История | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста
выясните, чем отличались друг от друга арабское возрождение, каролингское возрождение и ранее итальянское возрождение.
Предположите, почему ученые применяли одинаковое определение для столь разных культурных эпох.
В чём проявилось Каролингское Возрождение?
В чём проявилось Каролингское Возрождение?
Помогите пожалуйста мне завтра надо сказать ответ на этот вопрос!
).
Когда проходила эпоха возрожденияв чем значение эпохи возрождения?
Когда проходила эпоха возрождения
в чем значение эпохи возрождения.
Художники эпохи возрождения?
Художники эпохи возрождения.
Помогите пожалуйстакак искусство итальянского возрождения повлияло на культуру других европейских стран?
Помогите пожалуйста
как искусство итальянского возрождения повлияло на культуру других европейских стран?
Почему в эпоху возрождения наука не получила столь бурного развития как искусство?
Почему в эпоху возрождения наука не получила столь бурного развития как искусство.
Помогите пожалуйста выясните, чем отличались друг от друга арабское возрождение, каролингское возрождение и ранее итальянское возрождение?
Помогите пожалуйста выясните, чем отличались друг от друга арабское возрождение, каролингское возрождение и ранее итальянское возрождение.
Предположите, почему ученые применяли одинаковое определение для столь разных культурных эпох.
Колыбелью искусства живописи эпохи возрождения считаются итальянский город?
Колыбелью искусства живописи эпохи возрождения считаются итальянский город?
Итальянский художник эпохи возрождения автор картины вакх?
Итальянский художник эпохи возрождения автор картины вакх.
Кто такой "титан эпохи возрождения"?
Кто такой "титан эпохи возрождения"?
Что такое эпоха возрождения?
Что такое эпоха возрождения.
Вы открыли страницу вопроса Помогите пожалуйставыясните, чем отличались друг от друга арабское возрождение, каролингское возрождение и ранее итальянское возрождение?. Он относится к категории История. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории История, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Раннее ВозрождениеПериод так называемого «Раннего Возрождения» охватывает собой в Италии время с 1420 по 1500 года.
В течение этих восьмидесяти лет искусство ещё не вполне отрешается от преданий недавнего прошлого, но пробует примешивать к ним элементы, заимствованные из классической древности.
Лишь впоследствии, и только мало - помалу, под влиянием все сильнее и сильнее изменяющихся условий жизни и культуры, художники совершенно бросают средневековые основы и смело пользуются образцами античного искусства, как в общей концепции своих произведений, так и в их деталях.
Тогда как искусство в Италии уже решительно шло по пути подражания классической древности, в других странах оно долго держалось традиций готического стиля.
К северу от Альп, а также в Испании, Возрождение наступает только в конце XV столетия, и его ранний период длится, приблизительно, до середины следующего века.
Высокое ВозрождениеТретий период Возрождения — время самого пышного развития его стиля — принято называть «Высоким Возрождением» .
Он простирается в Италии приблизительно с 1500 по 1527 год.
В это время центр влияния итальянского искусства из Флоренции перемещается в Рим, благодаря вступлению на папский престол Юлия II — человека честолюбивого, смелого и предприимчивого, привлёкшего к своему двору лучших художников Италии, занимавшего их многочисленными и важными работами и дававшего собой другим пример любви к художеству.
При этом Папе и при его ближайших преемниках Рим становится как бы новыми Афинами времён Перикла : в нём строится множество монументальных зданий, создаются великолепные скульптурные произведения, пишутся фрески и картины, до сих пор считающиеся жемчужинами живописи ; при этом все три отрасли искусства стройно идут рука об руку, помогая одно другому и взаимно действуя друг на друга.
Античное изучается теперь более основательно, воспроизводится с большей строгостью и последовательностью ; спокойствие и достоинство заменяют собой игривую красоту, которая составляла стремление предшествовавшего периода ; припоминания средневекового совершенно исчезают, и вполне классический отпечаток ложится на все создания искусства.
Но подражание древним не заглушает в художниках их самостоятельности, и они, с большой находчивостью и живостью фантазии, свободно перерабатывают и применяют к делу то, что считают уместным заимствовать для себя из античного греко - римского искусства.