История | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста ) Даю много баллов , очень надо!
Фамилии первых историков на Руси?
Фамилии первых историков на Руси!
Помогите!
Очень нужно : С Даю много баллов!
ДАЮ очень моного баллов Пожалуйста помогите, очень вас прошу, спасибо заранее боьшущее?
ДАЮ очень моного баллов Пожалуйста помогите, очень вас прошу, спасибо заранее боьшущее!
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Это очень СРОЧНО!
За ответ даю 10 баллов.
Помогите пожалуйста даю 20 баллов?
Помогите пожалуйста даю 20 баллов.
Помогите плиз?
Помогите плиз.
Даю 20 баллов.
Очень надо.
Заранее спасибо.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Даю 40 баллов.
Помогите пожалуйстадаю 10 баллов?
Помогите пожалуйста
даю 10 баллов.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Буду очень благодарна.
Даю 30 баллов за правильный ответ.
ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО ДАЮ 20 БАЛЛОВ ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШЕ НЕТ?
ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО ДАЮ 20 БАЛЛОВ ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШЕ НЕТ.
ПОМОГИТЕ.
ПОЖАЛУЙСТА.
Составить план параграфа народы против француцзской империи.
Помогите очень срочно?
Помогите очень срочно!
Даю 40 баллов.
На странице вопроса Помогите пожалуйста ) Даю много баллов , очень надо? из категории История вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Понятия малой группы и коллектива.
Большая и малая группы.
Виды малых групп.
Коллектив как малая группа.
Основные отношения в коллективе : нравственность, ответственность, коллективизм, открытость, контактность, организованность, информированность.
Сверхаддитивный эффект как показатель уровня развития коллектива.
Становление малой группы как коллектива.
Критические периоды в развитии коллектива, их значение и пути преодоления.
Социальная изменчивость определений коллектива.
Феноменология малых групп.
Структура малой группы.
Позиция, статус, внутренняя установка и роль.
Композиция и нравственные ценностные ориентации.
Психологическая совместимость.
Социальные нормы и их функции.
Понятие сверхнормативной деятельности.
Руководство и лидерство в группе.
Индивидуальная характеристика лидера.
Стили лидерства : авторитарный, демократический и либеральный.
Межличностные отношения в группах и коллективах.
Официальные и неофициальные отношения.
Отношения лидерства, руководства и подчинения.
Деловые и личные, рациональные и эмоциональные отношения.
Коллективистские отношения, их характеристика.
Два подхода к изучению взаимоотношений в группе : статический и динамический.
Взаимодействие личности и ситуации в развитии межличностных отношений в группе.
Характер взаимоотношений в зависимости от уровня развития группы.
Динамика взаимоотношений в группе - диаде.
Группа - триада как модель взаимоотношений в группах большей величины.
Межличностные конфликты в группе и их классификация.
Социометрия и статическая картина внутригрупповых взаимоотношений.
Эффективность групповой деятельности.
Значение формальных и содержательных характеристик группы для ее эффективности.
Критерии эффективности.
Сверхнормативная деятельность как высший критерий эффективности группы.
Зависимость эффективности групповой деятельности от различных параметров группы.
Пути повышения эффективности деятельности группы.
Определение оптимальной величины группы.
Положительные и отрицательные следствия увеличения группы.
Индивидуальный подбор состава — композиции группы.
Выбор необходимого стиля руководства.
Укрепление межличностных отношений.
Варьирование форм организации деятельности.
Ведение групповых дискуссий.
Подготовка и проведение выборов в группе.