История | 5 - 9 классы
Афинские гимнасии достижение.
В чём отличие гимнасия от палестры?
В чём отличие гимнасия от палестры?
Пожалуйста решите 5 класс!
Что такое слово гимнасия?
Что такое слово гимнасия.
Каие предметы были в ГИМНАСИИ (древн?
Каие предметы были в ГИМНАСИИ (древн.
Греция).
Объясните значение слов : Стиль, палестра, гимнасий?
Объясните значение слов : Стиль, палестра, гимнасий.
Дайте определения словам : Закон, народное собрание, папирус , гимнасия?
Дайте определения словам : Закон, народное собрание, папирус , гимнасия.
Что такое слово гимнасия?
Что такое слово гимнасия.
Что такое гимнасий в древней греции?
Что такое гимнасий в древней греции.
Что такое стиль, палестра, гимнасий?
Что такое стиль, палестра, гимнасий?
Что означает слово Гимнасия по истории помогите пожалуйста СРОЧНО - О - О - О?
Что означает слово Гимнасия по истории помогите пожалуйста СРОЧНО - О - О - О.
Объясните значение слов : педагог , стиль , палестра , гимнасия , красноречие , философия?
Объясните значение слов : педагог , стиль , палестра , гимнасия , красноречие , философия.
На этой странице находится ответ на вопрос Афинские гимнасии достижение?, из категории История, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории История. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
К концу 5 века до н.
Э. в Афинах не было ни одного свободного человека, который бы не умел писать и читать.
В это же время стали организовываться школы.
Афиняне считали необходимым дать ребенку интеллектуальное, музыкальное и физическое воспитание.
Важным считали одновременное физическое и умственное воспитание.
Афиняне стремились к полному всестороннему раскрытию способностей человека.
Главной стимулирующей силой при воспитании молодежи были благородные соревнования.
Принцип состязательности - агонистика.
Соревнование отдельных личностей и групп в различных областях жизни с целью достижения наилучшего результата.
В соответствие с задачами воспитания мальчикам в Древних Афинах полагалось иметь трех учителей : грамматиста, кифариста и педотриба.
Грамматист - учитель грамоты обучал детей чтению и письму, давая им основные понятия о счете.
Тетрадями служили деревянные таблички, покрытые воском, на которых дети острыми палочками чертили буквы и фразы.
Когда они овладевали искусством чтения и письма, то переходили к изучению старых писателей, среди которых важное место занимали Гомер и Эзоп.
Ученики разучивали стихотворения законодателя Солона, сочинения Феогнида, гимны в честь богов, исполняемые во время ритуальных праздников.
Исполнение гимнов проходило под аккомпанементы лиры или кифари.
Игре на этих инструментах обучал кифарист, пели песни и гимны – соло или хором.
Основная цель физического воспитания - подготовить юношу для военной службе.
В 4 веке до н.
Э. военная служба продолжалась 4 года, с 18 лет.
После года службы военнослужащие (эфибы) несли службу в пограничных районах.
Эфибы давали присягу, что не опозорят доверенного им оружия, не бросят товарища в беде и будут защищать свою Родину.
Во время военной подготовки предусматривалось также дальнейшее обучение музыке и участие в государственных торжествах.
В четвертом веке для обучения детей стали привлекать учителей мудрости - философов.
В основном речь идет о софистах.
Они обучали детей не только риторике - искусству произнесения речей, но и искусству спора, во время беседы излагали основные понятия об устройстве мира.
Под руководством петотриба - учителя гимнастики дети состязались в беге, прыжках, метании копья и диска.
Здесь дети проявляли особый энтузиазм, так как их ждали в будущем различные спортивные соревнования, победа в которых была почетна.
С 16 (18) лет мальчики могли продолжить свое образование в гимназиях, школах риторов и философов.
Девочки учились читать и писать под наблюдением матери, постепенно приобщались к домашнему женскому труду : рукоделию, прядению, ткачеству.
Они непременно должны были уметь петь и танцевать, чтобы в дальнейшем участвовать в ритуальных праздниках.
Знакомились они и с литературой.
Известно, что уже в VII в.
До н.
Э. в некоторых областях Греции существовали женские школы, где девушки занимались музыкой, поэзией, пением и танцами.
Одной из таких школ (по преданию) руководила знаменитая поэтесса Сапфо.
В ее стихах есть лирические нежные строки, посвященные ученицам, воспитанным в атмосфере изящества и красоты.