История | 5 - 9 классы
Помогите, нам по истории задали написать сочинение по теме : "Образование в Средние века".
Помогите?
Помогите!
По истории задали написать про работу детей в 19 веке.
Помогите написать Родной язык нам на век сочинения?
Помогите написать Родной язык нам на век сочинения.
Помогите?
Помогите!
Задали сочинение по истории!
На тему : Я - вельможе.
Я не могу его написать помогите!
Учусь в 5 классе!
Помогите написать сочинение на тему Родной язык нам на век 2 листа пожалуйста?
Помогите написать сочинение на тему Родной язык нам на век 2 листа пожалуйста.
Какое образование было в Швецарии (6 класс история средних веков)?
Какое образование было в Швецарии (6 класс история средних веков).
Написать сочинение какими были средние века в истории человечества?
Написать сочинение какими были средние века в истории человечества?
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста!
Нам задали написать сочинение на тему : " Почему я не стал членом тайного общества?
".
ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ В ЕВРОПЕПомогите написать сочинение по истории на тему : "Церковь в Средние века была носительницей культуры"?
ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ В ЕВРОПЕ
Помогите написать сочинение по истории на тему : "Церковь в Средние века была носительницей культуры".
( В Европе).
1 - 2 страницы.
Дам много баллов.
Помогите пожалуйста, нам задали написать сочинение на тему "Путешествие викингов"?
Помогите пожалуйста, нам задали написать сочинение на тему "Путешествие викингов".
Напишите историю одного из плаваний викингов из их многочисленных маршрутов.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Мне задали по истории 6 класса нарисовать рисунок на тему "Как я представляю средние века".
Напиши мне, что нарисовать!
Срочно!
Перед вами страница с вопросом Помогите, нам по истории задали написать сочинение по теме : "Образование в Средние века"?, который относится к категории История. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
С развитием городов и торговли, деловых и дипломатических связей, в ходе военных предприятий, завоевания новых территорий и переселений люди стали чаще покидать родные места.
Путешественники выходили далеко за пределы христианского мира и привозили интересные сведения о разных народах.
Яркий рассказ о странах Дальнего Востока в XIII веке оставил венецианский купец и путешественник Марко Поло.
В XI–XII веках появилось большое количество переводов на латинский язык книг греческих и арабских ученых : почти все сочинения Аристотеля, главные труды греков и арабов по географии, астрономии, математике, медицине.
Центрами перевода были Испания и норманнская Сицилия, единственное королевство этого времени, где бок о бок мирно жили православные греки, арабы - мусульмане и западные католики.
Круг знаний европейцев необыкновенно расширился и обогатился.
Средневековое общество было корпоративным.
Каждый человек имел свою, четко очерченную «нишу», входил в ту или иную корпорацию – обособленную группу людей, которые занимаются определенным общим делом, живут соответствующим ему образом, подчиняются особым правилам и распорядкам.
Университеты представляли собой корпорации людей интеллектуального труда – профессоров (преподавателей) и студентов (от латинского слова «студере» – усердно заниматься).
Само слово «университет» и означает «корпорация».
Учеба и преподавание наук стали особым занятием.
В одних университетах всеми делами руководили студенты (так было в Болонье), а в других (например, в Париже) – совет профессоров.
Занятия велись всюду на латинском языке, и люди из разных стран могли учиться в любом университете.
Поселявшиеся в городе «чужаки» не могли рассчитывать на поддержку городского суда в столкновениях с местными жителями.
В борьбе с городскими властями университеты добивались самоуправления : они имели выборных руководителей, собственный суд.