История | 5 - 9 классы
Дайте краткую характеристику Государственным деятелем (Столыпин, Плеве, Витте, Ленин, Мартов, Чернов, Милюков, Куропаткин, Макаров, Рождественский, Гапон) 1)Дата жизни 2)Кто такие 3)Чем знамениты Срочно!
Помогите пожалуйста!
Буду благодарна!
Чем различались политические программы С?
Чем различались политические программы С.
Ю. Витте и В.
К. Плеве.
Чем различались политические программы С?
Чем различались политические программы С.
Ю. Витте и В.
К. Плеве?
Командующий Маньчжурской армией в войне с Японией а)Рождественский б)Куропаткин в)Макаров г)Руднев?
Командующий Маньчжурской армией в войне с Японией а)Рождественский б)Куропаткин в)Макаров г)Руднев.
Кто из названных государственных деятелей был сторонником экономического и политического реформирования Российской империи?
Кто из названных государственных деятелей был сторонником экономического и политического реформирования Российской империи?
1) С.
Ю. Витте ; 2) В.
К. Плеве ; 3) П.
Д. Святополк - Мирский ; 4) А.
И. Путилов.
Каковы были политические взгляды Витте и плеве?
Каковы были политические взгляды Витте и плеве.
Чем различались политические программы С?
Чем различались политические программы С.
Ю. Витте и В.
К. Плеве?
Укажите имя государственного деятеля, не ставшего жертвой политического террора в россии 1)Ф?
Укажите имя государственного деятеля, не ставшего жертвой политического террора в россии 1)Ф.
Ф. Трепов 2)П.
А. Столыпин 3)С.
Ю. Витте 4)В.
К. Плеве.
Дайте характеристику Богдану Хмельницкому как государственному деятелю и полководцу?
Дайте характеристику Богдану Хмельницкому как государственному деятелю и полководцу.
Сравнить Витте и Плеве таблица?
Сравнить Витте и Плеве таблица.
Чем различались политические программы С?
Чем различались политические программы С.
Ю. Витте и В.
К Плеве?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Дайте краткую характеристику Государственным деятелем (Столыпин, Плеве, Витте, Ленин, Мартов, Чернов, Милюков, Куропаткин, Макаров, Рождественский, Гапон) 1)Дата жизни 2)Кто такие 3)Чем знамениты Сроч?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории История вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
(Прочитайте статью может что то найдёте про одного я нашла в ней !
)Цель урока : сформировать представление о том, что в начале XXв.
Российская империя вслед за развитыми капиталистическими державами вступила в качественно новый этап своего развития— этап перехода к индустриальному обществу ; понять и усвоить особенности российского варианта модернизации, а также основные стартовые параметры процесса индустриализации страны.
Основные знания : территориальная структура Российской империи в начале XXв.
; количественная и качественная(этническая)характеристика ее населения ; количественные и качественные показатели экономического развития Российской империи по сравнению с ведущими мировыми державами ; основные показатели уровня индустриализации страны.
Основные понятия : геостратегическое положение ; индустриальное общество ; модернизация.
Оборудование урока : карта * «Российская империя в начале XXв.
» ; ДаниловА.
А. , КосулинаЛ.
Г. Рабочая тетрадь по истории России.
XXвек.
— М. : Просвещение, 1998.
— Вып.
1, §1, таблица.
План изучения нового материала1.
Формирование территории Российской империи и ее геостратегическое положение.
Количественный и качественный состав населения Российской империи.
2. Особенности российского варианта модернизации.
3. Количественные и качественные показатели уровня индустриального развития.
1. Изучение нового материала целесообразно начать с повторения пройденного в 8классе.
Вспомните и покажите на карте, какие территории были включены в состав Российской империи в XIXв.
Какие народы населяли эти территории?
Подводя итог ответам учащихся, учитель может обобщить знания о формировании территориальной и национальной структуры Российской империи.