Охарактеризуйте историческую личность, Александр II по плану •укажите когда и в какой стране жила историяеская личность ; к какой соц?

История | 5 - 9 классы

Охарактеризуйте историческую личность, Александр II по плану •укажите когда и в какой стране жила историяеская личность ; к какой соц.

Группе она пренадлежала •опишите внешность и характер исторической личности.

Что вы цнените в ее характере, а что не одобряете?

•опишите цели деятельности исторической личности и средства, которые она использовала для достижения целей •перечислите основные результаты деятельности • опишите деятельности исторической личности в целом, роль в истории.

Выразите свое отношение к ней.

ПОЖАЛУЙСТА!

ОЧЕНЬ НАДОО!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Awuhjkoetrygh 8 янв. 2021 г., 12:48:41

- 17.

04. 1818 - 1.

03. 1881 Российская Империя ; Император Всероссийский ; - внешность :

высокий рост (186 см.

), пропорциональная фигура, правильные черты лица (красивые), голубые глаза ; характер :

1)общительность, любезность, хорошие манеры ( + )

2) мягкость, отсутствие твердыхрешений по преодолению трудностей, недостаток настойчивостив достижении поставленной цели ( - ) ; - цель : Российская империя без войн и процветающая средства : проведение глубоких реформ как во внутренней, так и во внешней политике ; - 1)реформы : крестьянская ; финансовая ; образовательная ; земская и судебная ; городского самоуправления ; военная.

2) политики : национальная ; самодержавия ; экономическая ; внешняя ( присоединение и утрата территорий).

- результаты : крестьянская реформа, всеобщая воинская повинность, учреждение земств, судебная реформа, ограничение цензуры, ухудшение экономического положения, коррупция, ростсоциальных противоречий.

- в целом деятельность Александра 2 можно охарактеризовать, как - реформаторские.

Несмотря на то, чтопредставителей старых(монархических) взглядов в окружении Государя было большинство (которые противились новшествам в политике), представителям новой формации удалось убедить Александра 2 на смену изменение курса развития государства.

Мое отношение : без реформ, невозможно развитие государства.

Монархия - это не самая удачная модель, как показала история.

Vctech42 8 июн. 2021 г., 02:16:48 | 10 - 11 классы

Историческое сочинение, на тему "Александр Невский", по следующему алгоритму : 1?

Историческое сочинение, на тему "Александр Невский", по следующему алгоритму : 1.

Время правления исторического деятеля, характеристика его социального статуса.

2. характеристика исторической эпохи, в которой жил исторический деятель.

3. характеристика основных направлени деятельности, основных событий с которыми связан исторический деятель.

4. отношения к историческому деятелю современников.

5. личные отношения к деятельности исторической личности, и его роль в истории.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!

Dmitrionis 11 янв. 2021 г., 14:07:19 | 10 - 11 классы

Деятельность каких исторических личностей относится к первому десятилетию 20 века?

Деятельность каких исторических личностей относится к первому десятилетию 20 века.

Katrusya563 23 июл. 2021 г., 03:46:31 | 5 - 9 классы

Дайте характеристику генриха 4 1?

Дайте характеристику генриха 4 1.

Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению?

Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?

2. Опишите внешность и характер исторического деятеля.

Какие личные качества помогали ему идти к цели, какие мешали?

Что вы цените в его характере, а что не одобряете?

3. Перечислите основные результаты его деятельности.

Какие цели удалось претворить в жизнь.

4. Установите, в интересах каких общественных сил действовала эта историческая личность.

5. Оцените деятельность этого выдающегося человека : кому она была полезна, выгодна, способствовала ли прогрессу или препятствовала ему.

6. Выскажите своё отношение к историческому деятелю.

Прошу, помогите, хоть часть из этого, думаю, вознаграждение не малое.

Заранее спасибо.

СРОЧНОООООО.

Lana2770 9 июн. 2021 г., 11:40:57 | 1 - 4 классы

В чем историческое значение Елизаветы 1 как личности?

В чем историческое значение Елизаветы 1 как личности.

Ее главная цель.

Серго116 23 апр. 2021 г., 00:59:28 | 5 - 9 классы

Помагите плиз прошу срочно у меня время поджимает да?

Помагите плиз прошу срочно у меня время поджимает да.

40 баллов Назовите одну историческую личность, деятельность которой была связана с историей Вашего региона в период IX - XIX вв.

Обозначьте период (с точностью до века), к которому относится деятельность этой личности.

Объясните, каков вклад указанной исторической личности в развитие Вашего региона.

(Для объяснения обязательно используйте знание исторических фактов.

) Ответ : Личность Период Пояснение.

Krasotkasuperone1 24 апр. 2021 г., 23:32:04 | 5 - 9 классы

Укажи исторические личности?

Укажи исторические личности.

Sasha672 24 июл. 2021 г., 02:39:35 | 5 - 9 классы

Характеристика исторической личности "Владимир Красное Солнышко"План1?

Характеристика исторической личности "Владимир Красное Солнышко"

План

1.

Исторические условия в которых происходит деятельность личности.

2. задачи которые стремится решить исторический деятель и методы их решения

4.

Значение его личных качеств

5.

Оценка результатов деятельности исторической личности.

Zulinmaxim 11 сент. 2021 г., 05:40:40 | 5 - 9 классы

Характиристика Владимира Мономаха?

Характиристика Владимира Мономаха.

- Биография(А именно) :

1.

Когда и в какой стране жил.

2. К какой социальной группе принадлежал

3.

В какую историческую эпоху протекала жизнь и деятельность.

- Особенности политических взглядов(а именно) :

1.

Цели и почему выдавал

2.

Какие средства для достижения цели использовал.

- Внешность характера.

- Оцените деятельность личности и ее роль в истории.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!

Заранее спасибо))).

РегинаГолий 13 дек. 2021 г., 19:31:52 | 5 - 9 классы

Разбор исторической личность александр невский?

Разбор исторической личность александр невский.

Vladfaraon 22 мар. 2021 г., 02:47:13 | 1 - 4 классы

6 класс хар - ка Ивана 3 по параграфам 20 - 21 по плану :1?

6 класс хар - ка Ивана 3 по параграфам 20 - 21 по плану :

1.

Раскройте исторические условия появления исторической личности.

2. Определите, с чем была связана ее деятельность, на что направлена.

3. Определите, какие качества личности (интеллектуальные, нравственные, волевые) помогали или препятствовали достижению ее целей.

4. Раскройте связи и противоречия личности – в деятельности, между ее целями и средствами их достижения, с другими людьми.

5. Оцените средства, используемые данным деятелем для достижения поставленных целей.

6. Определите, каких результатов он достиг в своей деятельности.

7. Оцените его роль в истории : • по результатам его деятельности ; • по значимости для страны, народа ; • по его влиянию на последующий ход событий и т.

Д. ; • по воздействию его личного примера на других людей, на новые поколения.

8. Выразите свое отношение к нему (восхищение его деятельностью или неодобрение его поступков и т.

П. ).

Вы открыли страницу вопроса Охарактеризуйте историческую личность, Александр II по плану •укажите когда и в какой стране жила историяеская личность ; к какой соц?. Он относится к категории История. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории История, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.