История | 5 - 9 классы
Идеи о божестве у Евреев.
Идеи о человеке и о его судьбе.
Представление о загробном мире.
Человек может общаться с Богом напрямую, Бог решает судьбу человека Строгость, бережливость, умеренность - это основные идеи?
Человек может общаться с Богом напрямую, Бог решает судьбу человека Строгость, бережливость, умеренность - это основные идеи?
12. Как называлась организация по распространению коммунистических идей во всем мире?
12. Как называлась организация по распространению коммунистических идей во всем мире?
Идеи о божестве в Междуречье?
Идеи о божестве в Междуречье.
Идеи о человеке и о его судьбе - тоже в Междуречье.
Основные идеи Ислама ; Основные идеи Христианства?
Основные идеи Ислама ; Основные идеи Христианства.
Распространение радикальных идей в европе и мире?
Распространение радикальных идей в европе и мире.
Изменения представлений человека о мире в средние века?
Изменения представлений человека о мире в средние века.
Предстовление о загробном мире в египте?
Предстовление о загробном мире в египте.
Каким было представление о загробном мире в дрнвнем египте?
Каким было представление о загробном мире в дрнвнем египте.
Что было главным в представлении древнерусского человека Об окружающем мире?
Что было главным в представлении древнерусского человека Об окружающем мире.
Что было главным в представлении древнерусского человека об окружающем мире?
Что было главным в представлении древнерусского человека об окружающем мире.
На этой странице находится ответ на вопрос Идеи о божестве у Евреев?, из категории История, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории История. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Природа человека не является каким - то абсолютом, чем - то совершенно неизменным.
Хотя и следует заметить, что постоянно развивающийся феномен, а человек, безусловно, относится к таковым, исключает только статику, но не постоянство, устойчивость, стабильность.
Человек - существо трансцендирующее, то есть постоянно выходящее за наличные, однажды положенные границы или пределы.
В то же время человек, сколько бы он ни изменялся исторически, не перестает быть человеком.
Он может и меняется лишь в пределах своего человеческого качества, и выходит за него, пожалуй.
В одном случае - перестав быть человеком, самим собой.
Иудаизм — национальная религия евреев.
Термин«иудаизм»происходит от названия еврейского племени Иуды, самого многочисленного среди 12 колен израилевых, как об этом повествуется вБиблии.
Выходцем из рода Иуды был царьДавид, при котором иудо - израильское царство достигло наивысшего могущества.
Все это обусловило привилегированное положение иудеев : термин «иудей» часто используется как эквивалентный слову «еврей».
В узком смысле под иудаизмом понимаетсярелигия, возникшая среди евреев на рубеже 1 или 2 тыс.
До н.
Э. В прямом смысле иудаизм — это комплекс правовых морально - этических, философских и религиозных представлений, определяющих уклад жизни евреев.
Представления о посмертной жизни возникают на заре человеческого общества и со временем развиваются в обширные мифологические системы.
По мнению религиоведов, первые идеи о посмертном бытии выразились в верованиях в посмертное перерождение (реинкарнацию).
Древние люди считали, что после смерти наступает второе рождение, поэтому умерших хоронили скорченными, в позе зародыша в материнской утробе.
Позже, когда возникают представления о душе, покойника хоронят в вытянутом положении, словно он спящий (отсюда в русском языке слово усопший - «уснувший»).
Его душа на время покинула тело, но она может вернуться, и тогда покойник оживет.
О том, что подобные представления существовали у наших предков, свидетельствует славянский фольклор.
Он изобилует рассказами о «живых мертвецах», губящих людей либо в наказание за причиненное зло, либо по собственной злой природе.
Предания об упырях - вампирах и культ заложных покойников - вот формы, в которых представления славян о «живых мертвецах» дошли до начала нашего столетия.
Подобно тому, как первобытные люди калечили трупы своих врагов, русские крестьяне еще в XIX в.
Протыкали заложных покойников осиновыми кольями, чтобы обезопасить себя от них.
Фууух, все кажись) написала все что знаю.