История | 5 - 9 классы
Сочинение на тему от сестры ученика афинской школы.
Срочно.
Плюсы и Минусы Афинской школы?
Плюсы и Минусы Афинской школы?
Сочинение на тему " В афинском театре "?
Сочинение на тему " В афинском театре ".
Сравнение афинской и спартанской школы?
Сравнение афинской и спартанской школы.
Какие достижения были в афинской школе?
Какие достижения были в афинской школе?
Срочно!
Заранее спасибо!
Написать сочинение по истории ?
Написать сочинение по истории .
Почему мне понравилась АФИНСКАЯ школа.
Сочинение на тему "Я ученик Афинской школы" от первого лица?
Сочинение на тему "Я ученик Афинской школы" от первого лица.
Сочинение на тему "Разница между афинской школой и российской школой"?
Сочинение на тему "Разница между афинской школой и российской школой".
Написать сочинение от имени афинского ученика или его сестры?
Написать сочинение от имени афинского ученика или его сестры.
Пожалуйста, баллами не обижу).
Помогите сочинить мини - рассказ на тему : В Афинских Школах и Гимнасиях?
Помогите сочинить мини - рассказ на тему : В Афинских Школах и Гимнасиях.
Сочинение Я в Афинской школе?
Сочинение Я в Афинской школе.
Перед вами страница с вопросом Сочинение на тему от сестры ученика афинской школы?, который относится к категории История. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
«Афинская школа»— монументальная фреска и величайший шедевр Возрождения начала шестнадцатого века, была написана итальянцемРафаэлло Сантив возрасте всего лишь двадцати пяти лет.
На знаменитой картине изображен воспетый поэтами Ренессанса античный мир философии, являвшийся идеалом той эпохи.
Под великолепными дневнегреческими арочными сводами воображаемого белоснежного здания мы видим знаменитых философов древности, обсуждающих достоинства различных философских и математических школ.
В центре рафаэлевской фрески, в обрамлении стремящейся ввысь арки, за которой виднеется лазурное небо.
Значительно крупнее всех фигур на фреске две статуи, расположенные в нишах по обе стороны арки, над собранием великих мужей древности.
Слева – фигура древнегреческого бога Аполлона, в характерной для многих скульптур Микеланджело.
Сам бог являлся олицетворением мужской красоты и рациональной природы человека.
Также он покровительствовал искусствам, в частности музыке.
В другой нише, справа, находится скульптура богини Афины, которая помогала не только в военных делах, но и в принятии мудрых решений, которые так необходимы в искусствах.
Очень реалистично изображены фигуры двух величайших философов античности : Платона и его ученика Аристотеля.
Мыслители легко узнаваемы по названиям книг, которые они величественно держат в руках.
Платон, рассказывая что - то своему возмужалому ученику, поднял руку вверх, а Аристотель в это время опустил ладонь к земле.
Для Рафаэля эти жесты обозначали особенности философских тракторов философов : идеи Платона возвышенны, небесны, абстракты и воздушны, в то время как Аристотель основывался на эмпирических наблюдениях, жизненности и обычной логике.
Их, как и других философов и математиков, окружают последователи.
На одной оси с Аполлоном Рафаэль расположил Пифагора, известного тем, что объединил в своей философии музыку и математику.
На дощечке, находящейся перед Пифагором, изложены его идеи относительно музыкальной гармонии, которая, как он полагал, лежит в основе гармонии всей вселенной.
Справа на переднем плане Рафаэль расположил Евклида с учениками.
Вокруг лысеющего старца, записывающего на дощечку свою теорему по геометрии, столпились юноши.
Их выразительные лица и жестикуляция показывают степень восприятия слов учителя.
Несмотря на то, что сюжетом картины является идеальное прошлое, на фреске можно найти много современников Рафаэля : Платон очень напоминает Леонардо да Винчи, а сидящий на ступеньках Гераклит Эфесский – Микеланджело, которые в свое время работал в Сикстинской капелле бок о бок с Рафаэлем.
А в нижнем правом углу можно увидеть и самого Рафаэля – это юноша, смотрящий прямо на зрителей.
Архитектурный фоны группы людей находятся в безупречной гармонии, а великолепное здание напоминает о величии золотого века человечества.