6 класс хар - ка Ивана 3 по параграфам 20 - 21 по плану :1?

История | 1 - 4 классы

6 класс хар - ка Ивана 3 по параграфам 20 - 21 по плану :

1.

Раскройте исторические условия появления исторической личности.

2. Определите, с чем была связана ее деятельность, на что направлена.

3. Определите, какие качества личности (интеллектуальные, нравственные, волевые) помогали или препятствовали достижению ее целей.

4. Раскройте связи и противоречия личности – в деятельности, между ее целями и средствами их достижения, с другими людьми.

5. Оцените средства, используемые данным деятелем для достижения поставленных целей.

6. Определите, каких результатов он достиг в своей деятельности.

7. Оцените его роль в истории : • по результатам его деятельности ; • по значимости для страны, народа ; • по его влиянию на последующий ход событий и т.

Д. ; • по воздействию его личного примера на других людей, на новые поколения.

8. Выразите свое отношение к нему (восхищение его деятельностью или неодобрение его поступков и т.

П. ).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Almazzekri 22 мар. 2021 г., 02:47:15

В ходе правления Ивана Васильевича произошло объединение значительной части русских земель вокруг Москвы и её превращение в центр единого Русского государства.

Было достигнуто окончательное освобождение страны из - под власти ордынских ханов ; принят Судебник — свод законов государства, воздвигнут нынешний кирпичный Московский Кремль и проведён ряд реформ, заложивших основы поместной системы землевладения.

Иван III родился 22 января 1440 года в семье великого московского князя Василия II Васильевича.

Матерью Ивана была Мария Ярославна, дочь удельного князя Ярослава Боровского, русская княгиня серпуховской ветви дома Даниила (рода Даниловичей) и дальняя родственница его отца.

Он родился в день памяти апостола Тимофея, и в его честь получил своё «прямое имя» — Тимофей.

Ближайшим церковным праздником был день перенесения мощей святого Иоанна Златоуста, в честь которого княжич и получил имя, под которым он более всего известен.

В течение всего княжения Ивана III главной целью внешней политики страны являлось объединение северо - восточной Руси в единое государство.

Необходимо отметить, что эта политика оказалась чрезвычайно удачной.

В начале правления Ивана Московское княжество было окружено землями других русских княжеств ; умирая, он передал своему сыну Василию страну, объединившую бо́льшую часть этих княжеств.

Сохранили относительную (не слишком широкую) самостоятельность лишь Псков, Рязань, Волоколамск и Новгород - Северский.

В правление Ивана III происходит окончательное оформление независимости Русского государства.

Итоги :

При Иване III значительно расширилась территория Руси, Москва стала центром русского централизованного государства.

Эпоха Ивана III ознаменована окончательным освобождением Руси от татаро - монгольского ига.

Во время правления Ивана III были построены Успенский и Благовещенский соборы, Грановитая палата, церковь Ризоположения.

ХузинДенис56 8 янв. 2021 г., 12:48:40 | 5 - 9 классы

Охарактеризуйте историческую личность, Александр II по плану •укажите когда и в какой стране жила историяеская личность ; к какой соц?

Охарактеризуйте историческую личность, Александр II по плану •укажите когда и в какой стране жила историяеская личность ; к какой соц.

Группе она пренадлежала •опишите внешность и характер исторической личности.

Что вы цнените в ее характере, а что не одобряете?

•опишите цели деятельности исторической личности и средства, которые она использовала для достижения целей •перечислите основные результаты деятельности • опишите деятельности исторической личности в целом, роль в истории.

Выразите свое отношение к ней.

ПОЖАЛУЙСТА!

ОЧЕНЬ НАДОО!

Vctech42 8 июн. 2021 г., 02:16:48 | 10 - 11 классы

Историческое сочинение, на тему "Александр Невский", по следующему алгоритму : 1?

Историческое сочинение, на тему "Александр Невский", по следующему алгоритму : 1.

