История | 5 - 9 классы
Помогите ответить на вопросы.
1. Почему в Египте было трудно научиться читать и писать?
2. Чему и как учили в школах Египта?
3. Кем становились выпускники школ Египта?
4. Как выглядит древнеегипетская книга(опишите кратко)?
Что тыкое водяные часы?
Что тыкое водяные часы?
Почему в Египте было трудно ныучиться писать и читать?
Чему и как учили в школах Египта?
Кем становились выпускники школ?
Как выглядит древнеегипетская книга?
Чему и как учили в школах Египта?
Чему и как учили в школах Египта.
Почему В Египте было трудно?
Почему В Египте было трудно.
Научится писать и читать.
1) Чему и как учили в школах Египта?
1) Чему и как учили в школах Египта?
2) Кем становились выпускники школ?
3) Опишите письменные принадлежности писца.
4) Как выглядит древнеегипетская сила?
Чему и как учили в школах Египта?
Чему и как учили в школах Египта?
Кем становились выпускники школы в древнем египте?
Кем становились выпускники школы в древнем египте.
Чему учили детей в школах древнего египта?
Чему учили детей в школах древнего египта?
Краткий ответ.
Кем становились выпускники школ в древнем египте?
Кем становились выпускники школ в древнем египте.
Помогите вопрос"Почему в Египте было трудно научится читать и писать ?
Помогите вопрос
"Почему в Египте было трудно научится читать и писать ?
".
Почему в Египте было трудно научиться читать и писать ?
Почему в Египте было трудно научиться читать и писать ?
Чему и как учили в школах Египта ?
Кем становились Выпускники школ ?
Опишите по рисунку письменные принадлежности писца .
Как выглядит древнеегипетская книга.
Вы перешли к вопросу Помогите ответить на вопросы?. Он относится к категории История, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории История. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Первые сведения о школьном обучении древнем Египте восходят к 3 - му
тысячелетию до н.
Э. Школа, воспитание и обучение в Древнем Египте были
призваны перевести ребенка, подростка, юношу в мир взрослых.
Судя по
древнеегипетским папирусам, детям уделялось особое внимание, поскольку,
согласно верованиям египтян, сыновья и дочери могли дать родителям новую
жизнь, совершив погребальный обряд.
Принятые в Древнем Египте педагогические методы и приемы обучения соответствовали целям и идеалам воспитания и обучения.
Ученику надлежало прежде всего научиться слушать и слушаться.
В ходу был афоризм : "Послушание — это наилучшее у человека".
Учитель обыкновенно обращался к ученику с такими словами : "Будь внимателен и слушай мою речь ; не забудь ничего из того, что говорю я тебе".
Процесс обучения в Древнем Египте начинался с 5 лет.
Поначалу ученик должен был научиться правильно и красиво писать и читать, затем — составлять деловые бумаги, соблюдая соответствующий стиль.
Для овладения грамотой ученику следовало запомнить не менее 700 иероглифов, различать беглое, упрощенное и классическое письмо.
В итоге ученик должен был овладеть деловым стилем — для светских нужд и уставным — для составления религиозных текстов.
В эпоху Древнего царства (3 - е тысячелетие до н.
Э. ) еще писали на глиняных черепках, коже и костях животных.
Но уже в этот период появилась бумага — папирус — из болотного растения того же названия.
Позже папирус становится основным писчим материалом.
У писцов и школяров имелся своеобразный письменный прибор : чашечка для воды, деревянная дощечка с углублениями для краски из сажи и охры, а также тростниковая палочка для письма.
Почти весь текст писали черной краской.
Красную краску использовали для обозначения пунктуации и выделения отдельных смысловых фраз.
Образование требовало немалого труда.
Занятия в школе шли с раннего утра до позднего вечера.
Нерадивых сурово наказывали.
Попытки нарушить аскетический режим беспощадно пресекались.
Чтобы достичь успеха в обучении, школьники должны были жертвовать мирскими радостями.
Вот что говорится в одном из папирусов, где учитель наставляет нерадивого ученика : "Вставай на свое место!
Книги уже лежат перед твоими товарищами.
Читай прилежно книгу.
Люби писание и ненавидь пляски.
Целый день пиши твоими пальцами и читай ночью.
Не проводи дня праздно, иначе горе твоему телу.
Спрашивай совета того, кто знает больше тебя.
Мне говорят, что ты забрасываешь ученье, ты предаешься удовольствиям, ты бродишь из улицы в улицу, где пахнет пивом.
А пиво совращает душу.
Ты похож на молельню без бога, на дом без хлеба.
Тебя учат петь под флейту.
Ты сидишь перед девушкой, и ты умащен благовониями.
Твой венок из цветов висит у тебя на шее.
Я свяжу твои ноги, если ты будешь бродить по улицам, и ты будешь избит гиппопотамовой плетью".
Для обучения использовалась и дидактическая литература.
В знаменитом “Поучении Птахотепа”, дошедшем до нас в редакции Среднего царства, но составленного еще в эпоху Древнего царства, Птахотеп говорит сыну : “Если ты начальник, отдающий распоряжение многим людям, стремись ко всякому добру, чтобы в распоряжениях твоих не было зла.
Велика справедливость, устойчиво все отличное”.
Опытный старый вазир этими словами предостерегает своего сына от жестокости и нарушения законов.
. Уже в эпоху Древнего царства египтяне ценили красноречие, ораторское искусство, которому специально обучали детей с младшего возраста.