Как строили Великую Китайскую стену?

История | 1 - 4 классы

Как строили Великую Китайскую стену?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
122terekhov99 15 апр. 2024 г., 09:15:44

Великая Китайская Стена - является одним из древнейших сооружений человека.

Было большое количество затрат и потерь при возведении.

Принимало участие в возведении Китайской Стены 1 / 5 часть тогдашнего населения Китая.

Первые участки Стены начали строить в начале III вв до н.

Э. Возводилась она для защиты государства от вражеских атак.

Строительство было окончено в XVII н.

Э.

Dimaesenin199 4 февр. 2024 г., 18:35:00 | 5 - 9 классы

1. Восстановите определение понятия?

1. Восстановите определение понятия.

___________________ - денежный сбор с крестьян при переходе от одного землевладельца к другому в Юрьев день.

2. Вставьте пропущенные в тексте слова.

В конце XV – начале XVI вв.

Представителем высшего слоя российского общества по - прежнему был _______.

Но теперь – это был не старший дружинник князя, а человек, который заседал в _______ - совещательном органе при великом князе.

Таким образом, это понятие теперь означало ______.

Сохранялся ______ – «князь», который передавался по наследству.

Слова : титул, граф, чин, воевода, Думе, боярин, Земском Соборе

Помогите, пожалуйста.

Tusya15 24 мар. 2024 г., 14:56:35 | студенческий

Эссе на тему "Да, Пётр Великий сделал много для России?

Эссе на тему "Да, Пётр Великий сделал много для России.

Cмотришь и не веришь, считаешь и не досчитаешься".

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Как строили Великую Китайскую стену?, относящийся к категории История. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.