История | 1 - 4 классы
6 класс хар - ка Ивана 3 по параграфам 20 - 21 по плану :
1.
Раскройте исторические условия появления исторической личности.
2. Определите, с чем была связана ее деятельность, на что направлена.
3. Определите, какие качества личности (интеллектуальные, нравственные, волевые) помогали или препятствовали достижению ее целей.
4. Раскройте связи и противоречия личности – в деятельности, между ее целями и средствами их достижения, с другими людьми.
5. Оцените средства, используемые данным деятелем для достижения поставленных целей.
6. Определите, каких результатов он достиг в своей деятельности.
7. Оцените его роль в истории : • по результатам его деятельности ; • по значимости для страны, народа ; • по его влиянию на последующий ход событий и т.
Д. ; • по воздействию его личного примера на других людей, на новые поколения.
8. Выразите свое отношение к нему (восхищение его деятельностью или неодобрение его поступков и т.
П. ).
Охарактеризуйте историческую личность, Александр II по плану •укажите когда и в какой стране жила историяеская личность ; к какой соц?
Охарактеризуйте историческую личность, Александр II по плану •укажите когда и в какой стране жила историяеская личность ; к какой соц.
Группе она пренадлежала •опишите внешность и характер исторической личности.
Что вы цнените в ее характере, а что не одобряете?
•опишите цели деятельности исторической личности и средства, которые она использовала для достижения целей •перечислите основные результаты деятельности • опишите деятельности исторической личности в целом, роль в истории.
Выразите свое отношение к ней.
ПОЖАЛУЙСТА!
ОЧЕНЬ НАДОО!
Историческое сочинение, на тему "Александр Невский", по следующему алгоритму : 1?
Историческое сочинение, на тему "Александр Невский", по следующему алгоритму : 1.
Время правления исторического деятеля, характеристика его социального статуса.
2. характеристика исторической эпохи, в которой жил исторический деятель.
3. характеристика основных направлени деятельности, основных событий с которыми связан исторический деятель.
4. отношения к историческому деятелю современников.
5. личные отношения к деятельности исторической личности, и его роль в истории.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!
Деятельность каких исторических личностей относится к первому десятилетию 20 века?
Деятельность каких исторических личностей относится к первому десятилетию 20 века.
Дайте характеристику генриха 4 1?
Дайте характеристику генриха 4 1.
Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению?
Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?
2. Опишите внешность и характер исторического деятеля.
Какие личные качества помогали ему идти к цели, какие мешали?
Что вы цените в его характере, а что не одобряете?
3. Перечислите основные результаты его деятельности.
Какие цели удалось претворить в жизнь.
4. Установите, в интересах каких общественных сил действовала эта историческая личность.
5. Оцените деятельность этого выдающегося человека : кому она была полезна, выгодна, способствовала ли прогрессу или препятствовала ему.
6. Выскажите своё отношение к историческому деятелю.
Прошу, помогите, хоть часть из этого, думаю, вознаграждение не малое.
Заранее спасибо.
СРОЧНОООООО.
Характеристика исторической личности "Владимир Красное Солнышко"План1?
Характеристика исторической личности "Владимир Красное Солнышко"
План
1.
Исторические условия в которых происходит деятельность личности.
2. задачи которые стремится решить исторический деятель и методы их решения
4.
Значение его личных качеств
5.
Оценка результатов деятельности исторической личности.
Характиристика Владимира Мономаха?
Характиристика Владимира Мономаха.
- Биография(А именно) :
1.
Когда и в какой стране жил.
2. К какой социальной группе принадлежал
3.
В какую историческую эпоху протекала жизнь и деятельность.
- Особенности политических взглядов(а именно) :
1.
Цели и почему выдавал
2.
Какие средства для достижения цели использовал.
- Внешность характера.
- Оцените деятельность личности и ее роль в истории.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Заранее спасибо))).
Александр 2• раскройте черты характера и определите, какие качества личности помогали ему в достижении поставленных целей ;• определите, какую роль сыграл в жизни государства ;• как оценивали его совр?
Александр 2
• раскройте черты характера и определите, какие качества личности помогали ему в достижении поставленных целей ;
• определите, какую роль сыграл в жизни государства ;
• как оценивали его современники и ученые.
Оцените деятельность Ивана Калиты Почему личность этого правителя часто вызывает негативные оценки?
Оцените деятельность Ивана Калиты Почему личность этого правителя часто вызывает негативные оценки.
Дайте характеристику деятельности Ивана Грозного?
Дайте характеристику деятельности Ивана Грозного.
Каковы были достижения во время его правления?
В чём состояли отрицательные результаты его деятельности?
Раскройте значение и определите роль деятельности Владимира Мономаха, выразите своё отношение?
Раскройте значение и определите роль деятельности Владимира Мономаха, выразите своё отношение.
Вы находитесь на странице вопроса 6 класс хар - ка Ивана 3 по параграфам 20 - 21 по плану :1? из категории История. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
В ходе правления Ивана Васильевича произошло объединение значительной части русских земель вокруг Москвы и её превращение в центр единого Русского государства.
Было достигнуто окончательное освобождение страны из - под власти ордынских ханов ; принят Судебник — свод законов государства, воздвигнут нынешний кирпичный Московский Кремль и проведён ряд реформ, заложивших основы поместной системы землевладения.
Иван III родился 22 января 1440 года в семье великого московского князя Василия II Васильевича.
Матерью Ивана была Мария Ярославна, дочь удельного князя Ярослава Боровского, русская княгиня серпуховской ветви дома Даниила (рода Даниловичей) и дальняя родственница его отца.
Он родился в день памяти апостола Тимофея, и в его честь получил своё «прямое имя» — Тимофей.
Ближайшим церковным праздником был день перенесения мощей святого Иоанна Златоуста, в честь которого княжич и получил имя, под которым он более всего известен.
В течение всего княжения Ивана III главной целью внешней политики страны являлось объединение северо - восточной Руси в единое государство.
Необходимо отметить, что эта политика оказалась чрезвычайно удачной.
В начале правления Ивана Московское княжество было окружено землями других русских княжеств ; умирая, он передал своему сыну Василию страну, объединившую бо́льшую часть этих княжеств.
Сохранили относительную (не слишком широкую) самостоятельность лишь Псков, Рязань, Волоколамск и Новгород - Северский.
В правление Ивана III происходит окончательное оформление независимости Русского государства.
Итоги :
При Иване III значительно расширилась территория Руси, Москва стала центром русского централизованного государства.
Эпоха Ивана III ознаменована окончательным освобождением Руси от татаро - монгольского ига.
Во время правления Ивана III были построены Успенский и Благовещенский соборы, Грановитая палата, церковь Ризоположения.