История | 5 - 9 классы
Почему современники не приняли реформ Иосифа 2?
Какие из них вы оцениваете положительно, а какие - нет?
Почему Алексей Михайлович принял церковную реформу Никона?
Почему Алексей Михайлович принял церковную реформу Никона?
Как современники оценивали Мартина Лютера ?
Как современники оценивали Мартина Лютера ?
Что представляется современнику самым важным в программе реформ, проведенных Иосифом 2 ?
Что представляется современнику самым важным в программе реформ, проведенных Иосифом 2 ?
Какие реформы так и не были проведены в Надднепрянской Украине?
Какие реформы так и не были проведены в Надднепрянской Украине?
Почему проведение этих реформ было необходимым?
Срочно.
Какое настоящее имя Иосифа Сталина?
Какое настоящее имя Иосифа Сталина.
Как современники оценивали экономическое состояние страны после Смуты?
Как современники оценивали экономическое состояние страны после Смуты?
Приведите примеры хозяйственного запустения и упадка.
Почему появились и ?
В чем состоялись причины попыток реформ в начале 19 века ?
В чем состоялись причины попыток реформ в начале 19 века ?
Какие реформы планировались и какие были осуществлены?
Каковы последствия реформ?
Почему они оказались незначительными?
Какие поступки Цезапя вы оцениваете положительно, а какие - нет?
Какие поступки Цезапя вы оцениваете положительно, а какие - нет?
Как современники оценивали факт создания Германской империи?
Как современники оценивали факт создания Германской империи?
Дайте характеристику личности Цезаря и его государственной деятельности?
Дайте характеристику личности Цезаря и его государственной деятельности.
Какие поступки Цезаря вы оцениваете положительно, а какие нет?
Пожалуйста помогите!
Вы находитесь на странице вопроса Почему современники не приняли реформ Иосифа 2? из категории История. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Сын Марии Терезии Иосиф II (1780 - 1790) проводил жесткую централизаторскую политику.
В ее рамках он издал указ о веротерпимости по отношению к протестантам и провозгласил немецкий язык официальным языком своей монархии.
Славонские и хорватские земли, а также южные комитаты собственно Венгерского королевства Иосиф II разделил на ряд областей, границы которых не совпадали с границами старых графств или жупаний.
Часть территорий вошла в состав Военной Границы.
Хотя должность бана и была сохранена, венским правительством назначался в Хорватию имперский комиссар с широкими полномочиями.
Иосиф II предоставил крестьянам личную свободу, разрешив им заключать браки без ведома и дозволения их господ, свободно заниматься торговлей и ремеслом и распоряжаться своим движимым имуществом.
Если господин требовал от крестьян выполнения большего числа повинностей, чем это было предусмотрено законодательством, они могли обращаться с жалобой в верховный суд.
Для оздоровления экономического климата в городах Иосиф II объявил о роспуске цехов и гильдий.
Во время войны с Османской империей, в которую Габсбурги вступили в союзе с Россией в 1787 г.
, Иосиф освободил дворянство от несения военной службы и распространил на него налогообложение.
Наиболее эффективно реформы проводились в районах Военной Границы, находившихся под непосредственным управлением австрийских военных властей и простиравшихся от Адриатического моря до Карпат.
Здесь изначально был введен единообразный административный порядок.
Население данных территорий освобождал ось от сеньориальных повинностей.