История | 5 - 9 классы
Каким было представление о загробном мире в дрнвнем египте.
Написать свою точку зрения - " мое представление о законах древнего государства Египта"?
Написать свою точку зрения - " мое представление о законах древнего государства Египта".
Назовите имена египетских богов судьм в загробном мире?
Назовите имена египетских богов судьм в загробном мире.
Идеи о божестве у Евреев?
Идеи о божестве у Евреев.
Идеи о человеке и о его судьбе.
Представление о загробном мире.
Предстовление о загробном мире в египте?
Предстовление о загробном мире в египте.
Какие ремесла были развиты в древнем ЕгиптеЭто по истории Мира?
Какие ремесла были развиты в древнем Египте
Это по истории Мира.
Какие представления о душе были в Древнем Египте, в Древней Греции?
Какие представления о душе были в Древнем Египте, в Древней Греции?
Каким было представление казахских кочевников и мире?
Каким было представление казахских кочевников и мире?
Определи словами местоположение Египта на карте мира?
Определи словами местоположение Египта на карте мира.
Назовити 3 глагола, 3 существительных, 3 прилагатеььных создающих представление о Древнем Египте?
Назовити 3 глагола, 3 существительных, 3 прилагатеььных создающих представление о Древнем Египте.
Назовити 3 глагола, 3 существительных, 3 прилагатеььных создающих представление о Древнем Египте?
Назовити 3 глагола, 3 существительных, 3 прилагатеььных создающих представление о Древнем Египте.
На странице вопроса Каким было представление о загробном мире в дрнвнем египте? из категории История вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Представления египтян о загробной жизниПредставления египтян о загробной жизни сложились в очень отдаленное время, находящееся за пределами доступного для исследования по письменным источникам исторического периода, т.
Е. задолго до объединения Египта на рубеже IV и III тысячелетий до н.
Э. И наука может прийти к каким - либо выводам, опираясь в основном на чисто археологические источники.
Однако "Тексты пирамид", начертанные в пирамидах фараонов V и VI династии, т.
Е. позднее XXV в.
До н.
Э. , содержат ряд мест, сложившихся, несомненно, в древнейшие доисторические времена, от которых до нас не дошло письменных источников, и убедительно подтверждающих выводы чисто археологического порядка.
Для ясности дальнейшего изложения необходимо сказать несколько слов об археологической истории Египта.
В Египте были обнаружены в небольшом количестве орудия палеолитического типа, весьма сходные с находками палеолита в других странах и на других континентах.
Немногочисленность находок объясняется тем, что основная масса орудий погребена в толще отложений нильского ила, оседавшего в долине Нила на протяжении многих тысячелетий.
Находки палеолита в Египте не дают возможности прийти к каким - либо определенным выводам об этнической принадлежности их создателей.
Приходится ограничиваться гипотезами.
Самая вероятная из них следующая : население Египта в эпоху палеолита было местным, африканским (черной или белой расы), т.
Е. испокон веков населявшим Африканский континент.
Это были предки египтян неолитической эпохи.
ЗАГРОБНАЯ ЖИЗНЬ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ
По представлениям древних египтян, жизнь не заканчивалась смертью.
Тело умирало, но душа продолжала жить в потустороннем мире, представлявшем собой копию реального.
И в нем "Ка", жизненная сила, возвращалась телу.
Родственники обязаны были обеспечить умершему достойную жизнь в загробном мире.
Не сделай они этого - мертвые "возвратятся с ветром", и месть их будет страшной.
К посмертным дарам принадлежала так называемая "Книга мертвых" - сборник заклинаний, которые должны были уберечь мертвых от опасности.
Одно из почти 200 магических заклинаний "Книги мертвых" гласит : "Плыви, о успокоившийся в Осирисе, на ладье Ра, совершай с миром путь твой, о успокоившийся в Осирисе, пока не станешь единым, как Маат с солнечным диском, в бесконечном объятии его света".
Древние египтяне не верили, что после смерти человек может занять другое социальное положение : фараон в царстве мертвых не мог стать придворным, а подданный - царем.
В отличие от людей, боги могли перевоплощаться по своему желанию.
Многих из них представляли в виде животных - кошки, коровы, быка.
Так, бог Себек изображался с головой крокодила, богиня Хатор - в виде коровы или женщины с рогами коровы.
Религиозные представления древних египтян отличались, с точки зрения современного человека, противоречивостью.
В самих богах соединялись противоречия : Осирис одновременно был богом мертвых и богом плодородия.
Подобно чередованию восходов и закатов солнца, постоянно чередуются смерть и рождение.
Реальный и потусторонний мир относили к разным странам света, мир живых - к востоку, мертвых - к "прекрасному западу".
Так, Луксор на левом берегу Нила предназначался для живых и для поклонения богам, а из Фив на западном берегу фараоны отправлялись в царство мертвых.