История | 5 - 9 классы
Характиристика Владимира Мономаха.
- Биография(А именно) :
1.
Когда и в какой стране жил.
2. К какой социальной группе принадлежал
3.
В какую историческую эпоху протекала жизнь и деятельность.
- Особенности политических взглядов(а именно) :
1.
Цели и почему выдавал
2.
Какие средства для достижения цели использовал.
- Внешность характера.
- Оцените деятельность личности и ее роль в истории.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Заранее спасибо))).
Охарактеризуйте историческую личность, Александр II по плану •укажите когда и в какой стране жила историяеская личность ; к какой соц?
Охарактеризуйте историческую личность, Александр II по плану •укажите когда и в какой стране жила историяеская личность ; к какой соц.
Группе она пренадлежала •опишите внешность и характер исторической личности.
Что вы цнените в ее характере, а что не одобряете?
•опишите цели деятельности исторической личности и средства, которые она использовала для достижения целей •перечислите основные результаты деятельности • опишите деятельности исторической личности в целом, роль в истории.
Выразите свое отношение к ней.
ПОЖАЛУЙСТА!
ОЧЕНЬ НАДОО!
Историческое сочинение, на тему "Александр Невский", по следующему алгоритму : 1?
Историческое сочинение, на тему "Александр Невский", по следующему алгоритму : 1.
Время правления исторического деятеля, характеристика его социального статуса.
2. характеристика исторической эпохи, в которой жил исторический деятель.
3. характеристика основных направлени деятельности, основных событий с которыми связан исторический деятель.
4. отношения к историческому деятелю современников.
5. личные отношения к деятельности исторической личности, и его роль в истории.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!
Деятельность Владимира МономахаПомогите пожалуйста?
Деятельность Владимира Мономаха
Помогите пожалуйста.
Дайте характеристику генриха 4 1?
Дайте характеристику генриха 4 1.
Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению?
Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?
2. Опишите внешность и характер исторического деятеля.
Какие личные качества помогали ему идти к цели, какие мешали?
Что вы цените в его характере, а что не одобряете?
3. Перечислите основные результаты его деятельности.
Какие цели удалось претворить в жизнь.
4. Установите, в интересах каких общественных сил действовала эта историческая личность.
5. Оцените деятельность этого выдающегося человека : кому она была полезна, выгодна, способствовала ли прогрессу или препятствовала ему.
6. Выскажите своё отношение к историческому деятелю.
Прошу, помогите, хоть часть из этого, думаю, вознаграждение не малое.
Заранее спасибо.
СРОЧНОООООО.
В какую историческую эпоху протекала жизнь и деятельность александра 1?
В какую историческую эпоху протекала жизнь и деятельность александра 1.
Политические условия в которых жил муссолини и цели его деятельности?
Политические условия в которых жил муссолини и цели его деятельности.
Что можно считать главным результатом политической деятельности Владимира Мономаха?
Что можно считать главным результатом политической деятельности Владимира Мономаха?
Что можно считать главным результатом политической деятельности Владимира Мономаха?
Что можно считать главным результатом политической деятельности Владимира Мономаха.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
ИСТОРИЯ 6 КЛАСС.
Хоть бы на один вопрос ответьте))) Буду рад) - - - - - - - - - - - - - - - -
1.
Кем по происхождению был Владимир Мономах.
2. Какие были у него цели, какими средствами он стремился реализовать их.
3. Что вы цените в характере Владимира Мономаха, что не одобряете?
4. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось добиться в жизни).
5. Оцените деятельность Владимира Мономаха.
5. Выскажите его отношение.
6 класс хар - ка Ивана 3 по параграфам 20 - 21 по плану :1?
6 класс хар - ка Ивана 3 по параграфам 20 - 21 по плану :
1.
Раскройте исторические условия появления исторической личности.
2. Определите, с чем была связана ее деятельность, на что направлена.
3. Определите, какие качества личности (интеллектуальные, нравственные, волевые) помогали или препятствовали достижению ее целей.
4. Раскройте связи и противоречия личности – в деятельности, между ее целями и средствами их достижения, с другими людьми.
5. Оцените средства, используемые данным деятелем для достижения поставленных целей.
6. Определите, каких результатов он достиг в своей деятельности.
7. Оцените его роль в истории : • по результатам его деятельности ; • по значимости для страны, народа ; • по его влиянию на последующий ход событий и т.
Д. ; • по воздействию его личного примера на других людей, на новые поколения.
8. Выразите свое отношение к нему (восхищение его деятельностью или неодобрение его поступков и т.
П. ).
На этой странице находится ответ на вопрос Характиристика Владимира Мономаха?, из категории История, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории История. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Владимир Всеволодович Монамах (1053 - 1125), великий князь киевский (с 1113.
) . Сын князя Всеволода Ярославича, по линии матери - внук византийского императора 9.