Чем отличается современное оброзование от оброзования XIX веке?

История | 5 - 9 классы

Чем отличается современное оброзование от оброзования XIX веке?

​.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Лойсекар 10 мая 2024 г., 10:53:56

Ответ : В начале XIX века в России становятся явственными изменения, порождавшиеся   ; развитием буржуазных отношений во всех областях экономики, а также растущими международными торговыми отношениями.

Развитие промышленности, внедрение новых технических и агрономических   ; методов в сельском хозяйстве, растущие города, которые требовали развития транспорта, средств связи – все это усиливало потребность   ; не только в специалистах, но и просто в грамотных людях, которые могли бы соответствовать требованиям времени.

Но в то же время, по данным 1797 года, процент грамотного населения был очень низким : 9, 2% в городе и всего 2, 7%   ; в селе.

И этот показатель становится еще более удручающим, если учитывать, что только 4% жителей страны было городским.

При этом следует помнить, что в начале XIX века грамотными считались те, кто мог начертать свою подпись (вместо обозначения крестиком).

Это очень низкий критерий грамотности.

Ясно, что идея просвещения   ; в этот период должна была стоять очень остро.

Молодой монарх Александр I, взошедший на престол в начале XIX века, обратился к новым общественным   ; силам, которые помогли бы ему укрепить его положение — к либеральному реформизму, т.

К. это привлекло бы на его сторону большинство просвещенных дворян.

К подготовке ряда реформ были привлечены   ; «молодые друзья» императора Александра I : граф П.

А. Строганов, князь А.

Чарторижский, граф В.

П. Кочубей и другие.

В 1801 г.

Они составили Негласный   ; комитет, который должен был разработать реформы по важнейшим сторонам жизни, в том числе   ; и вопрос просвещения.

В связи с этим в 1802 г.

Создается Министерство   ; народного просвещения.

Его задачей становится   ; полная реорганизация   ; всего учебного процесса.

В 1804 г.

Были опубликованы результаты работы Министерства : «Устав университетов Российской империи» и «Устав учебных заведений, подведомственным университетам».

Согласно этим уставам, создавалась система администрирования учебными заведениями.

Народное образование делилось на 4 ступени : — приходские училища ; — уездные училища ; — гимназии ; — университеты.

Все эти этапы обучения были взаимосвязаны.

Кроме того, вся территория России была разделена на 6 учебных округов по числу существовавших и предполагавшихся к открытию университетов : Московский, Дерптский, Виленский, Петербургский, Казанский и Харьковский.

Во главе каждого учебного округа стоял попечитель, осуществлявший в своем лице контроль Министерства просвещения за всеми учебными заведениями данного округа.

Попечителю непосредственно подчинялся и ректор университета.

Ректор и профессора университета курировали гимназии, которые входили в округ, контролировали работу директора и преподавателей.

Соответственно, директор гимназии курировал   ; работу уездных училищ своего округа, а смотритель уездных училищ – деятельность приходских училищ.

Эта система действовала не только в области контроля, но и содержала преемственность   ; учебных программ всех ступеней.

Читать дальше на странице : https : / / www.

Rosimperija.

Info / post / 391.

Андрюша002856583 10 мая 2024 г., 10:53:58

Ответ :

образование, существовавшее в России в период с XVIII века до момента распада Российской империи в 1917 году.

  ; В дореволюционный период в России действовала система научной и педагогической аттестации, созданная в результате заимствования регламентов европейских, прежде всего немецких, университетов.

Паппаепы 11 февр. 2024 г., 18:25:59 | студенческий

Задание 1?

Задание 1.

Напишите эссе «Лидеры национально - освободительных восстаний - вдохновители народа», используя ключевые слова и словосочетания : колониальная политика царизма, административные реформы, положение народа, Е.

Котибаров (6 б) Критерии оценивания эссе : Дает краткую характеристику личности Е.

Котибаров - (1б.

) Указывает не менее 2 - х важных событий, повлиявших на положение Казахского ханства в 40 - 60 гг XIX века .

(26. ) Указывает не менее 2 - х важных событий связанных с личностью Есета Котибарова в 40 - 60 гг XIX века.

(2б. ) Оценивает историческую значимость личности Е.

Котибаров на развитие дальнейших событий.

(16. )

(срочно помогите даю 100 баллы)​.

Ziparein 18 янв. 2024 г., 19:11:59 | 5 - 9 классы

Какие сходства были у среднвекового и современного образования?

Какие сходства были у среднвекового и современного образования.

Gdjdndydu 26 янв. 2024 г., 00:37:08 | 5 - 9 классы

Чем отличается дефис от тире?

Чем отличается дефис от тире?

Алина22221 24 февр. 2024 г., 06:54:35 | 5 - 9 классы

1. Перечислите национальный состав Индии в XIX в?

1. Перечислите национальный состав Индии в XIX в.

2. Когда образовался Индийский национальный конгресс?

3. Какие цели и задачи преследовал ИНК?

4. Как вы можете объяснить то, что во второй половине XIX в.

В Индии

произошел промышленный переворот?

5. Объясните, по каким причинам различаются между собой два крыла

национального движения индийцев : либеральное и радикальное.

​.

Олечка1269 5 февр. 2024 г., 01:37:56 | 5 - 9 классы

Які вимоги висували народовці Західної України у другій половині XIX ст?

Які вимоги висували народовці Західної України у другій половині XIX ст?

​.

Danilmamai64RaAsTi 19 февр. 2024 г., 22:48:33 | 10 - 11 классы

Кто был лидером партии либералов в Великобритании в конце XIX века?

Кто был лидером партии либералов в Великобритании в конце XIX века?

А) Уильям Гладстон Б) Жорж Клемансо В) Д.

Ллойд Джордж

Г) Бенджамин Дизраэли​.

Nastka3099 14 янв. 2024 г., 17:45:45 | 5 - 9 классы

Сколько современных часов составлял один средневековый ?

Сколько современных часов составлял один средневековый ?

​.

Meroyd 1 апр. 2024 г., 20:11:43 | 1 - 4 классы

Расставьте события в хронологической последовательности?

Расставьте события в хронологической последовательности.

A Таласская битва

B Захват монголами Багдада

C Видение Муххамеда архангела Гавриила

D Оброзование арабского государства во главе с Муххамедом

E Бегство Муххамеда из Мекки в Медину

F Битва у города Пуатье

G Захват турками - сельджуками Багдада.

Armangulbulhair 9 апр. 2024 г., 10:02:19 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста таблица Наука в России в первой половине XIX в?

Помогите пожалуйста таблица Наука в России в первой половине XIX в.

Область науки.

Представители науки.

Вклад в науку.

Lollin3559966 10 янв. 2024 г., 12:13:02 | 10 - 11 классы

Назвіть найбільші країни - метрополії кінця XIX століття​?

Назвіть найбільші країни - метрополії кінця XIX століття​.

ДанилаВласов 27 февр. 2024 г., 22:56:50 | 5 - 9 классы

Экономика Японии в конце 19 векаэкономика Индии в конце 19 векаэкономика Китая в конце 19 века​?

Экономика Японии в конце 19 века

экономика Индии в конце 19 века

экономика Китая в конце 19 века​.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Чем отличается современное оброзование от оброзования XIX веке?. Вопрос соответствует категории История и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.