Дата реформы образования и ее суть?

История | 5 - 9 классы

Дата реформы образования и ее суть.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Сявамакар228 24 апр. 2021 г., 10:21:55

Земская реформа создала в России новый, современный институт местного самоуправления, приобщила к гражданской жизни ранее абсолютно бесправное крестьянство, она способствовала развитию местного благоустройства.

Описанный А.

П. Чеховым (см.

ЧЕХОВ Антон Павлович) земский интеллигент — врач и учитель, бескорыстный подвижник и знаток своего дела — стал олицетворением лучших черт русской интеллигенции.

Olga1316 24 апр. 2021 г., 10:21:59

Если говорить о последствиях «реформы», то первое — это значительное падение уровня образования и подготовки учащихся в средней и высшей школе как результат введения ЕГЭ и БС.

Как человек, почти 40лет преподающий в высшей школе, свидетельствую : егэизированные студенты — это демонстрация культурно - образовательной варваризации и информационной бедности.

Если в последние 25–30 лет культурно - образовательный уровень выпускников школ снижался постепенно, то несколько егэшных лет не просто резко, а катастрофически ускорили этот процесс.

Лучшее, чем ЕГЭ, средство перспективной дебилизациии культурно - психологической примитивизации подрастающего поколения придумать трудно.

У снижения уровня интеллекта и эрудиции как результата реформы есть ещё два аспекта, крайне губительные для развития умственно - образовательного потенциала.

Речь идёт о дерационализации мысли и сознания и о деформации исторической памяти.

Уменьшение числа учебных часов по таким предметам как математика и физика, фактическое изгнание из школьной программы астрономии — всё это не просто сужает и обедняет картину мира учащегося, но непосредственно ведёт к дерационализации сознания.

Сегодня широко распространяется вера в иррациональное, магическое, в волшебство ; пышным цветом расцветают астрология, мистика, оккультизм и прочие мракобесные формы, кино (далеко ходить не надо — сага о Гарри Поттере) рекламирует нам возможности магии, чудес.

В таких условиях уменьшение часов по естественно - научным дисциплинам работает на триумфальное шествие мракобесия, на то, чтобы астрология в сознании заняла место астрономии, дезориентируя людей и облегчая манипуляцию : человеку, верящему 8 чудеса, легко впарить любую пропаганду, не имеющую рациональной аргументации.

Создаётся впечатление, что все эти манипуляции со школьной программой, помимо прочего, должны подготовить людей к принятию нового типа власти — магической, основанной на претензии на волшебство, на чудо, в реальности оборачивающееся чем - то похожим на пляски на сцене в голом виде героев «Приключений Гекельберри Финна».

Но это палка о двух концах.

Не меньший ущерб несёт тот факт, что курсы по истории, по сути, либо устранены из программ всех факультетов, кроме исторических, либо существенно сжаты.

Следствие — утрата исторического видения, исторической памяти.

Результат — студенты не мог / т назвать даты начала и окончания Великой Отечественной войны, полёта Гагарина в космос, Бородинского сражения.

В этом году я впервые столкнулся со студентом, который никогда не слышал о Бородинском сражении ; «бородинский» у него ассоциируется только с хлебом.

Ясно, что ухудшение (мягко говоря) исторической памяти, особенно в том, что касается русской истории, не способствует формированию патриотизма и гражданственности ; деисторизация сознания оборачивается денационализацией.

Там, где заканчивает свою деятельность ЕГЭ, эстафету подхватывает БС.

Я неоднократно негативно высказывался по поводу БС (см.

Интернет), поэтому не буду повторяться, отмечу главное.

Введение четырёхлетнего бакалавриата вместо пяти лет нормального обучения превращает высшую школу в нечто весьма напоминающее ПТУ, приземляет её, и если для институтов эта практика очень плоха, то для университетов — катастрофична, университет уничтожается как общественное и цивилизационное явление.

В плане образовательном БС с её «модульно - компетентностным подходом», по сути, уничтожает кафедру как базовую единицу организации вуза / университета ; «компетенции» — плохо связанные между собой прикладные информкомплексы или «умелости» — подменяют реальное знание.

Объективно БС делит вузы вообще и университеты в частности на привилегированное меньшинство с собственными дипломами, программами и правилами и непривилегированное большинство ; образовательные стандарты при этом снижаются в обеих «зонах», но во второй — в значительно большей степени.

Привилегированность и престижность оборачиваются более высокой платой за обучение, что ещё более увеличивает социальные различия и разрыв в сфере образования.

Второе.

Когда - то нас страстно убеждали, что введение ЕГЭ снизит уровень коррупции в образовательной сфере.

В реальности — и об этом сегодня не пишет и не говорит только ленивый — всё вышло с точностью до наоборот.

ЕГЭ создал условия и стал толчком для существенного роста коррупции в сфере образования, что опять же не может не сказаться на уровне подготовки школьников и студентов, с одной стороны, и профессионализма преподавателей, с другой.

Таким образом, увеличив коррупцию в сфере образования, в общесоциальном плане ЕГЭ привёл к росту уровня коррупции в обществе в целом.

КристинкаНяха 29 авг. 2021 г., 12:56:35 | 5 - 9 классы

Суть реформ Петра первого, кратко, надо очень срочно?

Суть реформ Петра первого, кратко, надо очень срочно!

Завтра спрашивать будут!

Суть - реформа городского управления

суть - реформы флота

суть - денежной реформы

суть - экономической реформы

суть - реформы армии.

Sofya8975 13 янв. 2021 г., 08:47:26 | 5 - 9 классы

Дата судебной реформы и ее суть?

Дата судебной реформы и ее суть.

Sag1motoooo 6 авг. 2021 г., 09:21:09 | 5 - 9 классы

Дата земской реформы и ее суть?

Дата земской реформы и ее суть.

Almirmag 7 апр. 2021 г., 17:59:17 | 5 - 9 классы

Суть крестьянской реформы?

Суть крестьянской реформы.

NadoRad 12 февр. 2021 г., 23:16:34 | 5 - 9 классы

Реформы Петра 1 Дата Название Суть Значение?

Реформы Петра 1 Дата Название Суть Значение.

Lena02091 30 янв. 2021 г., 22:21:02 | 5 - 9 классы

Реформы петра 1?

Реформы петра 1.

Таблица реформы суть реформы.

Алекс308 4 авг. 2021 г., 02:40:04 | 5 - 9 классы

Первый столбик : даты название реформы, второй : суть реформы, третий : значение реформы?

Первый столбик : даты название реформы, второй : суть реформы, третий : значение реформы.

WhiteLis 11 июн. 2021 г., 07:32:25 | 5 - 9 классы

Таблица"Реформы Избранной рады"дата / реформа / суть?

Таблица"Реформы Избранной рады"дата / реформа / суть.

Sanya200422222 12 окт. 2021 г., 15:47:29 | 5 - 9 классы

Реформы Юстиниана и суть реформ?

Реформы Юстиниана и суть реформ.

Лизкарыбакина 14 окт. 2021 г., 20:42:43 | 5 - 9 классы

Модернизация японии?

Модернизация японии.

Значение реформ и суть реформ.

Вопрос Дата реформы образования и ее суть?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории История и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.