История | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста!
Сделать ленту времени с переодизацией истории, выделив два самых важных события в каждом веке!
История древней руси 10 - 12 Век?
История древней руси 10 - 12 Век!
Самое важное!
Помогите пожалуйста.
Какие цивилизации возникли в эпоху средних веков, а какие продолжали свое развитие?
Какие цивилизации возникли в эпоху средних веков, а какие продолжали свое развитие?
Назови по одному самому важному событию или достижению в истории каждой средневековой цивилизации.
Самое важное событие нового времени?
Самое важное событие нового времени.
И написать почему ?
Предположите события 20 века, которыевы отметили бы на ленте времени?
Предположите события 20 века, которыевы отметили бы на ленте времени.
Три события любые.
Самое значимое событие в истории древней руси 9 - 12 века?
Самое значимое событие в истории древней руси 9 - 12 века.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
ПОМОГИТЕ!
Почему Куликовская битва считается одним из самых важных событи в истории нашей страны?
На "ленту времени" Нанесите важнейшие события в истории государства в северном причёрноморье?
На "ленту времени" Нанесите важнейшие события в истории государства в северном причёрноморье.
Запишите их.
Переодизация истории по Л?
Переодизация истории по Л.
Моргану и Ж.
Кондорсе.
Важнейшие события в истории Новгородской земли в 12 - 13 век?
Важнейшие события в истории Новгородской земли в 12 - 13 век.
Предложите события 17 века которые вы отметили бы на ленте времени отметьте их условными знакамисобытие / дата / условный знак?
Предложите события 17 века которые вы отметили бы на ленте времени отметьте их условными знаками
событие / дата / условный знак.
На странице вопроса Помогите пожалуйста? из категории История вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
При изучении с детьми истории для меня самым важным пособием является историческая лента времени.
С помощью ленты времени можно не только знакомиться с историей, но и учить сопоставлять времена и события : что было раньше, что было позже или что было у нас в стране, когда в Европе произошло вот это событие и так далее.
С помощью ленты времени проще заучивать даты, проще запоминать последовательность событий.
Словом, такая форма работы очень интересна и полезна.
Я когда - то делала различные ленты времени своим старшим детям.
И ленты на много веков сразу, и ленты, подробно показывающие 19 - 20 век, только 20 век — очень подробно.
Делала и ленты жизни каждому из старших детей.
Со старшими детьми я успевала заниматься только в дошкольном возрасте.
Когда все трое учились в школе, занятий уже почти не было.
Только лишь творческие семейные посиделки.
Но ленты времени продолжали висеть и давать информацию пассивно.
И я не знала, обращают дети на них внимание или нет.
Но недавно мой взрослый сын Миша как - то сказал мне, что лента времени была одним из самых сильных впечатлений его детства.
Он обожал её рассматривать и помнит все события обозначенные на ней и даты.
Из этого я могу сделать вывод, что работа проделывалась не зря.
Ну и славно!
Теперь пришёл уже черёд Саши с Васей познакомиться с историей.
Старшие приступили к этому существенно раньше.
Но с этими ребятами что - то мне подсказывало, что они толком не готовы к восприятию систематических знаний по истории.
А потому, мы лишь обсуждали какие - то исторические события и реалии, которые встречались нам в книгах, фильмах, в других источниках.
С чего же начинать систематическое изучение истории с детьми?
Я думаю, что с истории самих себя.