Охарактеризуйте основные системы периодизации всемирно - исторического процесса ?

История | 10 - 11 классы

Охарактеризуйте основные системы периодизации всемирно - исторического процесса .

Как изменялись используемые историками XVlll - XX.

Вв. критерии периодизации ?

Как вы полагаете , почему это происходило?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Aufikmoxammad 9 февр. 2022 г., 02:13:00



Урок истории в 10 классе

«Наука история : предмет, содержание, функции, место в системе других наук.

Этапы развития исторической науки.

Периодизация истории»

Цели урока :

Опреде�ить предмет, содержание, функции и место истории в системе других наук.

Выделить и охарактеризовать основные этапы исторического познания ; познакомить учащихся с принципами периодизации в истории ; этапами развития человечества ; периодизацией новейшей истории ; с особенностями взглядов историков и философов разных эпох на вопрос : источники общественного прогресса.

Продолжить работу по формированию навыков самостоятельной работы – заполнение таблицы

Ход урока : I.

Вступительная беседа (вводный момент - знакомство с информацией об изучаемых в 10 классе курсах истории (Истории России с древнейших времен до истории России во второй половине XIX в.

, Всеобщая история с древнейших времен до истории во второй половине XIX в.

; познакомить учащихся с требованиями, к устным и письменным ответам, а также с нормами оценок).

II. Изучение нового материала.

Veronika122 31 янв. 2022 г., 12:41:59 | 5 - 9 классы

Объясните, почему историки называют Новгород и Псков республиками ?

Объясните, почему историки называют Новгород и Псков республиками .

Кто управлял этими землями ?

Butokgonchar 24 янв. 2022 г., 20:56:43 | 5 - 9 классы

Какие исторические процессы носили общий характер а какие происходили только в россии?

Какие исторические процессы носили общий характер а какие происходили только в россии.

Bossmotu 23 янв. 2022 г., 21:47:14 | 10 - 11 классы

Основные тенденции развития всемирной истории в XIX в?

Основные тенденции развития всемирной истории в XIX в.

Кратко.

Маринка1982 22 янв. 2022 г., 09:33:00 | 10 - 11 классы

Как происходило развитие исторических знаний?

Как происходило развитие исторических знаний?

Когда они обретают форму науки?

Rauan366 12 февр. 2022 г., 10:18:03 | 10 - 11 классы

Место и роль исторической России по всемирной историиПЛИИИЗ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СРОООЧНОООО?

Место и роль исторической России по всемирной истории

ПЛИИИЗ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СРОООЧНОООО.

Сдюшор6 3 апр. 2022 г., 03:40:55 | 10 - 11 классы

Раскройте суть проблем исторического процесса?

Раскройте суть проблем исторического процесса.

Машина555 15 апр. 2022 г., 11:05:25 | 5 - 9 классы

Охарактеризуйте основные этапы германского движения за национальное единство?

Охарактеризуйте основные этапы германского движения за национальное единство.

Leushina04 4 мая 2022 г., 04:55:20 | 10 - 11 классы

С каким историком вы согласны и почему?

С каким историком вы согласны и почему.

Вверху задание, там где историки спорят.

Qween777 24 янв. 2022 г., 03:32:44 | 5 - 9 классы

Основные виды исторических источников?

Основные виды исторических источников.

Lol847 15 февр. 2022 г., 10:25:38 | 10 - 11 классы

Охарактеризуйте процесс объедения Русских земель в 1389 - 1462гг?

Охарактеризуйте процесс объедения Русских земель в 1389 - 1462гг.

Какие события ускоряли этот процесс?

Какие замедляли ?

Вы зашли на страницу вопроса Охарактеризуйте основные системы периодизации всемирно - исторического процесса ?, который относится к категории История. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.