История | студенческий
"История не что иное, как деятельность преследующего свои цели человека" как вы понимаете это выражение и согласны ли вы с этим высказыванием?
Об истории как историческом процессе или как исторической науке говорится в высказывании?
Охарактеризуйте историческую личность, Александр II по плану •укажите когда и в какой стране жила историяеская личность ; к какой соц?
Охарактеризуйте историческую личность, Александр II по плану •укажите когда и в какой стране жила историяеская личность ; к какой соц.
Группе она пренадлежала •опишите внешность и характер исторической личности.
Что вы цнените в ее характере, а что не одобряете?
•опишите цели деятельности исторической личности и средства, которые она использовала для достижения целей •перечислите основные результаты деятельности • опишите деятельности исторической личности в целом, роль в истории.
Выразите свое отношение к ней.
ПОЖАЛУЙСТА!
ОЧЕНЬ НАДОО!
1. Для чего мы изучаем историю своего Отечества?
1. Для чего мы изучаем историю своего Отечества.
2. Какие вы знаете исторические источники (привести примеры) 3.
Какие вы знаете вспомогательные исторические науки (привести примеры).
Исторически период 1905 - 1922 ( процессы, явления, события, 2 личности и их роль в истории)и тоже самое с этим годом 1924 - 1939?
Исторически период 1905 - 1922 ( процессы, явления, события, 2 личности и их роль в истории)
и тоже самое с этим годом 1924 - 1939.
Необходимо написать историческое сочинение об периоде истории России :1700 - 1721В сочинении необходимо : – указать не менее двух событий (явлений, процессов), относящихся к данному периоду истории ; ?
Необходимо написать историческое сочинение об периоде истории России :
1700 - 1721
В сочинении необходимо : – указать не менее двух событий (явлений, процессов), относящихся к данному периоду истории ; – назвать две исторические личности, деятельность которых связана с указанными событиями (явлениями, процессами), и, используя знание исторических фактов, охарактеризовать роль этих личностей в событиях (явлениях, процессах) данного периода истории России ; – указать не менее двух причинно - следственных связей, существовавших между событиями (явлениями, процессами) в рамках данного периода истории.
Используя знание исторических фактов и (или) мнений историков, дайте одну историческую оценку значимости данного периода для истории России.
В ходе изложения необходимо использовать исторические термины, понятия, относящиеся к данному периоду.
Специальная историческая наука изучающая историю исторической науки это?
Специальная историческая наука изучающая историю исторической науки это?
Вам необходимо написать историческое эссе об ОДНОМ из периодов истории Отечества :1) 1937 – 19412) 1993 – 20083) 2014 - 2016Эссе - это небольшое сочинение, в котором вы должны как показать свои знания?
Вам необходимо написать историческое эссе об ОДНОМ из периодов истории Отечества :
1) 1937 – 1941
2) 1993 – 2008
3) 2014 - 2016
Эссе - это небольшое сочинение, в котором вы должны как показать свои знания по выбранной теме, так и проявить свое умение мыслить и быть логичным.
В работе необходимо :
• указать события (явления, процессы), относящиеся к данному периоду истории ;
• назвать исторические личности, деятельность которых связана с указанными событиями (явлениями, процессами) ;
• используя знание исторических фактов, кратко охарактеризовать роль этих личностей в событиях (явлениях, процессах) данного периода истории Отечества ;
• указать причинно - следственные связи, существовавшие между событиями (явлениями, процессами) в рамках данного периода истории ;
• используя знание исторических фактов и (или) мнений историков, дайте собственную историческую оценку значимости данного периода для истории Отечества ;
• в ходе изложения необходимо использовать исторические термины, понятия, относящиеся к данному периоду ;
• текст должен быть завершенным и четко структурированным.
1. В чем значение изучения истории?
1. В чем значение изучения истории?
Каковы особенности истории как наук»?
2. Что такое исторические источники?
Перечислите их.
3. Какие науки изучают исторические источники?
4. Что такое формационный и цивилизационный подходы к изучению истории?
Какие стороны исторического процесса они помогают изучить?
5. Раскройте суть проблем периодизации исторического процесса.
1. На какие периоды разделяют современные ученые историю человечества?
1. На какие периоды разделяют современные ученые историю человечества?
Вспомните характерные черты известных вам цивилизаций древнего мира.
2. Как возник термин "средние века "?
Какие исторические рубеже средневековья?
3. Назовите разновидности исторических источников, по которым изучают историю средних веков.
4. Можно согласиться с высказыванием : "Как из источника получают воду, так с исторического источника получают знания о прошлое "?
5. Как вы понимаете выражение, что история есть "наукой о людях в времени "?
6. Подумайте, почему именно сейчас человечество задумываться над тем, с какой целью оно изучает историю.
"Чем менее история правдива, тем больше она доставляет удовольствия"Объясните получше это высказывание, надо написать эссе на подтверждение или опровержение этого высказывания?
"Чем менее история правдива, тем больше она доставляет удовольствия"
Объясните получше это высказывание, надо написать эссе на подтверждение или опровержение этого высказывания.
"История не что иное, как деятельность преследующего свои цели человека" как вы понимаете это выражение и согласны ли вы с этим высказыванием?
"История не что иное, как деятельность преследующего свои цели человека" как вы понимаете это выражение и согласны ли вы с этим высказыванием?
На этой странице находится вопрос "История не что иное, как деятельность преследующего свои цели человека" как вы понимаете это выражение и согласны ли вы с этим высказыванием?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории История, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся студенческий. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Выше ответил)
Каждый из правителей всегда перво наперво преследует свои цели, порой забывая о желании и потребностях народа.
Как правитель видит свою страну - такой она и будет, если он приложит все силы чтобы добиться этого.
Например, Петра первого не устраивала та Россия в которой он жил.
Что он сделал?
Перенял все у запада.
Теперь Россия была похожа на европейскую страну, потеряв свой самобытный путь развития.
Ивану Калита не нравилось прогибаться под властью орды, что он сделал?
Постепенно втерся в доверие хана, затем перенял под свое право сбор дани на своих землях, дальше усилил роль Москвы, а затем и вовсе создал предпосылки для того, чтобы Русь вышла из влияния Орды.
Люди творят историю, творили и будут творить.