История | 5 - 9 классы
Сообщение воспитание юношей в спарте.
Краткое сообщение о воспитании Николая 1?
Краткое сообщение о воспитании Николая 1.
Сочинение по Истории?
Сочинение по Истории.
Какое воспитание в Афинах и Спарте, и почему я хочу жить в Афинах.
Сообщение 5 класс древняя Спарта кратко?
Сообщение 5 класс древняя Спарта кратко.
Сообщение на тему Древняя спарта плиз?
Сообщение на тему Древняя спарта плиз.
Сравнить воспитание в Спарте и в Дре?
Сравнить воспитание в Спарте и в Дре.
Сравните Афины и Спарты?
Сравните Афины и Спарты.
1)Политическая система, 2)Особенности воспитания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА : (.
Воспитание мальчиков в спарте положительные черты и отрицательные черты БЫСТРЕЙ?
Воспитание мальчиков в спарте положительные черты и отрицательные черты БЫСТРЕЙ!
ПОЖАЛУЙСТА!
Доклад по истории - тема "Воспитание детей в древней Спарте"?
Доклад по истории - тема "Воспитание детей в древней Спарте".
Какие особенности воспитания спартанских юношей помогали им в сражениях?
Какие особенности воспитания спартанских юношей помогали им в сражениях?
Заранее спасибо за ответ).
Сравните систему воспитания в Спарте, Афинах и Риме?
Сравните систему воспитания в Спарте, Афинах и Риме.
На этой странице находится ответ на вопрос Сообщение воспитание юношей в спарте?, из категории История, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории История. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Чтобы воспитать мальчика в духе Спарты, нужно придерживаться следующих правил : Не пеленать ребенка, исключить создание тепличных условий в помещении.
Воспитание по - спартански начиналось с самого младенчества : маленьких детей не купали, а когда они становились старше, их отучали от боязни темноты и одиночества.
С первых дней жизни у ребенка нужно формировать правильную осанку.
Для этого дитя следует как можно раньше приобщать к физическим упражнениям, следить за тем, чтобы он не пропускал утреннюю зарядку, часто играл в активные игры, рано научился плавать, ровно сидел за столом.
Спартанских мальчиков с младенчества воспитывали по - военному.
Семья закладывала фундамент основополагающих качеств будущего воина, которые отличали спартанца от других народностей.
Приоритетные качества – это сила, выносливость и готовность к преодолению трудностей.
Если позволяет здоровье, ребенка следует как можно раньше записать в спортивную секцию, глее опытные тренеры займутся физическим и духовным развитием мальчика.
Воспитанием детей военных интернатах Спарты занимались искусные воины, которые отличились мужеством на поле боя и с которых молодежи предполагалось брать пример.
Малыша нужно закаливать с ранних лет.
Основные помощники в этом – вода, свежий воздух и солнце.
Закаливания нужно проводить не тогда, когда ребенок начал часто заболевать, а с раннего возраста.
После первых процедур закаливания должны стать регулярными.
Нужно прислушиваться к советам старшего поколения в вопросах воспитания.
Воспитательный процесс являлся делом всей спартанской общины.
Военачальники и высокопоставленные деятели часто вели с мальчиками беседы на тему политики, присутствовали на спортивных состязаниях.
Соблюдая хотя бы некоторые из этих советов, ваш ребенок будет расти сильным и здоровымПозвольте ребенку заниматься музыкой и танцами, если ему хочется.
Только искусство спартанцам нужно было не для развития творческих способностей.
Танцы с оружием напоминали боевые упражнения.
Элементами танца были атака, прыжки, оборона и молниеносные удары – все, что требовалось воину в бою.
В ребенке нужно воспитывать желание беспрестанно повышать свой интеллектуальный, физический и культурный уровень.
Образовательный процесс в Спарте заканчивался только после 30 лет, так как этот возраст отождествлялся с полным физическим и нравственным формированием человека.