История | 5 - 9 классы
Нужно сложный план по порагрофу 8 история россии 1 часть плиз.
Напишите пожалуйста срочно сложный план по истории по теме экономика России в первой четверти 18 века?
Напишите пожалуйста срочно сложный план по истории по теме экономика России в первой четверти 18 века.
Помогите придумать вопросы и ответы по Истории россии 7 класс Пчелов По порагрофу 17?
Помогите придумать вопросы и ответы по Истории россии 7 класс Пчелов По порагрофу 17.
История РоссииТема : духовная жизнь Серебряного векаНужен сложный план?
История России
Тема : духовная жизнь Серебряного века
Нужен сложный план.
Сложный план по истории россии параграф 10, автор арсеньтьева?
Сложный план по истории россии параграф 10, автор арсеньтьева.
Как быстро запомнить порагроф по истории?
Как быстро запомнить порагроф по истории.
Помогите составить сложный план по истории России, параграф 42 Политика мирного сосуществования : успехи и противоречия?
Помогите составить сложный план по истории России, параграф 42 Политика мирного сосуществования : успехи и противоречия.
Краткий пересказ порагроф 3 по истории?
Краткий пересказ порагроф 3 по истории.
Как делать сложный план по истории ?
Как делать сложный план по истории ?
Таблица по истории росии 8 порагроф пожалуйста?
Таблица по истории росии 8 порагроф пожалуйста.
Развёрнутый план порагрофа 8?
Развёрнутый план порагрофа 8.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Нужно сложный план по порагрофу 8 история россии 1 часть плиз?. Вопрос соответствует категории История и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Выберите правильный ответ.
При вступлении на престол Александр I обещал следовать политическому курсу : а) Петра I ;
б) Петра III ;
в) Екатерины II ;
г) Павла I.
Задание № 2.
Укажите неверный ответ.
В состав Негласного комитета входили : а) П.
А. Строганов ;
б) Н.
Н. Новосильцев ;
в) А.
А. Аракчеев ;
г) А.
А. Чарторыйский ;
д) В.
П. Кочубей.
Задание № 3.
Перечислите важнейшие реформаторские предложения Негласного комитета.
Первая политическая амнистия и отмена политического сыска, реформа высших органов государственной власти (создание министерств, введение принципа единоначалия, превращение Сената в высший судебный орган), реформа народного просвещения, крестьянский вопрос (разрешение мещанам и крестьянам покупать земли, «закон о вольных хлебопашцах», реформы в Прибалтике).
Задание № 4.
Кем и о ком написаны эти строки?
Справедливы ли они?
Почему?
Могли ли эти строки быть написаны в 1801—1806 гг?
Чем это можно объяснить?
Властитель слабый и лукавый,
Плешивый щеголь, враг труда,
Нечаянно пригретый славой,
Над нами царствовал тогда.
Пушкин в 1830 году об Александре I.
Слова справедливы, так как Александр все свое правление лавировал между либералами и консерваторами, был изворотлив и двуличен, возведен на престол после убийства отца, о котором знал.
Но эти строки не могли быть написаны в указанные годы, так как Пушкину тогда не было и 7 лет, и, , к тому же, именно начало царствования обещало серьезные либеральные реформы.
Задание № 5.
Назовите положительные и отрицательные черты характера императора Александра I.
Положительные чертыОтрицательные чертыПрекрасное воспитание, блестящее образование, благожелательный, добрый, умный, рассудитель - ный, умел расположить собеседника.
Неискренность, скрытность, страсть к актерству и позерство, изворотливость, доходившая до двули - чия, равнодушие к судьбам сподвижников, край - няя осторожность, доходившая до нерешительнос - ти, эгоизм.
Задание № 6.
Заполните таблицу «Реформа народного просвещения 1803 года».
ПричиныОстрая потребность государства в квалифицированных чиновниках, в кадрах для развивающейся промышленности и торговли, военными потребностями страны.
СодержаниеВведена единая система учреждений образования, предоставление широкой авто - номии университетам и запрещение властям вмешиваться в их дела, бессослов - ность образования, бесплатность образования на низших ступенях, установлена преемственность учебных программ.
ПоследствияОснованы 5 университетов, образование (на низших ступенях) стало доступносвободнымнизшим слоям населения, но грамотность страны даже к середине 19 века осталась на крайне низком уровне * .
* примечание.
Выделены причины половинчатости реформы, которая так и не привела к грамотности населения страны, остававшейся на крайне низком уровне.
Задание № 7.
Что вы знаете об этих деятелях?
Ф. Лагарп — якобинец, швейцарский генерал и политический деятель, воспитатель Александра I, прививший ему идеалы гуманизма Руссо.
Влияние его было огромно.
«Если бы не было Лагарпа, не было бы и Александра».
П. А.
Строганов — друг детства Александра I, российский военный и государственный деятель, родился в Париже и получил прекрасное образование, его воспитателем был Ромм, активный деятель французской революции и член Конвента.
Н. Н.
Новосильцев — российский государственный деятель и дипломат, входил в ближайшее окружение Александра I, автор проекта первой российской конституции.
А. А.
Чарторыйский — после восстания Костюшко входил в ближайшее окружение Александра I, российский и польский государственный деятель.
Ушел в отставку в 1806 году из - за дела Виленского университета, которому покровительствовал.
В 1830 году примкнул к польскому восстанию и был вынужден эмигрировать.
В. П.
Кочубей — дипломат, государственный деятель, входил в ближайшее окружение Александра I, министр внутренних дел Российской империи.
Задание № 8.
Как изменились функции высших органов государственного управления в 1802 году?
Какие из органов были созданы впервые?
Сенатбыл восстановлен в «екатерининских» правах, утраченных при Павле, стал высшим судебным органом и осуществлял надзор за законностью управления и контроль местной власти ;
Комитет министровбыл создан в 1802 году и представлял собой высшее административное учреждение в ведении которого находились общие вопросы управления и важные межведомственные вопросы государственного управления.
Министерстваучреждены в 1802 году (8 министерств) и были призваны заменить коллегии.
В отличие от коллегий министерствам были четко определены полномочия и вводилась персональная ответственность руководителей и исполнителей.