История | 10 - 11 классы
Раскройте суть проблем исторического процесса.
В чем суть "доктрины открытых дверей"?
В чем суть "доктрины открытых дверей".
В чём состояла суть народничества?
В чём состояла суть народничества?
Объяснение причинно - следственных связей между историческими фактами?
Объяснение причинно - следственных связей между историческими фактами.
Объяснить причинно - следственную связь между следующими историческими работ процессами в СССР и БССР : индустриализация в 1920 - е гг.
, Сплошная коллективизация ; ликвидация кулачества (раскулачивание).
Какие исторические процессы носили общий характер а какие происходили только в россии?
Какие исторические процессы носили общий характер а какие происходили только в россии.
Что способствовало началу складывания единого русского государства в 14 - 15 веков?
Что способствовало началу складывания единого русского государства в 14 - 15 веков.
Какие ключевые события и кого из исторических деятелей вы назовёте с связи с этим процессом.
Охарактеризуйте основные системы периодизации всемирно - исторического процесса ?
Охарактеризуйте основные системы периодизации всемирно - исторического процесса .
Как изменялись используемые историками XVlll - XX.
Вв. критерии периодизации ?
Как вы полагаете , почему это происходило?
1)Каковы общие особенности глобальных проблем?
1) Каковы общие особенности глобальных проблем?
(
2) Выделите основные глобальные проблемы человечества.
В чем их суть, каковы последствия и пути их решения?
(
3) Какова роль международных организаций в решении общемировых проблем?
Подбериье примеры к предлагаемым значениям слова исторический?
Подбериье примеры к предлагаемым значениям слова исторический.
А) исторический - относящийся ко времени, от которого сохранились вещественные факты.
Б) исторический - важный для истории, знаменательный, вошедший в историю
В)исторический - существовавший в действительности , не вымышленный
Г) исторический - изучающий явления в их последовательном развитии.
Музееведение - общественная наука ?
Музееведение - общественная наука .
Что отличает её от архивоведения?
А)изучает историческую информацию через тексты б) изучает историческую информацию через предметы в)сохроняет исторические сведения г) систематизирует исторические сведения.
Влияние исторической личности на примере ?
Влияние исторической личности на примере .
, на исторический прогресс.
Вопрос Раскройте суть проблем исторического процесса?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории История и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Раньше первобытном людям было трундно добывать еду , беречь себя от диких зверей, спасать от холода.
Вот эта суть.