы не было в наших ощущениях», т.

Е. знание происходит из опыта, чувственных данных.

Критерием знания является опыт.

Рационалисты ставили на первые позиции теорию и умственные конструкты.

Никто сегодня не сомневается, что только неразрывная системная взаимосвязь этих уровней может привести к продуктивной практике.

Практическому уровню было уделено должное внимание римлянами.

Dvg366 24 февр. 2020 г., 07:27:45 | 5 - 9 классы

Существовало ли различие между рабством в Древней Греции и Древнем Риме?

Существовало ли различие между рабством в Древней Греции и Древнем Риме?

Alena25012004 20 окт. 2020 г., 08:29:47 | 5 - 9 классы

В чем различие в народном собрании в Греции и Риме?

В чем различие в народном собрании в Греции и Риме?

Тысячелетний 24 сент. 2020 г., 18:04:00 | 1 - 4 классы

Какая страна считается родиной бумаги?

Какая страна считается родиной бумаги.

Древняя русь древний китай древний рим и древняя греция.

Vitalky 25 янв. 2020 г., 19:25:40 | 5 - 9 классы

Сравните положение рабов в древнем Риме и в древней Греции?

Сравните положение рабов в древнем Риме и в древней Греции.

Не менее 3 различий и сходств.

Хотя бы одно плиз напишите!

Кот151 1 июн. 2020 г., 17:54:03 | 5 - 9 классы

Географическое положение и климат Древней Греции и Древнего Рима сходства и различия?

Географическое положение и климат Древней Греции и Древнего Рима сходства и различия.

AlexLove228 13 мар. 2020 г., 14:07:22 | 1 - 4 классы

Напишите пожалуйста?

Напишите пожалуйста.

Что изобрели в Древнем Междуречье, Древнем Китае, Древнем Риме и Древней Греции!

Mitto 31 янв. 2020 г., 18:29:14 | 5 - 9 классы

Что древняя Рим перехватил от древней Греции ?

Что древняя Рим перехватил от древней Греции ?

Рим приемник Греции.

ЮлианадЖОНСЕНС 16 нояб. 2020 г., 06:20:07 | 5 - 9 классы

Взаимоотношение Древнего Рима с Грецией?

Взаимоотношение Древнего Рима с Грецией.

Stim856 27 нояб. 2020 г., 10:47:19 | 5 - 9 классы

Завершите логический ряд : Тит Ливий - Рим, Конфуций - Китай, Геродот - ?

Завершите логический ряд : Тит Ливий - Рим, Конфуций - Китай, Геродот - .

1. Греция 2.

Македония 3.

Финикия.

3aya74 18 сент. 2020 г., 01:13:43 | 10 - 11 классы

Кто правил (титул) в а)Египте б)Китае в)Греции г)Риме?

Кто правил (титул) в а)Египте б)Китае в)Греции г)Риме.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Различия в обучении в др?. Вопрос соответствует категории История и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.