История | 5 - 9 классы
Чем отличается современное оброзование от оброзования XIX веке?
.
Задание 1?
Задание 1.
Напишите эссе «Лидеры национально - освободительных восстаний - вдохновители народа», используя ключевые слова и словосочетания : колониальная политика царизма, административные реформы, положение народа, Е.
Котибаров (6 б) Критерии оценивания эссе : Дает краткую характеристику личности Е.
Котибаров - (1б.
) Указывает не менее 2 - х важных событий, повлиявших на положение Казахского ханства в 40 - 60 гг XIX века .
(26. ) Указывает не менее 2 - х важных событий связанных с личностью Есета Котибарова в 40 - 60 гг XIX века.
(2б. ) Оценивает историческую значимость личности Е.
Котибаров на развитие дальнейших событий.
(16. )
(срочно помогите даю 100 баллы).
Какие сходства были у среднвекового и современного образования?
Какие сходства были у среднвекового и современного образования.
Чем отличается дефис от тире?
Чем отличается дефис от тире?
1. Перечислите национальный состав Индии в XIX в?
1. Перечислите национальный состав Индии в XIX в.
2. Когда образовался Индийский национальный конгресс?
3. Какие цели и задачи преследовал ИНК?
4. Как вы можете объяснить то, что во второй половине XIX в.
В Индии
произошел промышленный переворот?
5. Объясните, по каким причинам различаются между собой два крыла
национального движения индийцев : либеральное и радикальное.
.
Які вимоги висували народовці Західної України у другій половині XIX ст?
Які вимоги висували народовці Західної України у другій половині XIX ст?
.
Кто был лидером партии либералов в Великобритании в конце XIX века?
Кто был лидером партии либералов в Великобритании в конце XIX века?
А) Уильям Гладстон Б) Жорж Клемансо В) Д.
Ллойд Джордж
Г) Бенджамин Дизраэли.
Сколько современных часов составлял один средневековый ?
Сколько современных часов составлял один средневековый ?
.
Расставьте события в хронологической последовательности?
Расставьте события в хронологической последовательности.
A Таласская битва
B Захват монголами Багдада
C Видение Муххамеда архангела Гавриила
D Оброзование арабского государства во главе с Муххамедом
E Бегство Муххамеда из Мекки в Медину
F Битва у города Пуатье
G Захват турками - сельджуками Багдада.
Помогите пожалуйста таблица Наука в России в первой половине XIX в?
Помогите пожалуйста таблица Наука в России в первой половине XIX в.
Область науки.
Представители науки.
Вклад в науку.
Назвіть найбільші країни - метрополії кінця XIX століття?
Назвіть найбільші країни - метрополії кінця XIX століття.
Экономика Японии в конце 19 векаэкономика Индии в конце 19 векаэкономика Китая в конце 19 века?
Экономика Японии в конце 19 века
экономика Индии в конце 19 века
экономика Китая в конце 19 века.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Чем отличается современное оброзование от оброзования XIX веке?. Вопрос соответствует категории История и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Ответ : В начале XIX века в России становятся явственными изменения, порождавшиеся   ; развитием буржуазных отношений во всех областях экономики, а также растущими международными торговыми отношениями.
Развитие промышленности, внедрение новых технических и агрономических   ; методов в сельском хозяйстве, растущие города, которые требовали развития транспорта, средств связи – все это усиливало потребность   ; не только в специалистах, но и просто в грамотных людях, которые могли бы соответствовать требованиям времени.
Но в то же время, по данным 1797 года, процент грамотного населения был очень низким : 9, 2% в городе и всего 2, 7%   ; в селе.
И этот показатель становится еще более удручающим, если учитывать, что только 4% жителей страны было городским.
При этом следует помнить, что в начале XIX века грамотными считались те, кто мог начертать свою подпись (вместо обозначения крестиком).
Это очень низкий критерий грамотности.
Ясно, что идея просвещения   ; в этот период должна была стоять очень остро.
Молодой монарх Александр I, взошедший на престол в начале XIX века, обратился к новым общественным   ; силам, которые помогли бы ему укрепить его положение — к либеральному реформизму, т.
К. это привлекло бы на его сторону большинство просвещенных дворян.
К подготовке ряда реформ были привлечены   ; «молодые друзья» императора Александра I : граф П.
А. Строганов, князь А.
Чарторижский, граф В.
П. Кочубей и другие.
В 1801 г.
Они составили Негласный   ; комитет, который должен был разработать реформы по важнейшим сторонам жизни, в том числе   ; и вопрос просвещения.
В связи с этим в 1802 г.
Создается Министерство   ; народного просвещения.
Его задачей становится   ; полная реорганизация   ; всего учебного процесса.
В 1804 г.
Были опубликованы результаты работы Министерства : «Устав университетов Российской империи» и «Устав учебных заведений, подведомственным университетам».
Согласно этим уставам, создавалась система администрирования учебными заведениями.
Народное образование делилось на 4 ступени : — приходские училища ; — уездные училища ; — гимназии ; — университеты.
Все эти этапы обучения были взаимосвязаны.
Кроме того, вся территория России была разделена на 6 учебных округов по числу существовавших и предполагавшихся к открытию университетов : Московский, Дерптский, Виленский, Петербургский, Казанский и Харьковский.
Во главе каждого учебного округа стоял попечитель, осуществлявший в своем лице контроль Министерства просвещения за всеми учебными заведениями данного округа.
Попечителю непосредственно подчинялся и ректор университета.
Ректор и профессора университета курировали гимназии, которые входили в округ, контролировали работу директора и преподавателей.
Соответственно, директор гимназии курировал   ; работу уездных училищ своего округа, а смотритель уездных училищ – деятельность приходских училищ.
Эта система действовала не только в области контроля, но и содержала преемственность   ; учебных программ всех ступеней.
Читать дальше на странице : https : / / www.
Rosimperija.
Info / post / 391.
Ответ :
образование, существовавшее в России в период с XVIII века до момента распада Российской империи в 1917 году.
  ; В дореволюционный период в России действовала система научной и педагогической аттестации, созданная в результате заимствования регламентов европейских, прежде всего немецких, университетов.