История | 5 - 9 классы
Дата реформы образования и ее суть.
Суть реформ Петра первого, кратко, надо очень срочно?
Суть реформ Петра первого, кратко, надо очень срочно!
Завтра спрашивать будут!
Суть - реформа городского управления
суть - реформы флота
суть - денежной реформы
суть - экономической реформы
суть - реформы армии.
Дата судебной реформы и ее суть?
Дата судебной реформы и ее суть.
Дата земской реформы и ее суть?
Дата земской реформы и ее суть.
Суть крестьянской реформы?
Суть крестьянской реформы.
Реформы Петра 1 Дата Название Суть Значение?
Реформы Петра 1 Дата Название Суть Значение.
Реформы петра 1?
Реформы петра 1.
Таблица реформы суть реформы.
Первый столбик : даты название реформы, второй : суть реформы, третий : значение реформы?
Первый столбик : даты название реформы, второй : суть реформы, третий : значение реформы.
Таблица"Реформы Избранной рады"дата / реформа / суть?
Таблица"Реформы Избранной рады"дата / реформа / суть.
Реформы Юстиниана и суть реформ?
Реформы Юстиниана и суть реформ.
Модернизация японии?
Модернизация японии.
Значение реформ и суть реформ.
Вопрос Дата реформы образования и ее суть?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории История и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Земская реформа создала в России новый, современный институт местного самоуправления, приобщила к гражданской жизни ранее абсолютно бесправное крестьянство, она способствовала развитию местного благоустройства.
Описанный А.
П. Чеховым (см.
ЧЕХОВ Антон Павлович) земский интеллигент — врач и учитель, бескорыстный подвижник и знаток своего дела — стал олицетворением лучших черт русской интеллигенции.
Если говорить о последствиях «реформы», то первое — это значительное падение уровня образования и подготовки учащихся в средней и высшей школе как результат введения ЕГЭ и БС.
Как человек, почти 40лет преподающий в высшей школе, свидетельствую : егэизированные студенты — это демонстрация культурно - образовательной варваризации и информационной бедности.
Если в последние 25–30 лет культурно - образовательный уровень выпускников школ снижался постепенно, то несколько егэшных лет не просто резко, а катастрофически ускорили этот процесс.
Лучшее, чем ЕГЭ, средство перспективной дебилизациии культурно - психологической примитивизации подрастающего поколения придумать трудно.
У снижения уровня интеллекта и эрудиции как результата реформы есть ещё два аспекта, крайне губительные для развития умственно - образовательного потенциала.
Речь идёт о дерационализации мысли и сознания и о деформации исторической памяти.
Уменьшение числа учебных часов по таким предметам как математика и физика, фактическое изгнание из школьной программы астрономии — всё это не просто сужает и обедняет картину мира учащегося, но непосредственно ведёт к дерационализации сознания.
Сегодня широко распространяется вера в иррациональное, магическое, в волшебство ; пышным цветом расцветают астрология, мистика, оккультизм и прочие мракобесные формы, кино (далеко ходить не надо — сага о Гарри Поттере) рекламирует нам возможности магии, чудес.
В таких условиях уменьшение часов по естественно - научным дисциплинам работает на триумфальное шествие мракобесия, на то, чтобы астрология в сознании заняла место астрономии, дезориентируя людей и облегчая манипуляцию : человеку, верящему 8 чудеса, легко впарить любую пропаганду, не имеющую рациональной аргументации.
Создаётся впечатление, что все эти манипуляции со школьной программой, помимо прочего, должны подготовить людей к принятию нового типа власти — магической, основанной на претензии на волшебство, на чудо, в реальности оборачивающееся чем - то похожим на пляски на сцене в голом виде героев «Приключений Гекельберри Финна».
Но это палка о двух концах.
Не меньший ущерб несёт тот факт, что курсы по истории, по сути, либо устранены из программ всех факультетов, кроме исторических, либо существенно сжаты.
Следствие — утрата исторического видения, исторической памяти.
Результат — студенты не мог / т назвать даты начала и окончания Великой Отечественной войны, полёта Гагарина в космос, Бородинского сражения.
В этом году я впервые столкнулся со студентом, который никогда не слышал о Бородинском сражении ; «бородинский» у него ассоциируется только с хлебом.
Ясно, что ухудшение (мягко говоря) исторической памяти, особенно в том, что касается русской истории, не способствует формированию патриотизма и гражданственности ; деисторизация сознания оборачивается денационализацией.
Там, где заканчивает свою деятельность ЕГЭ, эстафету подхватывает БС.
Я неоднократно негативно высказывался по поводу БС (см.
Интернет), поэтому не буду повторяться, отмечу главное.
Введение четырёхлетнего бакалавриата вместо пяти лет нормального обучения превращает высшую школу в нечто весьма напоминающее ПТУ, приземляет её, и если для институтов эта практика очень плоха, то для университетов — катастрофична, университет уничтожается как общественное и цивилизационное явление.
В плане образовательном БС с её «модульно - компетентностным подходом», по сути, уничтожает кафедру как базовую единицу организации вуза / университета ; «компетенции» — плохо связанные между собой прикладные информкомплексы или «умелости» — подменяют реальное знание.
Объективно БС делит вузы вообще и университеты в частности на привилегированное меньшинство с собственными дипломами, программами и правилами и непривилегированное большинство ; образовательные стандарты при этом снижаются в обеих «зонах», но во второй — в значительно большей степени.
Привилегированность и престижность оборачиваются более высокой платой за обучение, что ещё более увеличивает социальные различия и разрыв в сфере образования.
Второе.
Когда - то нас страстно убеждали, что введение ЕГЭ снизит уровень коррупции в образовательной сфере.
В реальности — и об этом сегодня не пишет и не говорит только ленивый — всё вышло с точностью до наоборот.
ЕГЭ создал условия и стал толчком для существенного роста коррупции в сфере образования, что опять же не может не сказаться на уровне подготовки школьников и студентов, с одной стороны, и профессионализма преподавателей, с другой.
Таким образом, увеличив коррупцию в сфере образования, в общесоциальном плане ЕГЭ привёл к росту уровня коррупции в обществе в целом.