Схема по параграфу : Во главе христианского мира?

История | 5 - 9 классы

Схема по параграфу : Во главе христианского мира.

Пожалуйста помогите.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Tinastyles1 13 мар. 2021 г., 16:01:27

Образовательные : продолжить работу над формированием понятия католической церкви как могущественной организации ; определить причины процесса усиления церкви ; показать роль церкви в сдерживании свободолюбия в средневековом обществе.

Развивающие : развивать мыслительные операции учащихся : сравнение, анализ, синтез ; формирование умения пользоваться дополнительной, сравнительной литературой ; развивать умение делать самостоятельные выводы ; развивать общеучебные навыки и умения : работать по плану, с учебником ; развивать умение анализировать ; развивать внимание, различные виды памяти, умение концентрировать внимание.

Воспитательные : воспитывать дисциплинированность учащихся ; развитие интереса к предмету ; воспитание чувства ответственности и серьезного отношения к знаниям ; способствовать созданию благоприятного психолого - эмоционального климата на уроке.

Тип урока : Урок освоения новых знаний.

Форма проведения урока : стандартный урок с элементами дискуссииМетоды обучения : проблемный ; частичн - поисковый ; иллюстративный ; словесные ; элементы дифференцированного обучения.

ФОПД : фронтальная, индивидуальная, групповой.

Технологии : элементы дифференцированного обучения, "Проблемного обучения" и "Сотрудничества".

Оборудование : схема "Источники богатства католической церкви" ; плакат "Костёр инквизиции" ; карточки для работы учащихся в группах 8 шт.

)Ход урокаI.

Этап урока : Организационный момент.

Выступление учителя : - Тема урока.

Цель урока?

- Как вы думаете, ребята, какие цели будет преследовать наш урок?

(учащиеся отвечают, пытаясь самостоятельно вывести цели урока.

Учитель обобщая и координируя, продолжает.

) - Правильно, сегодня на уроке мы : .

Итак : В XI - XIII в.

В. церковь в Европе достигла большого могущества.

Без неё не обходилось ни одного событие.

Церковь не признавала никаких границ, ни государственных, ни языковых.

Она утверждала единство европейских народов, являлась, как не уставали повторять ученые - богословы и приходские священники, совершенным угодным Богу сообществом людей.

Мысль о том, что можно благополучно жить и не быть при этом верным сыном христианской церкви, средневековому европейцу просто не могла прийти в голову.

Мир, окружавший его, привязанности, повседневные поступки являлись частью установленного Богом порядка.

Не верить, не молиться, не ходить в церковь - в глазах людей средневековья было против самой жизни.

Средневековая церковь обладала огромной властью в христианском мире.

Средневековье было христианской цивилизацией.

Жизнь общества и человека проходила в неразрывной связи с религией, требованиями церкви.

II. Этап урока.

Изучение нового материала.

План : Сословия средневекового общества.

Источники богатства церкви.

Раскол христианской церкви.

Ереси и еретики средневековья.

Борьба церкви с еретиками.

Учитель : - Cредневековая религия утверждала, что мир созданный Богом разумен и гармоничен.

Всё общество поделено Богом на 3 слоя, 3 сословия.

Вопрос классу : - Давайте вспомним, что называется сословием?

Учащиеся отвечают.

Учитель : Правильно.

Каждый человек от рождения принадлежит, считали тогда, к одному из них.

На доске схема "Сословия средневековой Европы".

Kate20032011 2 мая 2021 г., 01:04:08 | 5 - 9 классы

Почему в христианском мире зарождаются каноны в иконописи?

Почему в христианском мире зарождаются каноны в иконописи.

АнастасияЗубкова 25 авг. 2021 г., 01:57:17 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста 1 христианская цивилизация2 исламский мир3 индийская цивилизация4 даневосточная цивилизацияВопрос : основные события средневековой историиСделать по схеме как на фотоЗадание за 6 к?

Помогите пожалуйста 1 христианская цивилизация

2 исламский мир

3 индийская цивилизация

4 даневосточная цивилизация

Вопрос : основные события средневековой истории

Сделать по схеме как на фото

Задание за 6 класс пожалуйста помогиде.

Кошка7989 15 янв. 2021 г., 05:59:25 | 5 - 9 классы

Как обосновывал Фридрих || свои претензии на господство над христианским миром?

Как обосновывал Фридрих || свои претензии на господство над христианским миром?

Kuzovkovirina 21 июн. 2021 г., 11:38:03 | 5 - 9 классы

Пожалуйста помогите составить план параграфа 15 в учебнике истории древнего мира 5 класс?

Пожалуйста помогите составить план параграфа 15 в учебнике истории древнего мира 5 класс.

Ariana20081 20 мар. 2021 г., 21:28:10 | 1 - 4 классы

Основные различия в развитии мусульманского мира по сравнению с христианским?

Основные различия в развитии мусульманского мира по сравнению с христианским.

AlyonaIlyhina 11 июл. 2021 г., 02:07:26 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста ?

Помогите пожалуйста !

История Древнего Мира 5 класс.

Параграф 33.

Опишите по рисунку "На ипподроме.

" конские бега в Олимпии.

Nk150987 6 сент. 2021 г., 21:44:46 | 5 - 9 классы

Какие символы победы христианского мира над языческим миром можно найти в иконе чудо Георгия о змиеплиззззззз?

Какие символы победы христианского мира над языческим миром можно найти в иконе чудо Георгия о змие

плиззззззз.

AngelaKim 4 июн. 2021 г., 11:51:27 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Составьте схему "Иерархия христианской церкви".

Helen657 25 нояб. 2021 г., 23:33:53 | 5 - 9 классы

Параграф 12 , помогите пожалуйста?

Параграф 12 , помогите пожалуйста.

Mafia555666 14 июл. 2021 г., 12:34:25 | 5 - 9 классы

Как крестовые походы изменили христианскую Европу и мусульманский мир?

Как крестовые походы изменили христианскую Европу и мусульманский мир?

СОР.

Вы перешли к вопросу Схема по параграфу : Во главе христианского мира?. Он относится к категории История, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории История. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.