История | 10 - 11 классы
Охарактеризуйте основные системы периодизации всемирно - исторического процесса .
Как изменялись используемые историками XVlll - XX.
Вв. критерии периодизации ?
Как вы полагаете , почему это происходило?
Объясните, почему историки называют Новгород и Псков республиками ?
Объясните, почему историки называют Новгород и Псков республиками .
Кто управлял этими землями ?
Какие исторические процессы носили общий характер а какие происходили только в россии?
Какие исторические процессы носили общий характер а какие происходили только в россии.
Основные тенденции развития всемирной истории в XIX в?
Основные тенденции развития всемирной истории в XIX в.
Кратко.
Как происходило развитие исторических знаний?
Как происходило развитие исторических знаний?
Когда они обретают форму науки?
Место и роль исторической России по всемирной историиПЛИИИЗ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СРОООЧНОООО?
Место и роль исторической России по всемирной истории
ПЛИИИЗ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СРОООЧНОООО.
Раскройте суть проблем исторического процесса?
Раскройте суть проблем исторического процесса.
Охарактеризуйте основные этапы германского движения за национальное единство?
Охарактеризуйте основные этапы германского движения за национальное единство.
С каким историком вы согласны и почему?
С каким историком вы согласны и почему.
Вверху задание, там где историки спорят.
Основные виды исторических источников?
Основные виды исторических источников.
Охарактеризуйте процесс объедения Русских земель в 1389 - 1462гг?
Охарактеризуйте процесс объедения Русских земель в 1389 - 1462гг.
Какие события ускоряли этот процесс?
Какие замедляли ?
Вы зашли на страницу вопроса Охарактеризуйте основные системы периодизации всемирно - исторического процесса ?, который относится к категории История. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Урок истории в 10 классе
«Наука история : предмет, содержание, функции, место в системе других наук.
Этапы развития исторической науки.
Периодизация истории»
Цели урока :
Опреде�ить предмет, содержание, функции и место истории в системе других наук.
Выделить и охарактеризовать основные этапы исторического познания ; познакомить учащихся с принципами периодизации в истории ; этапами развития человечества ; периодизацией новейшей истории ; с особенностями взглядов историков и философов разных эпох на вопрос : источники общественного прогресса.
Продолжить работу по формированию навыков самостоятельной работы – заполнение таблицы
Ход урока : I.
Вступительная беседа (вводный момент - знакомство с информацией об изучаемых в 10 классе курсах истории (Истории России с древнейших времен до истории России во второй половине XIX в.
, Всеобщая история с древнейших времен до истории во второй половине XIX в.
; познакомить учащихся с требованиями, к устным и письменным ответам, а также с нормами оценок).
II. Изучение нового материала.