История | 5 - 9 классы
Мини коспект на тему : Образование и философия.
Краткое сочинение на тему образование философии?
Краткое сочинение на тему образование философии.
6 класс.
Зарание спасибо))))))).
Кросвод на тему образование и философия?
Кросвод на тему образование и философия.
Образование и философия сделать мини конспект?
Образование и философия сделать мини конспект.
Пожалуйста.
Доклад по теме вершина средневеково философии?
Доклад по теме вершина средневеково философии.
Схема на тему , , образование и философия "?
Схема на тему , , образование и философия ".
Краткий коспект Внутренняя Политика в 1700 - 1725 годах?
Краткий коспект Внутренняя Политика в 1700 - 1725 годах.
Напишите сочинение на тему "Философия синтетическое явление духовной культуры"?
Напишите сочинение на тему "Философия синтетическое явление духовной культуры".
Образование и философия конспект по всеобщей истории 6 класс помогите пж?
Образование и философия конспект по всеобщей истории 6 класс помогите пж.
СРОЧНО ПЖЖЖЖ напишите коспект на тему социально - экономическое развитие страны в пореформенный период?
СРОЧНО ПЖЖЖЖ напишите коспект на тему социально - экономическое развитие страны в пореформенный период.
1 и 7 вопросы?
1 и 7 вопросы.
Тема - образование наука и философия в эпоху расцвета Средневековья.
Плизз.
Дам 50 баллов.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Мини коспект на тему : Образование и философия?, относящийся к категории История. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Темой своего эссе я выбрал рассмотрение проблемы образования Максом Шелером.
Философ обращает в самом начале внимание на вопросы сущности и качества образования, обращая внимание на 2 своих труда : Университет и народная высшая школа и Проблемы социального знания.
Шелер начинает рассмотрение с того, что ближе - с проблем Германии и характеризует ситуацию так : …в нашей Германии, если сравнить ее с другими странами, напряжение между необходимостью и трудностями осуществления необходимого уж очень велико.
Девственный лес, в котором почти утрачено единство национального образования, - вот что мы собой являем!
Я отнюдь не слыву горячим сторонником Просвещения и того, что позитивистский способ мышления называет "прогрессом".
Однако я не нахожу других слов : становится страшно, когда видишь растущие изо дня в день несвободу и тупость, перед опасностью погрузиться в которые - медленно, почти незаметно - и утонуть в их серых бесформенных сумерках стоит уже не та или иная отдельная страна, но и весь культурный мир.
Шелер, развивая т.