История | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста!
Опишите отношения светской и духовной власти.
Приведите пример.
Сравните отношения между церковью и светской властью в Западной Европе и в Византии кратко?
Сравните отношения между церковью и светской властью в Западной Европе и в Византии кратко.
Сравните отношения между церковью и светской властью в западной европе и в византии?
Сравните отношения между церковью и светской властью в западной европе и в византии.
Коротко плиз!
ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕР СЛАБОЙ ВЛАСТИ В ИСТОРИИ?
ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕР СЛАБОЙ ВЛАСТИ В ИСТОРИИ.
Пожалуйста , помогите.
Как вы думаете , почему в 18 в в России светской власти удалось занять первенствующее положение по отношению к церковной?
Как вы думаете , почему в 18 в в России светской власти удалось занять первенствующее положение по отношению к церковной?
Десятина – Индульгенция – Духовная власть – Светская власть - Еретики – Инквизиция Аутодафе – Орден –что такое даю 28 балллллов?
Десятина – Индульгенция – Духовная власть – Светская власть - Еретики – Инквизиция Аутодафе – Орден –
что такое даю 28 балллллов.
Выскажите свое отношение к образованию государства, глава которого объединил светскую и духовную власть?
Выскажите свое отношение к образованию государства, глава которого объединил светскую и духовную власть.
Различия между светским и духовным образованием?
Различия между светским и духовным образованием?
Приведите пожалуйста примеры духовной культуры)))?
Приведите пожалуйста примеры духовной культуры))).
Охарактеризуйте позицию римской церкви по отношению к светским властям?
Охарактеризуйте позицию римской церкви по отношению к светским властям.
Какими средствами влияния на них она обладала?
Пожалуйста помогите.
Как шла борьба светской и духовной власти?
Как шла борьба светской и духовной власти?
Кратко, понятно и срочно.
Светская власть - это короли.
Духовная власть - церковь.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Помогите пожалуйста?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории История вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Поскольку церковь в течение всего своего существования претендовала на власть над принадлежащими к ней мирянами (и чаще всего такой властью обладала) , то вопрос отношения церкви и клира со светскими властями и государством являлся причиной множества споров и, зачастую, войн.
На протяжении средневековья существовало два основных типа отношений между церковью и светскими властями :
Примат светской власти над духовной (Цезаропапизм) , существовавший в Византии, при котором глава светской власти — император — фактически являлся и главой церкви (папой) : он назначал главу церкви — константинопольского патриарха ; императоры зачастую вмешивались в догматические споры, регулируя догматику и обрядовость эдиктами и законами.
Такое положение возникло в Восточной Римской империи со времён первых вселенских соборов (начиная с борьбы с арианством) , в ходе которых церковные деятели апеллировали к императорам при решении догматических, обрядовых и церковных вопросов.
Окончательно такое положение было закреплено в кодексе и новеллах императора Юстиниана, однако ему же принадлежит высказывание «источником всех богатств церкви является щедрость императора» .
Примат духовной власти над светской (Папацезаризм) , то есть примат церкви, начавший оформляться на территориях Западной Римской империи после её распада.
Впервые эта идея была сформулирована гиппонийским епископом Аврелием Августином в его труде «О граде божием» (лат.
«De civitate Dei») : основной идеей этого труда, написанного вскоре после захвата готами Рима и под впечатлением от этого события, является замена государственного единства Римской империи духовным единством под главенством церкви, окончательно этот тезис оформился в письме папы Геласия I императору Анастасию I, получившем название по своему началу «Duo Sunt».
В этом письме папа уже прямо указал, что существуют две власти : светская и духовная, и власть последней — весомее.
2 / 3.