Время правления исторического деятеля, характеристика его социального статуса.

2. характеристика исторической эпохи, в которой жил исторический деятель.

3. характеристика основных направлени деятельности, основных событий с которыми связан исторический деятель.

4. отношения к историческому деятелю современников.

5. личные отношения к деятельности исторической личности, и его роль в истории.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!

Dmitrionis 11 янв. 2021 г., 14:07:19 | 10 - 11 классы

Деятельность каких исторических личностей относится к первому десятилетию 20 века?

Деятельность каких исторических личностей относится к первому десятилетию 20 века.

Katrusya563 23 июл. 2021 г., 03:46:31 | 5 - 9 классы

Дайте характеристику генриха 4 1?

Дайте характеристику генриха 4 1.

Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению?

Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?

2. Опишите внешность и характер исторического деятеля.

Какие личные качества помогали ему идти к цели, какие мешали?

Что вы цените в его характере, а что не одобряете?

3. Перечислите основные результаты его деятельности.

Какие цели удалось претворить в жизнь.

4. Установите, в интересах каких общественных сил действовала эта историческая личность.

5. Оцените деятельность этого выдающегося человека : кому она была полезна, выгодна, способствовала ли прогрессу или препятствовала ему.

6. Выскажите своё отношение к историческому деятелю.

Прошу, помогите, хоть часть из этого, думаю, вознаграждение не малое.

Заранее спасибо.

СРОЧНОООООО.

Sasha672 24 июл. 2021 г., 02:39:35 | 5 - 9 классы

Характеристика исторической личности "Владимир Красное Солнышко"План1?

Характеристика исторической личности "Владимир Красное Солнышко"

План

1.

Исторические условия в которых происходит деятельность личности.

2. задачи которые стремится решить исторический деятель и методы их решения

4.

Значение его личных качеств

5.

Оценка результатов деятельности исторической личности.

Zulinmaxim 11 сент. 2021 г., 05:40:40 | 5 - 9 классы

Характиристика Владимира Мономаха?

Характиристика Владимира Мономаха.

- Биография(А именно) :

1.

Когда и в какой стране жил.

2. К какой социальной группе принадлежал

3.

В какую историческую эпоху протекала жизнь и деятельность.

- Особенности политических взглядов(а именно) :

1.

Цели и почему выдавал

2.

Какие средства для достижения цели использовал.

- Внешность характера.

- Оцените деятельность личности и ее роль в истории.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!

Заранее спасибо))).

Sorokakv8589 29 окт. 2021 г., 19:37:14 | 5 - 9 классы

Александр 2• раскройте черты характера и определите, какие качества личности помогали ему в достижении поставленных целей ;• определите, какую роль сыграл в жизни государства ;• как оценивали его совр?

Александр 2

• раскройте черты характера и определите, какие качества личности помогали ему в достижении поставленных целей ;

• определите, какую роль сыграл в жизни государства ;

• как оценивали его современники и ученые.

Ely1337 16 мар. 2021 г., 17:10:40 | 5 - 9 классы

Оцените деятельность Ивана Калиты Почему личность этого правителя часто вызывает негативные оценки?

Оцените деятельность Ивана Калиты Почему личность этого правителя часто вызывает негативные оценки.

Semon357 2 июл. 2021 г., 09:56:26 | 10 - 11 классы

Дайте характеристику деятельности Ивана Грозного?

Дайте характеристику деятельности Ивана Грозного.

Каковы были достижения во время его правления?

В чём состояли отрицательные результаты его деятельности?

JessiHats 12 июл. 2021 г., 20:55:21 | 10 - 11 классы

Раскройте значение и определите роль деятельности Владимира Мономаха, выразите своё отношение?

Раскройте значение и определите роль деятельности Владимира Мономаха, выразите своё отношение.

Вы находитесь на странице вопроса 6 класс хар - ка Ивана 3 по параграфам 20 - 21 по плану :1? из категории История. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.