История | 1 - 4 классы
Чьи интересы защищало Афинское государство до реформ солона, а чьи после?
Чьи Интересы выражали Франсуа мари Аруэ вольтер?
Чьи Интересы выражали Франсуа мари Аруэ вольтер.
Чьи интересы защищал Александр Невский?
Чьи интересы защищал Александр Невский?
Чьи интересы выражали социалисты?
Чьи интересы выражали социалисты?
Согласно реформам Солона в Афинском государстве :1)к управлению государством допускались женщины и переселенцы2)все греки получали афинское гражданство3)отменялось долговое рабство4)произошел передел ?
Согласно реформам Солона в Афинском государстве :
1)к управлению государством допускались женщины и переселенцы
2)все греки получали афинское гражданство
3)отменялось долговое рабство
4)произошел передел земли.
Чьи интересы защищал Органический регламент?
Чьи интересы защищал Органический регламент?
Афинское государство?
Афинское государство.
Культурные изменения Солона.
В чем состояли особенности народнической идеологии?
В чем состояли особенности народнической идеологии?
Чьи интересы выражали народники?
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Перечислети оппозиционные партии в англии.
Чьи интересы они защищали?
Срочно нужно.
Спасибо заранее.
Чьи интересы защищали неоконсерватисты?
Чьи интересы защищали неоконсерватисты.
Чьи интересы выражали социалисты?
Чьи интересы выражали социалисты.
На странице вопроса Чьи интересы защищало Афинское государство до реформ солона, а чьи после? из категории История вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
О рабстве на берегахТиграиЕвфратамы можем составить себе ясное представление благодаря множеству дошедших до нас памятниковправа : контрактов, сделок, купчих и т.
Д. В древних южновавилонских государствах рабы считались вещью ; при перечислениях их ставилось : «голова».
Набирались рабы из военнопленных и из туземцев, так как отец мог продать непокорного сына, муж — жену ; может быть, та же участь постигала и неоплатных должников.
Рабыпередавались по наследству, давались в приданое, дарились и продавались.
Ценабыла низкая : от 10 сикл.
Для раба и от 4, 5 сикл.
Для рабыни.
Число рабов было незначительно ; в отдельных хозяйствах не встречается более 4 - х рабов.
Отношения к господам былипатриархальныи даже родственны ; нередки случаи освобождений и усыновлений ; рабыни были всегда наложницами, и господин был обязан воспитывать их детей.
Долговое рабствовдревневавилонском царствебыло весьма распространено, должник был обязан был либо отрабатывать долг лично, либо за него должны были трудиться дети.
Кодекс Хаммурапи(XVIII век до н.
Э. ) ограничил продолжительность долговой кабалы тремя годами.
В целом кодекс охранял права собственности рабовладельцев ; давая некоторые льготы свободным беднякам, закон был беспощаден к рабам.
[1]Вновоассирийский период(X—VII вв.
До н.
Э. ) раннее рабовладельческое общество с его патриархальным рабством в начинает приближаться к формам античного рабовладения.
Долговое рабство утрачивает своё значение как источник рабовладения, место порабощения соотечественников занимает захват рабов в завоевательных войнах.
[2]ВАссириирабы уже не считались по головам ; документы изредка называют их «amelu» —людьми.
Постоянные завоевания обусловили переполнение рынка пленными рабами ; встречается уже до 27 рабов в одном хозяйстве.
С другой стороны, накопление вНиневиибогатств повлекло за собой вздорожание рабов ; цены на рабов поднялись до 16 сикл.
— 1, 5 мины.
Отношения к рабам и здесь были милостивы : рабы имели свою семью (даже по нескольку жён), свои капиталы.
В Новом Вавилоне мы находим особые классы храмовых и царских рабов, которые пользовались большими правами и бывали нередко богаты.
От свободных они отличались наличием клейма.
Цены были ниже ассирийских (⅓—1⅓ мины), но при персидском владычестве значительно поднялись, доходя иногда до 2 мин с лишком.
Господа нередко отдавали рабов в обучение мастерству, чтобы потом иметь доходы от их труда ; рабы служили также предметом залога.
Считаясь бесправными в доме господина и переходя из рук в руки вместе с землей, они, однако, не были лишены политических прав и могли занимать должности, пользовались покровительством законов по отношению к третьим лицам и могли вести против них тяжбы.
Имея право делать сбережения, они были обязаны платить господам оброк, могли самостоятельно вести денежные дела, покупать недвижимую собственность, жить в своих домах, вступать в товарищества для предприятий и т.
П. Нередко господа давали рабам деньги для операций, в которые не хотели входить лично, но от которых хотели получить выгоды.
При таких условиях неудивительно, что в Вавилоне попадались рабы, обладавшие большими состояниями.