История | 5 - 9 классы
Несбывшиеся надежды германских императоров, краткий пересказ.
6 класс история несбывшиеся надежды германских императоров почему?
6 класс история несбывшиеся надежды германских императоров почему.
Какую политику в 13 - 15 веках проводили германские императоры?
Какую политику в 13 - 15 веках проводили германские императоры?
В чем проявился рост не зависимости германских князей от императора?
В чем проявился рост не зависимости германских князей от императора?
Какая социальная поддержка была у Германского Императора?
Какая социальная поддержка была у Германского Императора?
Где короли получили большую поддержку?
Согласны ли вы с мнением, что «золотая булла» продемонстрировала слабость германских императоров?
Согласны ли вы с мнением, что «золотая булла» продемонстрировала слабость германских императоров?
Объясните, почему германские императоры стремились короноваться именно в Риме?
Объясните, почему германские императоры стремились короноваться именно в Риме.
Несбывшиеся надежды германских императаров какие, ?
Несбывшиеся надежды германских императаров какие, ?
Почему они не сбылись?
Пожалуйста быстрее СРОЧНО РЕБЯТ!
Дополните логическую цепочку : стремление к захвату новых земель - ?
Дополните логическую цепочку : стремление к захвату новых земель - ?
- ? - ?
- ослабление власти германских императоров.
(Писать как можно кратко).
Даю 18 баллов очень срочно?
Даю 18 баллов очень срочно!
Отношения германских императоров и церкви кратко написать.
Почему германские императора стремились короновать именно в Риме?
Почему германские императора стремились короновать именно в Риме.
На этой странице находится ответ на вопрос Несбывшиеся надежды германских императоров, краткий пересказ?, из категории История, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории История. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Ключевые понятия и термины : «Натиск на Восток», интердикт, кантон, курфюрст.
Текущий контроль.
Наряду с вопросами и заданиями по предыдущему уроку (которые можно взять из учебника и рабочей тетради) желательно, чтобы ученики в общих чертах вспомнили материал о предшествующей истории Германии (§ 4), а также о возвышении папства в XI—XIII вв.
В этой связи им можно задать вопросы : когда возникла Священная Римская империя?
Какие страны она включала?
На какие силы в обществе опирались первые императоры?
Как и почему началась борьба между империей и папством?
В чем значение «свидания в Каноссе»?
План изучения нового материала : 1.
Император, князья и борьба за Италию.
2. Политика Германии в отношении славянских стран.
3. Борьба империи и папства в правление Фридриха II.
4. Возникновение Швейцарии.
5. Ослабление императорской власти в XIV в.
«Золотая булла».
Комментарий.
Основное значение материала по Священной Римской империи заключается в том, что здесь представлен иной по сравнению с Англией и Францией вариант развития государства, который к тому же относится к огромной территории (значительно большей, чем тогдашние Франция и Англия, вместе взятые).
Как раз в тот период, о котором идет речь на уроке, Германия окончательно встала на путь не национальной, а региональной централизации, и князьями были созданы надежные.