Кто ответит на эти вопросы дам 65 балов❗❗❗?
Кто ответит на эти вопросы дам 65 балов❗❗❗.
Надо ответить на вопросы?
Надо ответить на вопросы.
Помогите ответить на вопросы срочно ?
Помогите ответить на вопросы срочно .
Помогите с ответом?
Помогите с ответом.
Спасибо всем.
Помогите ответить на вопросы по истории, зарание спасибо ☺️9класс?
Помогите ответить на вопросы по истории, зарание спасибо ☺️9класс.
Люди помогите мне найти ответы на вопросы по истории?
Люди помогите мне найти ответы на вопросы по истории.
Вопрос и ответ на тему хорезмское Государство и его развитие?
Вопрос и ответ на тему хорезмское Государство и его развитие.
Пожалуйста, помогите ответить на вопросы?
Пожалуйста, помогите ответить на вопросы.
Ответить на вопрос : как природно - климатические условия влияют на занятия жителей Аттики?
Ответить на вопрос : как природно - климатические условия влияют на занятия жителей Аттики.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Ответить на вопросы?, относящийся к категории История. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Ответ :
1.
Отношение к детям в дворянских семьях отличалось требовательностью, строгостью и жёсткостью, что определялось нормами, зафиксированными в традициях, в дворянском кодексе чести.
Обучение и воспитание детей в основном проходило дома по строгому расписанию : ранний подъём, уроки и разнообразные занятия.
Соблюдение порядка детьми контролировалось гувернёрами.
За проступки следовало строгое наказание, система наказания включала : оставление без сладостей, без прогулки, детей ставили в угол или на колени, иногда использовались розги.
Но в дворянских семьях иногда строгость и требовательность к детям сочетались с любовью к ним.
2. Девочек учили вышивать и вести хозяйство, а мальчиков руководить.
3. Во время обеда люди не только ели, но ещё и могли решать важные вопросы, которые касались работы.
Гости приходили к хозяину и во время трапезы могли вести важные разговоры об имуществе.
Дети ели отдельно под присмотром слуг.
4. Способы поведения.