История | 5 - 9 классы
Чему и как учили в школах Египта?
Что тыкое водяные часы?
Что тыкое водяные часы?
Почему в Египте было трудно ныучиться писать и читать?
Чему и как учили в школах Египта?
Кем становились выпускники школ?
Как выглядит древнеегипетская книга?
Помогите ответить на вопросы?
Помогите ответить на вопросы.
1. Почему в Египте было трудно научиться читать и писать?
2. Чему и как учили в школах Египта?
3. Кем становились выпускники школ Египта?
4. Как выглядит древнеегипетская книга(опишите кратко)?
Чему и как учили в школах Египта?
Чему и как учили в школах Египта.
Чему учит библейская история Иосиф в Египте?
Чему учит библейская история Иосиф в Египте.
1) Чему и как учили в школах Египта?
1) Чему и как учили в школах Египта?
2) Кем становились выпускники школ?
3) Опишите письменные принадлежности писца.
4) Как выглядит древнеегипетская сила?
Чему учили в древнегреческой школе, гимнасии, палестре?
Чему учили в древнегреческой школе, гимнасии, палестре?
Чему учили в сборных школах?
Чему учили в сборных школах?
Чему учили детей в школах древнего египта?
Чему учили детей в школах древнего египта?
Краткий ответ.
Почему в Египте было трудно научиться читать и писать ?
Почему в Египте было трудно научиться читать и писать ?
Чему и как учили в школах Египта ?
Кем становились Выпускники школ ?
Опишите по рисунку письменные принадлежности писца .
Как выглядит древнеегипетская книга.
1. Чему учили детей в школах древнего египта?
1. Чему учили детей в школах древнего египта?
2. на чём и чем писали ученики египетских школ?
3 почему окончившие школу египтяне могли позволить себе носить чистые белые одежды, а на руках у них не было мозолей?
На этой странице находится вопрос Чему и как учили в школах Египта?, относящийся к категории История. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории История. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Школы находились при храмах.
И родители приводили детей с малолетства, когда они решали, что ребенок созрел для обучения.
Сохранились сведения, что некий чиновник привел своего малыша в школу, когда ему исполнилось пять лет.
С рождения дети египтян бегали голышом.
Мальчики носили ожерелье на шее, девочки – гребень в волосах и поясок.
Мальчику перед школой давали набедренную повязку.
Повзрослевшие девочки одевали платьица.
Но девочки, вероятно, никогда не посещали школу – они довольствовались домашним обучением.
Мальчики же учились порядка 12 лет.
Ребенок, прежде всего, учился читать, писать и считать.
Папирус был слишком дорог, чтобы давать школьникам, поэтому практиковались дети на полированных пластинках известняка, разграфленного в линейку или в клетку.
Затем повзрослевшему ученику доверяли чистый папирус, на котором он кисточкой красными и черными чернилами переписывал из “учебника” какие - либо религиозные тексты.
Заглавие и начальные строчки текста писали красными чернилами, остальной текс - черными.
Каждый писец обучался и рисованию, поэтому он рисовал и рисунки на папирусе.
При этих школах были библиотеки, где хранились древние тексты : религиозные, назидательные и литературные произведения.
При обучении египетских чиновников уделялось много внимания заучиванию различных священных текстов.
На поздних ступенях образования уделяли много внимания изучению наукам.
Будущие чиновники должны были разбираться в строительстве, изготовлении различных технических устройств и даже в военном далее.
Чиновник должен был знать все, что ему может пригодиться в работе.
Например, он должен знать :
сколько материала необходимо для строительства тех или иных сооружений,
сколько нужно людей выделить для перевозки этого материала,
сколько провианта необходимо отправляющемуся в поход войску,
как поставить на пьедестал большую статую и т.
Д. Эти сведения чиновнику были необходимы, чтобы сделать карьеру при дворце, и, в случае необходимости, выполнять ту или иную работу в зависимости от нужд государства.
Чиновники и жрецы были самыми образованным людьми в Древнем Египте.
Чиновниками считались архитекторы, инженеры, художники, организаторы производства и даже военных специалистов.
Но все же мудрецами – учеными следует называть жрецов, которые занимались не только организацией религиозных обрядов, но и науками : астрономией, магией, философией.
Как и сыновья чиновников, они, как правило, становились жрецами по наследству.
Школьников, которых готовили стать жрецами, учили, как и всех детей, читать, писать, считать.
Но, после того как они освоят азы обучения, им все свое внимание переходилось переключать на изучение религиозных догм и религиозных обрядов.
Ученики сдавали экзамены.
Того, кого признавали выдержавшим экзамен, освобождали от мирской одежды, далее купали, брили наголо, умащали тело благовоньями и одевали в жреческое одеяние.
Наиболее одаренные молодые люди, как чиновники, так и жрецы, могли посвятить себя наукам в университетах древности “Домах жизни”.
“Дома Жизни” располагались рядом с храмами.
Там, кроме обычных помещений, где располагалась школа, были помещения, где жрецы хранили египетские ценности - религиозные и научные книги.
Это были древние библиотеки, которые обслуживали жрецы - библиотекари.
При библиотеках были залы для знакомства с книгами и рабочие места писцов, которые переписывали книги.
При Рамсесах "Дома Жизни" стали не только библиотеками и научными центрами, но и также политическими центрами, в которых обсуждались важные государственные дела.
Позже в Домах Жизни стали ставить первые театральные постановки, театрализованные мистерии.