История | 5 - 9 классы
Зачем нужен герб?
Помогите желательно доклад!
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Срочно нужен доклад про еретиков.
На 1 страницу.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Нужен доклад о животном из красной книги.
* заранее спасибо *.
Срочно нужен доклад про хеттское царство ?
Срочно нужен доклад про хеттское царство !
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Нужен краткий доклад о первой мировой войне!
Дворец халифата нужен доклад?
Дворец халифата нужен доклад.
Чем питались древнии греки?
Чем питались древнии греки?
Нужен доклад!
Помогите кто - нибудь ?
Помогите кто - нибудь !
Нужен доклад по теме "Религиозные общности на территории Удмуртии и их особенности".
Помогите пожайлуста?
Помогите пожайлуста!
Нужен срочно доклад на тему индия в 19 веке.
Перед вами страница с вопросом Зачем нужен герб?, который относится к категории История. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Герб выполняет ту же функцию, что и название : определяет того, кому принадлежит.
В основе своей герб и название есть одно и то же - только название определяет владельца речевыми средствами (то есть средствами, которые человек воспринимает с помощью слуха - звуками и составленными из них словами), а герб - средствами визуальными.
Существование гербов (ровно как и других, сходными с гербами по выполняемым функциям опознавательных знаков : эмблем, клейм, тамг, печатей и т.
П. ) вызвано тем, что человек с самого начала своего существования насущно нуждается в средстве, позволяющем отличать свое от чужого и своих от чужих.
Названия здесь далеко не всегда могут прийти на помощь.
Во - первых, названия одних и тех же объектов звучат по - разному в разных языках и далеко не каждый человек способен узнать название даже своего родного государства или города, произнесенное на иностранном языке.
Во - вторых, названия передаются надписями в различных формах письменности, люди же редко владеют более чем одним - двумя языками кроме родного.
В отличие от языка звуков, букв и слов язык цветов и фигур является интернациональным.
Это обуславливается свойством человеческой натуры : с помощью зрения мы воспринимаем от 80 до 90% информации, и лишь 10 - 20% сообщают нам другие средства восприятия (слух, вкус, обоняние, осязание).
Обычно человек знает около 5 - 7 тысяч слов родного языка, а активно использует 2 - 3 тысячи слов.
Количество же зрительных образов, которые мы умеем запоминать и узнавать не поддается исчислению - оно бесконечно огромно.
В этой связи с первобытных времен существования человек для идентификации своего - чужого, своих - чужих активно использует различные изобразительные знаки : цвета и фигуры, составленные из них эмблемы : тотемы, родовые и племенные знаки, татуировки, украшения, шрамы, раскраску кожи, особые виды одежды, оружия и утвари и многое - многое другое.
Каждая человеческая культура, народ, страна, территория, племя, род создают собственные опознавательные знаки, существует огромное количество различных знаковых традиций и форм.
По мере развития общества, расширения границ взаимодействия людей, становления государств различные местные знаковые традиции сплетались, воздействовали друг на друга, оптимизировались и обобщались.
В результате появлялись системы знаков различия в основе своей общие для крупных человеческих общностей - даже не государств, а шире : мировых культур.
Развитие знаковой культуры в Европе привело к рождению геральдики : практики создания и использования гербов и иных, связанных с гербами, опознавательных знаков.