История | 5 - 9 классы
Какие 2 вида культуры вы знаете ?
Как можно их различить друг от друга ?
Какие достижения индийской культуры были восприняты другими народами ?
Какие достижения индийской культуры были восприняты другими народами ?
Какие достижения индийской культуры были восприняты другими народами?
Какие достижения индийской культуры были восприняты другими народами?
Ответьте, пожалуйста!
Каково было влияние других стран на развитие Китая и его культуры?
Каково было влияние других стран на развитие Китая и его культуры.
Какие виды удобрений вы знаете?
Какие виды удобрений вы знаете.
Какие виды удобрений вы знаете?
Какие виды удобрений вы знаете?
Что вы знаете о полукочевой культуре?
Что вы знаете о полукочевой культуре.
Как различить друг от друга духовную и материальную культуры?
Как различить друг от друга духовную и материальную культуры.
История и культура?
История и культура.
Как вы думаете, как взаимосвязаны история и культура?
Какие вы знаете примеры влияния на культуру исторических событий?
А как исторические события отражаются в культуре?
Пожалуйста, очень подробно.
Как культура Византии повлияла на культуру других народов?
Как культура Византии повлияла на культуру других народов?
СРОЧНО!
В чем различия положения горожан от положения других слоев средневековья?
В чем различия положения горожан от положения других слоев средневековья.
На этой странице находится ответ на вопрос Какие 2 вида культуры вы знаете ?, из категории История, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории История. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Духовная культура и художественная культура, духовная основана на рациональном, творческом типе деятельности, выражается в субъективной форме, а художественная основана на иррациональном, творческом типе деятельности, выражается как в объективно - предметной, так и субъективной форме.