История | 1 - 4 классы
Найдите и запишите конкретные факты, свидетельствующие < ; > ; взаимодействии культур народов России.
ПОЖАЛУЙСТА , ПОМОГИТЕ!
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
1)Какие реформы были проведены в России в 16 век?
1)Какие реформы были проведены в России в 16 век?
Как было организовано государственное управление?
2)что такое опричнина?
В чем состоял ее смысл?
Каковы были последствия опричнины для истории россии?
3)Как расширялась территория России в 16 в?
Какие задачи внешней политики остались нерешенными?
4)Каковы результаты правления Ивана 4 для России?
Как повлияла личность этого правителя на судьбы России?
5)Можно ли называть России конца 16 в.
Многонациональным государством?
Как проходил процесс влючения различных народов в его состав?
Что изменилось в жизни этих народов после их вхождения в состав России?
6)Укажите важнейшие достижения и особенности культуры России 16 в.
Чем культура этого периода отличалась от культуры Древней Руси и культуры 14 - 15 вв.
Плиииз помогите очень срочно?
Плиииз помогите очень срочно!
Написать эссе по истории
Ваше мнение Процессы внедрения рыночных отношений в РОССИИ в 90 - х годах.
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО, ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ?
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО, ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ.
Напишите, пожалуйста, интересные факты про Витовта(великого князя ВКЛ)?
Напишите, пожалуйста, интересные факты про Витовта(великого князя ВКЛ).
Приведенная схема органов власти России в первой половину XIX в?
Приведенная схема органов власти России в первой половину XIX в.
Свидетельствует о том, что в России существовал ( - а, - и) :
1) Центральные выбрреык органы власти
2) Принцип разделения властей
3) Независимые судебные и административные учреждения
4) Самодержавная форма правления.
Ребят пожалуйста очень срочно 30 баллов?
Ребят пожалуйста очень срочно 30 баллов.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНО?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНО!
;
Какие войны в наше время считаются справедливыми, а какие нет.
Кратко о чусткой культуре пожалуйста?
Кратко о чусткой культуре пожалуйста.
Распредели последствия Великихгеографических открытий наположительные и отрицательные?
Распредели последствия Великих
географических открытий на
положительные и отрицательные.
Положительные Отрицательные
последствия
последствия
E
начало «Колумбова обмена» + истребление коренных народов
#колонизация
взаимообогащение культур.
Что такое взаимодействие культур?
Что такое взаимодействие культур.
Роль Касым хана в укреплении внутренней и внешней политике Казахского ханства?
Роль Касым хана в укреплении внутренней и внешней политике Казахского ханства.
Помогите пожалуйста!
Срочно!
Буду очень благодарна.
Вы перешли к вопросу Найдите и запишите конкретные факты, свидетельствующие < ; > ; взаимодействии культур народов России?. Он относится к категории История, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории История. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1. XVII - начало XVIII в.
, когда были полностью сохранены старые формы общественного устройства.
Правительство как собственник земли довольствовалось сбором пушных выплат.
2. 1720 - 1820 гг.
Это период принятия первых актов, направленных на обеспечение взаимодействия коренных сибиряков с русскими администраторами, купцами и т.
Д. Происходило формирование своеобразного синтеза путей и способов управления.
3. 1820 - 1917 гг.
, когда целью правительства стало приведение образа жизни коренных народов края в соответствие с общероссийскими канонами.
Данную схему можно было бы принять и для Западной Сибири, но лишь с оговоркой, что в результате завоевания Сибирского ханства основное население его - сибирские татары утратили старые формы управления и были вынуждены в большей степени приспосабливаться к административным требованиям русских воевод.