История | 5 - 9 классы
Эссе на тему Александр 3 реформатор или нет, помогите, пожалуйста, очень надо, от этого зависит четвертая оценка.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста!
Срочно надо!
От этого задания зависит моя оценка в четверти по истории!
Нужно ответить на вопросы в самом конце.
Напишите пожалуйста краткое эссе на тему : ''Моя оценка 30 - х годов СССР"?
Напишите пожалуйста краткое эссе на тему : ''Моя оценка 30 - х годов СССР".
Помогите пожалуйста надо написать эссе по истории на тему Александр 1?
Помогите пожалуйста надо написать эссе по истории на тему Александр 1.
Эссе иван грозный реформатор или тиран?
Эссе иван грозный реформатор или тиран.
Помогите, ответить на вопросы, , пожалуйста, от этого зависит моя 3 - ех четверная оценка?
Помогите, ответить на вопросы, , пожалуйста, от этого зависит моя 3 - ех четверная оценка.
Что общего в реформах Солона и Сервия Туллия?
Что общего в реформах Солона и Сервия Туллия?
В чём их различие?
Помогите пожалуйста, от этого зависит оценка в четверти.
Я отличница.
Помогите пожалуйста написать эсс по истории на тему Пётр 1 великий полководец или реформатор?
Помогите пожалуйста написать эсс по истории на тему Пётр 1 великий полководец или реформатор.
Проведите, пожалуйста, по 2 аргумента за и против того, что Александр 2ой был реформатором?
Проведите, пожалуйста, по 2 аргумента за и против того, что Александр 2ой был реформатором.
Ну а если быть точнее, есть цитата : " по своему характеру и темпераменту Александр 2 не был реформатором.
Он стал им в силу обстоятельств не обладая способностями и достоинствами крупного государственного деятеля"
проведите по 2 аргумента за и против.
Помогите пожалуйста с сочинением на тему : "Петр 1 реформатор или варвар?
Помогите пожалуйста с сочинением на тему : "Петр 1 реформатор или варвар?
"
Заранее благадарю.
Помогите написать , пожалуйста эссе рассуждение на тему "правление Александра 1"?
Помогите написать , пожалуйста эссе рассуждение на тему "правление Александра 1".
На этой странице находится вопрос Эссе на тему Александр 3 реформатор или нет, помогите, пожалуйста, очень надо, от этого зависит четвертая оценка?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории История, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
"Властитель слабый и лукавый, Плешивый щеголь, враг труда, Нечаянно пригретый славой, Над нами царствовал тогда".
А. С.
Пушкин« Красивый, молодой император Александр, в конногвардейском мундире, в треугольной шляпе, надетой с поля, своим приятным лицом и звучным негромким голосом привлекал всю силу внимания.
. Лицо Александра было еще прекраснее, чем на смотру три дня тому назад.
Оно сияло такой веселостью и молодостью, такой невинною молодостью, что напоминало ребяческую четырнадцатилетнюю резвость, и вместе с тем это было все - таки лицо величественного императора» .
Л. Н.
Толстой «Война и мир»Царь Александр I царствовал с 1801 по 1825 г.
Его нельзя назвать гениальным правителем или полководцем.
В годы его правления было совершено много ошибок (например, введение войск в Австрию, отказ поделить Пруссию в Тильзите, малое количество реформ для облегчения крестьянского бытия и др.
) . Александру I очень повезло с эпохой : в годы его правления произошла война с Наполеоном, зародилось декабристское движение, Россия обрела мощный авторитет в Европе на несколько десятилетий.
Во многом из - за этого именно эпоха Александра I подарила нам А.
С. Пушкина и А.
С. Грибоедова (не говоря уже о В.
А. Жуковском, Е.
А. Баратынском, И.
А. Крылове…) , а также О.
А. Кипренского, В.
А. Тропинина, В.
Л. Боровиковского.
Период царствования Александра I считается одним из самых ярких периодов в истории России.
Необходимость кардинального выбора встала перед Александром сразу же после его восшествия на престол.
Как править в духе либерализма или консерватизма?
Вести самобытную политику или подражать западным образцам?
Давать населению больше свобод или укреплять собственную власть?
Александр I правил и как либерал и как консерватор.
Чего же в нем было больше?
И какой из этих путей принес России больше пользы?
Об этом будет сказано чуть ниже, а для начала важно подчеркнуть актуальность данной проблемы.
Александр был воспитан бабушкой в духе либерализма.
Его учителем был швейцарец Лагарп, республиканец и демократ по убеждениям.
Но Александр не восхищался бабушкой, а наоборот жестоко и насмешливо критиковал екатерининский двор и презирал ее придворных.
В юности он мечтал о свободных учреждениях для страны (constitution libre) и даже отмены династического преемства власти ; свою задачу он видел в том, чтобы привести государство к идеальному порядку силой законной власти и затем от этой власти отказаться добровольно.
К началу XIX в.
Была полностью сформулирована политическая программа европейского либерализма, в которой говорилось о свободе личности, деятельности, преобладании индивидуальных интересов над коллективными.
Государство должно было лишь следить за соблюдением прав личности, закрепленных в законе.
В экономике учение либерализма подразумевало свободу конкуренции и свободы договора работодателя и работника.
Однако идеи либерализма все более расходились как с политической реальностью самодержавной России, так и с экономическим строем и культурными традициями жизни народа (господством натурального хозяйства и преобладанием коллективистских ценностей у населения) .
Попытки их внедрения в жизнь страны порождали множество противоречий, но и оставить все как есть было невозможно, потому что от этого зависел престиж страны в Европе.
Либеральные преобразования Александра I были непоследовательны, они не затронули политической системы самодержавия.
Напротив, они укрепили ее, способствуя централизации власти и ее упорядочению.
Это была прежняя политика просвещенного абсолютизма, начатая при Екатерине II.
Она была ориентирована прежде всего на создание «цивилизованного» образа России в глазах европейского общественного мнения и соответствовала интересам привилегированных слоев общества.
Начав как либерал и реформатор, Александр I стал ярым консерватором и деспотом, укрепив худшие черты самодержавия государства Российского.