Используя дополнительную литературу и интернет - ресурсы , аргументируйте необходимость фармерования колиционного провительства(Национального провителства в Вликобритании и Народного фронта во Франции?

История | 5 - 9 классы

Используя дополнительную литературу и интернет - ресурсы , аргументируйте необходимость фармерования колиционного провительства(Национального провителства в Вликобритании и Народного фронта во Франции )от имени разных полетических партий ответ.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Вкв1 20 апр. 2021 г., 21:13:53

Правительство Народного фронтаЧерез несколько недель после победы Народного фронта во Франции начались массовые забастовки.

Так, в мае и июне бастовало более 2 миллионов рабочих.

Начались захваты рабочими промышленных предприятий.

Численность профсоюзов выросла с 1, 5 миллиона членов до почти пяти.

7 июня 1936 года при содействии правительства Народного фронта Всеобщая конфедерация французских работодателей (CGPF) и Всеобщая конфедерация труда (ВКТ) заключили между собой так называемые Матиньонские соглашения, что было значимой победой профсоюзов в истории Франции.

19 июня декретом правительства Леона Блюма были запрещены фашистские организации.

Народный фронт начал амбициозную широкомасштабную программу реформ.

Так, 20 июня 1936 года был принят закон, устанавливающий ежегодный оплачиваемый отпуск (фр.

Le conges payes) в индустрии, торговли, свободных профессиях, домашней службе и сельском хозяйстве.

Согласно этому закону, каждый рабочий, служащий или ученик, проработавший не менее 1 года на предприятии, имел право на оплачиваемый отпуск продолжительностью 14 дней, в том числе 12 рабочих.

27 июня 1936 года был принят закон, устанавливающий 40 - часовую рабочую неделю в промышленных, торговых и ремесленных предприятиях, а также ограничивающий продолжительность пребывания в рудниках не более 38 часов 40 минут в неделю.

Среди других реформ, проведённых по инициативе Народного фронта, были : введение обязательных коллективных трудовых договоров ; внедрение программы основных общественных работ (по примеру «Нового курса» в США) ; частичная национализация военной промышленности и полная национализация железных дорог ; продление обязательного школьного образования с 13 до 14 лет, а также создание Министерства спорта и культуры и Народной академии искусств.

Всего в 1936 году парламент Франции принял 133 закона, реализовывавших программу Народного фронта.

Была принята четырёхлетняя программа перевооружения армии.

В 1937 году была проведена налоговая реформа, по которой вводился налог для мелких предприятий в размере 2% с оборота, а для крупных— 6%.

Были увеличены налоги на большие наследства и доходы, в том числе на прибыль акционерных компаний.

Реорганизация Французского банка поставила его под контроль государства, хотя и не означала формальной национализации.

Крах Народного фронтаПолитика Народного фронта не касалась кредитно - финансового механизма.

Финансовые круги, которые были недовольны политикой Народного фронта, массово выводили капиталы за границу.

Так, в период с 1936 по 1937 год в зарубежные банки было переведено около 100млрд франков.

Отток капиталов способствовал росту инфляции и нарастанию кризисных явлений в экономике.

В 1937 году французскую экономику охватил новый кризис.

Уровень промышленного производства упал до 70% по отношению к 1929 году.

В феврале 1937 года Блюм заявил о необходимости «отдыха» в осуществлении реформ.

В июне 1937 года он ушёл в отставку, и правительство возглавил представитель партии радикаловКамиль Шотан.

24 июля правительство Шотана провело новую девальвацию франка, а 31 июля сократило ассигнования на государственную программу по ликвидации безработицы.

Политика жёсткой экономии вызвала кризис в середине Народного фронта и привела к отставке Шотана в январе 1938 года.

В парламенте недоверие правительству Шотана поддержали коммунисты и социалисты.

Правительство вновь возглавил Леон Блюм.

Он призвал к созданию широкой коалиции с участием различных политических сил Народного фронта от левых до центристов.

Блюм пытался внедрить антикризисную программу, которая включала в себя повышение налогов на крупный капитал и установление контроля над перемещением капитала за границу.

Для реализации этой программы ему нужны были чрезвычайные полномочия, которые Сенат отказывался ему предоставить.

Не имея возможности реализовать свою программу, правительство Блюма снова ушло в отставку.

Диню 28 мар. 2021 г., 11:27:17 | 10 - 11 классы

Причины распада народного фронта во франции?

Причины распада народного фронта во франции.

Лира555 26 мар. 2021 г., 20:32:43 | 1 - 4 классы

По дополнительной литературе и ресурсам интернета составьте рассказ от имени очевидца событий 29 мая 1453 года (на выбор : итальянского купца, защитника константинополя, турецкого война)?

По дополнительной литературе и ресурсам интернета составьте рассказ от имени очевидца событий 29 мая 1453 года (на выбор : итальянского купца, защитника константинополя, турецкого война).

Milkasha1 7 мар. 2021 г., 03:27:02 | 10 - 11 классы

Какие организации входили в " Народный фронт " во Франции?

Какие организации входили в " Народный фронт " во Франции?

OlechkaOlya 8 апр. 2021 г., 12:27:15 | 10 - 11 классы

Используя дополнительную литературу и ресурсы интернета составьте рассказ от лица очевидца марафонской битвы со стороны греков и персов?

Используя дополнительную литературу и ресурсы интернета составьте рассказ от лица очевидца марафонской битвы со стороны греков и персов!

Маленький рассказ составьте!

Letos573 7 сент. 2021 г., 09:48:33 | 5 - 9 классы

Используя дополнительную литературу и интернет - ресурсы напишите эссе об одном из первооткрывателей на тему "гордость России"?

Используя дополнительную литературу и интернет - ресурсы напишите эссе об одном из первооткрывателей на тему "гордость России".

Ргли 21 апр. 2021 г., 08:34:48 | 5 - 9 классы

Используя интернет и дополнительную литературу, подготовьте сообщение о возникновении Москвы и происхождении её названия?

Используя интернет и дополнительную литературу, подготовьте сообщение о возникновении Москвы и происхождении её названия!

Аркади564889 18 апр. 2021 г., 00:38:10 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные материалы интернет ресурсы подготовьте сообщение о прогрессе в области военной техники срочно?

Используя дополнительные материалы интернет ресурсы подготовьте сообщение о прогрессе в области военной техники срочно!

СагитовДаниил 20 дек. 2021 г., 08:35:35 | 5 - 9 классы

Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета, выясните, каких знаменитых деятелей эпохи Возрождения дала миру Флоренция?

Используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета, выясните, каких знаменитых деятелей эпохи Возрождения дала миру Флоренция.

Подготовьте о них краткое сообщение.

Irina444 12 окт. 2021 г., 18:41:17 | 5 - 9 классы

Используя документы, дополнительную литературу, интернет - ресурсы, напишите сценарий спектакля или фильма, посвященного героической борьбе итальянцев за объединение страны?

Используя документы, дополнительную литературу, интернет - ресурсы, напишите сценарий спектакля или фильма, посвященного героической борьбе итальянцев за объединение страны.

Agoniya2010 23 июл. 2021 г., 04:10:30 | 5 - 9 классы

Используя дополнительную литературу, материалы интернета подготовьте сообщение о батырах, султанах, ханах?

Используя дополнительную литературу, материалы интернета подготовьте сообщение о батырах, султанах, ханах.

На странице вопроса Используя дополнительную литературу и интернет - ресурсы , аргументируйте необходимость фармерования колиционного провительства(Национального провителства в Вликобритании и Народного фронта во Франции? из категории История вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.