История | 5 - 9 классы
Охарактеризуйте историческую личность, Александр II по плану •укажите когда и в какой стране жила историяеская личность ; к какой соц.
Группе она пренадлежала •опишите внешность и характер исторической личности.
Что вы цнените в ее характере, а что не одобряете?
•опишите цели деятельности исторической личности и средства, которые она использовала для достижения целей •перечислите основные результаты деятельности • опишите деятельности исторической личности в целом, роль в истории.
Выразите свое отношение к ней.
ПОЖАЛУЙСТА!
ОЧЕНЬ НАДОО!
Историческое сочинение, на тему "Александр Невский", по следующему алгоритму : 1?
Историческое сочинение, на тему "Александр Невский", по следующему алгоритму : 1.
Время правления исторического деятеля, характеристика его социального статуса.
2. характеристика исторической эпохи, в которой жил исторический деятель.
3. характеристика основных направлени деятельности, основных событий с которыми связан исторический деятель.
4. отношения к историческому деятелю современников.
5. личные отношения к деятельности исторической личности, и его роль в истории.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!
Деятельность каких исторических личностей относится к первому десятилетию 20 века?
Деятельность каких исторических личностей относится к первому десятилетию 20 века.
Дайте характеристику генриха 4 1?
Дайте характеристику генриха 4 1.
Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению?
Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?
2. Опишите внешность и характер исторического деятеля.
Какие личные качества помогали ему идти к цели, какие мешали?
Что вы цените в его характере, а что не одобряете?
3. Перечислите основные результаты его деятельности.
Какие цели удалось претворить в жизнь.
4. Установите, в интересах каких общественных сил действовала эта историческая личность.
5. Оцените деятельность этого выдающегося человека : кому она была полезна, выгодна, способствовала ли прогрессу или препятствовала ему.
6. Выскажите своё отношение к историческому деятелю.
Прошу, помогите, хоть часть из этого, думаю, вознаграждение не малое.
Заранее спасибо.
СРОЧНОООООО.
В чем историческое значение Елизаветы 1 как личности?
В чем историческое значение Елизаветы 1 как личности.
Ее главная цель.
Помагите плиз прошу срочно у меня время поджимает да?
Помагите плиз прошу срочно у меня время поджимает да.
40 баллов Назовите одну историческую личность, деятельность которой была связана с историей Вашего региона в период IX - XIX вв.
Обозначьте период (с точностью до века), к которому относится деятельность этой личности.
Объясните, каков вклад указанной исторической личности в развитие Вашего региона.
(Для объяснения обязательно используйте знание исторических фактов.
) Ответ : Личность Период Пояснение.
Укажи исторические личности?
Укажи исторические личности.
Характеристика исторической личности "Владимир Красное Солнышко"План1?
Характеристика исторической личности "Владимир Красное Солнышко"
План
1.
Исторические условия в которых происходит деятельность личности.
2. задачи которые стремится решить исторический деятель и методы их решения
4.
Значение его личных качеств
5.
Оценка результатов деятельности исторической личности.
Характиристика Владимира Мономаха?
Характиристика Владимира Мономаха.
- Биография(А именно) :
1.
Когда и в какой стране жил.
2. К какой социальной группе принадлежал
3.
В какую историческую эпоху протекала жизнь и деятельность.
- Особенности политических взглядов(а именно) :
1.
Цели и почему выдавал
2.
Какие средства для достижения цели использовал.
- Внешность характера.
- Оцените деятельность личности и ее роль в истории.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Заранее спасибо))).
Разбор исторической личность александр невский?
Разбор исторической личность александр невский.
6 класс хар - ка Ивана 3 по параграфам 20 - 21 по плану :1?
6 класс хар - ка Ивана 3 по параграфам 20 - 21 по плану :
1.
Раскройте исторические условия появления исторической личности.
2. Определите, с чем была связана ее деятельность, на что направлена.
3. Определите, какие качества личности (интеллектуальные, нравственные, волевые) помогали или препятствовали достижению ее целей.
4. Раскройте связи и противоречия личности – в деятельности, между ее целями и средствами их достижения, с другими людьми.
5. Оцените средства, используемые данным деятелем для достижения поставленных целей.
6. Определите, каких результатов он достиг в своей деятельности.
7. Оцените его роль в истории : • по результатам его деятельности ; • по значимости для страны, народа ; • по его влиянию на последующий ход событий и т.
Д. ; • по воздействию его личного примера на других людей, на новые поколения.
8. Выразите свое отношение к нему (восхищение его деятельностью или неодобрение его поступков и т.
П. ).
Вы открыли страницу вопроса Охарактеризуйте историческую личность, Александр II по плану •укажите когда и в какой стране жила историяеская личность ; к какой соц?. Он относится к категории История. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории История, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
- 17.
04. 1818 - 1.
03. 1881 Российская Империя ; Император Всероссийский ; - внешность :
высокий рост (186 см.
), пропорциональная фигура, правильные черты лица (красивые), голубые глаза ; характер :
1)общительность, любезность, хорошие манеры ( + )
2) мягкость, отсутствие твердыхрешений по преодолению трудностей, недостаток настойчивостив достижении поставленной цели ( - ) ; - цель : Российская империя без войн и процветающая средства : проведение глубоких реформ как во внутренней, так и во внешней политике ; - 1)реформы : крестьянская ; финансовая ; образовательная ; земская и судебная ; городского самоуправления ; военная.
2) политики : национальная ; самодержавия ; экономическая ; внешняя ( присоединение и утрата территорий).
- результаты : крестьянская реформа, всеобщая воинская повинность, учреждение земств, судебная реформа, ограничение цензуры, ухудшение экономического положения, коррупция, ростсоциальных противоречий.
- в целом деятельность Александра 2 можно охарактеризовать, как - реформаторские.
Несмотря на то, чтопредставителей старых(монархических) взглядов в окружении Государя было большинство (которые противились новшествам в политике), представителям новой формации удалось убедить Александра 2 на смену изменение курса развития государства.
Мое отношение : без реформ, невозможно развитие государства.
Монархия - это не самая удачная модель, как показала история.