История | 5 - 9 классы
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия страны , указанной в названии выбранной Вами темы, повлияли на занятия жителей (Тема Древний Египет).
Используя знания исторических фактов , объясните , как природно климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?
Используя знания исторических фактов , объясните , как природно климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны.
Используя знания исторических фактов , объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей Древней Греции?
Используя знания исторических фактов , объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей Древней Греции.
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей древней Палестины?
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей древней Палестины.
Используя знания исторических фактов, объясните , как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?
Используя знания исторических фактов, объясните , как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?
(Тема : Древняя Индия)
ПОМОГИТЕ СРОЧНО.
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия страны , указанной в названии выбранной Вами темы, повлияли на занятия жителей (Тема Древний Палестина)?
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия страны , указанной в названии выбранной Вами темы, повлияли на занятия жителей (Тема Древний Палестина).
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?
(Тема Древняя Индия или Австрийская держава или Вавилон).
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия страны , указанной в названии выбранной Вами темы, повлияли на занятия жителей (Тема Древняя Греция)?
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия страны , указанной в названии выбранной Вами темы, повлияли на занятия жителей (Тема Древняя Греция).
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия страны , указанной в названии выбранной вами темы, повлияли на занятия жителей (Шумерские города - государства)?
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия страны , указанной в названии выбранной вами темы, повлияли на занятия жителей (Шумерские города - государства).
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?
Древний индия.
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?
( тема древний рим).
На странице вопроса Используя знания исторических фактов, объясните, как природно - климатические условия страны , указанной в названии выбранной Вами темы, повлияли на занятия жителей (Тема Древний Египет)? из категории История вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Климат в Египте очень засушливый, большинство территорий лишено растительности.
Государство лежит между двух пустынь, а жизнь в Египте , занятия жителей, всё зависит от главной реки Египта - Нила.
Вся жизнь сосредоточена в дельте , оазисах и долинах Нила, а египтяне делят климат на сезоны разлива Нила.
Нил - это водная артерия, среди бескрайней Аравийской пустыни.
С юга на север, из сердца Африки до Средиземного моря, неся свои воды, Нил дарит жизнь людям.
С древних времён , в долине и дельте реки раскинулось удивительное государство Египет.
Египтяне строили пирамиды, изобретали письменность, использовали папирус, вместо бумаги, придумывали календарь.
Вся жизнь египетского народа была связана с Нилом, люди зависели от могучей реки.
На берегах Нила строились города, торговые пути шли вдоль реки, в долине возделывались плодородные земля, пасся скот.
Жизнь кипела, но раз в год замирало всё, кроме реки - Нил разливался.
В конце июня, в верховьях Нила начинался сезон дождей, река становилась полноводной и в июле выходила из берегов в долине и дельте, превращая всё кругом в сплошное огромное озеро.
Зелёная вода, несущая ил, затапливала все земли, кроме вершин холмов.
Разив Нила продолжался 4 месяца, жизнь людей зависела от уровня воды в реке, так родился египетский календарь.
Первое время года - это разлив Нила, 4 месяца земледельцы не могли работать, наступало время праздников и строительства пирамид, дворцов фараонов.
По Нилу плавали торговые суда и праздничные процессии (с середины июля до середины ноября).
Второе время года - это сезон посева.
Вода сходила после разлива, мягкие, увлажнённые и плодородные от ила почвы, легко было возделывать и засеивать.
Жаркий климат и яркое солнце давали хорошие всходы.
Египтяне прорывали каналы, сохраняя воду от разлива для полива, дождей практически не бывало.
Растительность стремительно созревала и наступало третье время года, сбор урожая (с середины ноября до середины марта).
Уборка урожая - это время засухи, с мая начинался сильный пустынный ветер и песчаные бури, которые продолжались 50 - т дней, вплоть до наступления нового разлива Нила (с середины марта до середины июля).
Благодаря разливам Нила у египтян появился календарь, связанный с жизнедеятельностью людей.
Три времени года : разлив Нила, посев и всход урожая, сбор урожая и "Хамсин", засуха(ветер пустыни)по четыре месяца, в каждом месяце по 30 - ть дней.
Так и получился календарь из 360 дней в году.
Слова Геродота, что "Египет - это дар Нила", можно воспринимать буквально : разлив огромной реки, образовывал возвышенные части суши, которую заселяли люди, а воды Нила, несущие ил, обогащали земли долины, делая её плодородной пригодной для земледелия.
Разливая свои воды, Нил создавал могущественное государство Египет, страну великих фараонов, мифических сфинксов и таинственных пирамид.