История | 5 - 9 классы
Помогите.
Реформы армии Петра первого.
Коротко.
Значение экономических реформ Петра первого?
Значение экономических реформ Петра первого.
В чем заключалась церковная реформа Петра Первого?
В чем заключалась церковная реформа Петра Первого!
(Кратко).
Как Петру Первому удалось в короткий срок создать регулярную армию и снабдить её всем необходимым?
Как Петру Первому удалось в короткий срок создать регулярную армию и снабдить её всем необходимым?
Объясните
Пожалуйста.
Помогите пожалуйста реформы петра первого развития и дата реформы?
Помогите пожалуйста реформы петра первого развития и дата реформы.
Суть реформ Петра первого, кратко, надо очень срочно?
Суть реформ Петра первого, кратко, надо очень срочно!
Завтра спрашивать будут!
Суть - реформа городского управления
суть - реформы флота
суть - денежной реформы
суть - экономической реформы
суть - реформы армии.
Сочинение чтобы я сказал петру первому после его реформ?
Сочинение чтобы я сказал петру первому после его реформ.
Помогите пожалуйста : как оппозиция отреогировала на реформы петра первого?
Помогите пожалуйста : как оппозиция отреогировала на реформы петра первого?
(если можно поподробней).
Реформы Петра I в армии ?
Реформы Петра I в армии .
Форма ответа : Назв реформы, , , Что было?
, , , Что стало.
У для чего выращивали коноплю и лен в армии при Петре Первом?
У для чего выращивали коноплю и лен в армии при Петре Первом.
Вы перешли к вопросу Помогите?. Он относится к категории История, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории История. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Извини коротко не знаю(До Петра I армии в России не было.
Когда враги нападали на Русь, в срочном порядке собиралось войско, в ряде случаев формировалось народное ополчение, назначались воеводы, другие военачальники.
К XVII веку российское войско представляли поместная конница, городовые казаки и стрельцы, служившие на постоянной основе, но живущие вместе с семьями.
В мирное время стрельцам разрешалось заниматься ремеслами и торговлей.
Поместная конница состояла из дворянского ополчения и имела территориальную организацию.
Тактическими единицами были полки, имевшие названия : большой полк, полки правой и левой руки, передовой, сторожевой, засадный.
. Но они формировались только на период походов и военных действий.
Реформы Петра I начались после поражения русских войск под Нарвой от шведской армии.
Тогда русская армия потеряла более 6 тыс.
Человек, а стрелецкие полки и дворянская конница показали свою беспомощность.
Петр ввел новую систему комплектования войск.
Это были в полном смысле регулярные войска.
Он ввел единую систему комплектования армии - рекрутскую повинность.
Призывной возраст составлял 20 - 30 лет, а срок армейской службы был пожизненный.
Рекруты проходили военную подготовку, получали казенное вооружение и обмундирование.
В армию набирались также и “охочие люди” из свободных крестьян.
Петр сформировал помимо двух гвардейских полков - Преображенского и Семеновского - 29 пехотных и 2 драгунских.
К концу его царствования общая численность русской армии составляла 318 тыс.
Человек.
Петр строго обязал всех дворян нести военную службу, начиная с солдатского чина.
Был издан Устав воинский, который регламентировал порядок в армии в военное и мирное время.
Подготовка офицерских кадров осуществлялась в двух военных школах — Бомбардирской (артиллерийской) и Преображенской (пехотной) .
Впоследствии Петр открыл морскую, инженерную, медицинскую и другие военные школы, что позволило ему в конце своего царствования полностью отказаться от приглашения иностранных офицеров на русскую службу.
Особое внимание Петр I уделял формированию офицерского корпуса.
Он комплектовался преимущественно из дворян, военная служба которых начиналась с 15 лет.
Причем до получения офицерского чина им необходимо было прослужить определенный срок в полку.
В армии и на флоте вводится единая система воинских званий, создается целая сеть учебных заведений для подготовки морских, артиллерийских, инженерных и других военных специалистов.
Основное содержание реформы : введение рекрутского набора ; создание регулярной армии ; военное обучение ; создание русского флота.
Прости но только так.
)Русский царь с 1682 г.
(правил с 1689 г.
), первый российский император с 1721 г.
Младший сын царя Алексея Михайловича Романова.
Провел реформы государственного управления (созданы Сенат, коллегии, органы высшего государственного контроля и политического сыска, церковь подчинена государству, проведено деление страны на губернии, построена новая столица – Санкт - Петербург).
Использовал опыт западноевропейских стран в развитии промышленности, торговли, культуры.
Проводил политику меркантилизма (создание мануфактур, металлургических, горных и других заводов, верфей, пристаней, каналов).
Возглавлял армию в Азовских походах 1695—1696 гг.
, Северной войне 1700—1721 гг.
, Прутском походе 1711 г.
, Персидском походе 1722 - 23 гг.
И др.
; командовал войсками при взятии Нотебурга (1702 г.
), в сражениях при д.
Лесная (1708 г.
) и под Полтавой (1709 г.
). Руководил постройкой флота и созданием регулярной армии.
Способствовал упрочению экономического и политического положения дворянства.
По инициативе Петра I открыты многие учебные заведения, Академия наук, принята гражданская азбука и т.
Д. Реформы Петра I проводились жестокими средствами, путем крайнего напряжения материальных и людских сил, угнетения народных масс (подушная подать и др.
), что влекло за собой восстания (Стрелецкое 1698 г.
, Астраханское 1705—1706гг.
, Булавинское 1707 - 1709 гг.
И др.
), беспощадно подавлявшиеся правительством.
Будучи создателем могущественного абсолютистского государства, добился признания западноевропейскими странами статуса России как великой державы.