История | 5 - 9 классы
Помогите!
По истории задали написать про работу детей в 19 веке.
Работа на тему : "Женщины в политической истории России 20 века" Подскажите пожалуйста о ком можно написать?
Работа на тему : "Женщины в политической истории России 20 века" Подскажите пожалуйста о ком можно написать.
Помогите?
Помогите!
Задали сочинение по истории!
На тему : Я - вельможе.
Я не могу его написать помогите!
Учусь в 5 классе!
Написать сочинение какими были средние века в истории человечества?
Написать сочинение какими были средние века в истории человечества?
Проверочные творческие работы по истории России XVII - XVIII ВЕКАХ?
Проверочные творческие работы по истории России XVII - XVIII ВЕКАХ.
Там карта и сама работа.
Помогите!
Даю 45 б.
ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ В ЕВРОПЕПомогите написать сочинение по истории на тему : "Церковь в Средние века была носительницей культуры"?
ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ В ЕВРОПЕ
Помогите написать сочинение по истории на тему : "Церковь в Средние века была носительницей культуры".
( В Европе).
1 - 2 страницы.
Дам много баллов.
Здравствуйте?
Здравствуйте!
Задали таблицу по истории , реформы 60 - 70 х ггг.
19 века
Затрудняюсь написать содержание реформы в области просвещения
помогите!
Спасибо.
Помогите по историиИстория средних веков?
Помогите по истории
История средних веков.
ИСТОРИЯ?
ИСТОРИЯ.
Ребят, помогите написать реферат о любом выдающимся человеке 19 века.
Помогите, нам по истории задали написать сочинение по теме : "Образование в Средние века"?
Помогите, нам по истории задали написать сочинение по теме : "Образование в Средние века".
Помогите?
Помогите!
Задали написать конспект по истории на тему "Крестовые походы".
Вы находитесь на странице вопроса Помогите? из категории История. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Почти во всех странах мира на протяжении истории дети крестьян, рабов, а потом и ремесленников помогали родителям.
Скорее всего трудоспособные дети помогали ещё впервобытных обществах.
В средневековой Европе дети, обучаясь у вольных ремесленников, а затем уцеховых, помогали им.
Детский труд нафабриках(заводах), шахтахбыл обычным явлением во многих промышленно развитых странах Европы и Америки в XIX веке.
Дети трудились наравне со взрослыми до 14 - 18 часов в сутки (иногда с 5 - 6 - летнего возраста), причём им платили за это в несколько раз меньше.
Там существовало множество запретительных правил внутреннего распорядка, например, запрещалось смотреть в окно на рабочем месте (для чего на окнах висели решётки или заглушки), играть в перерывах на еду.
В Британии ещё существовалиработные дома, где нищие (взрослые и дети) трудились принудительно в близких к тюремным условиях.
О тяжелейших условиях детского труда писал английский историкГенри Джиббингс(англ.
) в книге «Промышленная история Англии»[4].
Одним из первых внимание к проблеме детского труда в Британии привлёк знаменитый реформаторРоберт Оуэн— в 1816г.
Он выступал об этом вПарламенте.
С конца XVIII века и на протяжении XIX будущих ремесленных учеников («английских рабов», как называл их писатель) обычно набирали в работных домах, и, когда они попадали в «учение» на городские фабрики, то не получали никакого жалования, одежды.
Часы труда были ограничены лишь полным истощением сил после применения различных принудительных способов к продолжению работы (например, после побоев надсмотрщиков).
Дети часто работали до 16 часов подряд, иногда ночью, а в воскресенье чистили машины.
Кормили их самой дешёвой и плохой пищей, которая часто шла также на корм свиньям.
Спали они поочерёдно на грязных постелях.
Некоторые пытались бежать с фабрики, и чтобы предупредить бегства, заподозренных в этом намерении детей заковывали в кандалы : они работали и спали в цепях.
Такому же обращению подвергались и молодые женщины.
Многие, не выдержав непосильного труда, умирали, и их хоронили по ночам в каком - нибудь глухом месте, чтобы народ не мог узнать масштабов такого «рабства».
Некоторые кончали с собой.
Детский труд на фабриках (заводах) , шахтах был обычным явлением во многих промышленно развитых странах Европы и Америки в XIX веке.
Дети трудились наравне со взрослыми до 14 - 18 часов в сутки (иногда с 5 - 6 - летнего возраста) , причём им платили за это в несколько раз меньше.
Там существовало множество запретительных правил внутреннего распорядка, например, запрещалось смотреть в окно на рабочем месте (для чего на окнах висели решётки или заглушки) , играть в перерывах на еду.
В Британии ещё существовали работные дома, где нищие (взрослые и дети) трудились принудительно в близких к тюремным условиях.
О тяжелейших условиях детского труда писал английский историк Генри Джиббингс (англ.
) в книге «Промышленная история Англии» [4].
Одним из первых внимание к проблеме детского труда в Британии привлёк знаменитый реформатор Роберт Оуэн — в 1816 г.
Он выступал об этом в Парламенте.
С конца XVIII века и на протяжении XIX будущих ремесленных учеников («английских рабов» , как называл их писатель) обычно набирали в работных домах, и, когда они попадали в «учение» на городские фабрики, то не получали никакого жалования, одежды.
Часы труда были ограничены лишь полным истощением сил после применения различных принудительных способов к продолжению работы (например, после побоев надсмотрщиков) .
Дети часто работали до 16 часов подряд, иногда ночью, а в воскресенье чистили машины.
Кормили их самой дешёвой и плохой пищей, которая часто шла также на корм свиньям.
Спали они поочерёдно на грязных постелях.
Некоторые пытались бежать с фабрики, и чтобы предупредить бегства, заподозренных в этом намерении детей заковывали в кандалы : они работали и спали в цепях.
Такому же обращению подвергались и молодые женщины.
Многие, не выдержав непосильного труда, умирали, и их хоронили по ночам в каком - нибудь глухом месте, чтобы народ не мог узнать масштабов такого «рабства» .
Некоторые кончали с собой.