Помогите, срочно?

История | 5 - 9 классы

Помогите, срочно!

1. Военное и экономическое усиление Японии заставило Россию :

a.

Войти в Тройственный союз

b.

Уступить Японии остров Сахалин

c.

Объявить о начале мобилизации русских войск

d.

Приступить к строительству Транссибирской железной дороги

2.

Из программы какого общества взят отрывок?

Группа.

Нимало не игнорирует крестьянство, составляющее основную часть трудящегося населения России, но она полагает, ч то работа интеллигенции, в особенности при современных условиях социально - политической борьбы, должна быть прежде направлена на более развитый слой этого населения, каким и являются промышленные рабочие.

A. "Священной дружины"

b.

Южного общества

c.

"Освобождения труда"

d.

"Земли и воли".

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Chimkent2004Elisey 8 февр. 2022 г., 21:11:00

Я считаю что ответ d) и с).

30sato08 8 янв. 2022 г., 09:03:27 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА❤Развитие России в 2010 году1?

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА❤

Развитие России в 2010 году

1.

Политическое развитие

2.

Социальное развитие

3.

Экономическое развитие.

Lisalex08 11 мар. 2022 г., 18:31:59 | 5 - 9 классы

В чём состояли особенности социально - экономического развития России в начале 20 века?

В чём состояли особенности социально - экономического развития России в начале 20 века?

33karpuka 22 янв. 2022 г., 22:40:56 | 5 - 9 классы

Конспект индустриальное общество новые слои населения?

Конспект индустриальное общество новые слои населения.

Zvenigorodskaya2004 22 янв. 2022 г., 19:09:58 | 5 - 9 классы

Политическое, экономическое и социальное развитие?

Политическое, экономическое и социальное развитие.

России, европейских государств и США в начале 20 века - общий ВЫВОД.

Zxcv56217 20 апр. 2022 г., 16:56:13 | студенческий

ВНИМАНИЕ 30 БАЛЛОВ РЕШИТЕ ПЛЕЗ?

ВНИМАНИЕ 30 БАЛЛОВ РЕШИТЕ ПЛЕЗ!

)0

1.

Многообразные связи, возникающие между социальными группами, нациями, а

также внутри их в процессе экономической, социальной, политической, культурной

жизни и деятельности называются :

A)межличностными

B) групповыми

C) общественными

D)международными

2.

Отметьте фактор, отличающий человека от животного.

A) использование природных объектов

B) развивается по двум программам : биологической (инстинкты) и социально -

культурной

C) инстинкт самосохранения

D) приспособление к условиям среды

3.

Общество как сложную динамическую систему характеризует наличие :

A) элементов, подсистем и уровней

B) общественных отношений

C) культурных универсалий

D) социальных норм

4.

Что из нижеперечисленного не является особенностью социальной системы?

A) основным элементом общества является человек

B) общественная жизнь находится в постоянном изменении

C) обладает интегративным качеством

D) социальные институты и сферы не взаимосвязаны между собой

5.

Отметьте, какой из предложенных уровней образования не относится к уровню

общего образования Российской Федерации.

A)дошкольное образование

B) начальное общее образование

C) основное общее образование

D) среднее профессиональное образование

6.

В структуру деятельности входит :

A)цель

B) потребности

C) интересы

D) способности

7.

Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в

системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества, – это :

A) убеждения

B) вера

C) мировоззрение

D)идеал

8.

Определите, какого типа мировоззрения не бывает.

A) обыденного

B) самостоятельного

C) религиозного

D)научного

9.

«Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе» - это :

A)правило этикета

B) религиозная норма

C)золотое правило нравственности

D) категорический императив

10.

Активность человека, направленная на преобразование как внутреннего, так и

внешнего мира, – это :

A)деятельность

B) потребность

C) целеустремлённость

D) разумное поведение

11.

Деятельность всегда носит :

A)приспосабливающийся характер

B) преобразующий характер

C) созидательный характер

D) всеобщий характер

12.

Создание условий для повышения рождаемости и снижения смертности – это

одно из направлений политики государства, которое называется :

A) социальной

B) демографической

C) экономической

D) культурной

13.

«Сущность самих вещей, сокрытых за их внешними проявлениями, человек

постичь не способен».

Эта идея легла в основу :

A) рационализма

B) субъективизма

C) агностицизма

D) гносеологизма

14.

Форма чувственного познания :

A) суждение

B) понятие

C) умозаключение

D) ощущение

15.

Какого вида истины не существует?

A) абсолютная

B) объективная

C) относительная

D) субъективная.

8klass3 2 янв. 2022 г., 00:45:33 | 5 - 9 классы

А1. Что является причиной Русско - японской войны?

А1. Что является причиной Русско - японской войны?

1. захват Японией Сахалина

2.

Начало Гаагской конференции

3.

Отказ Японии вступить в Тройственный союз

4.

Усиление военного присутствия России в Китае

А2.

Каково было основное направление внешней политики России в начале XX в?

1. приобретение Россией выхода в Черное море

2.

Присоединение к России Средней Азии

3.

Присоединение России к Тройственному союзу

4.

Недопущение новых военных конфликтов в Европе

А3.

Какое событие произошло позднее других?

1. открытие Гаагской конференции

2.

Создание Тройственного союза

3.

Завершение Русско - японской войны

4.

Подписание русско - английского договора о разграничении интересов в Иране, Афганистане и Тибете

А4.

Какое морское сражение относится к событиям русско - японской войны?

1. Чесменская битва

2.

Осада крепости Корфу

3.

Сражение у мыса Гангут

А5.

По условиям русско - японского договора 1905 г.

Россия :

1.

Выплачивала контрибуцию

2.

Уступала южную часть Сахалина

3.

Передавала Японии всю территорию Сахалина

4.

Соглашалась на присутствие японских войск на Дальнем Востоке

А6.

Плохая подготовка России к войне с Японией была связана прежде всего :

1.

С уверенностью России в слабости противника и в своем преимуществе

2.

С неожиданным возникновением военной опасности на дальневосточном направлении и отсутствием времени

3.

С надеждой на военную помощь со стороны ведущих европейских стран

В1.

Прочтите отрывок из международного договора и укажите его название.

"Российское императорское правительство уступает императорскому японскому правительству, с согласия китайского правительства, аренду Порт - Артура, Талиена и прилегающих территорий и территориальных вод, а также все права, преимущества и концессии, связанные с этой арендой или составляющие ее часть, и уступает равным образом императорскому японскому правительству все общественные сооружения и имущества на территории, на которую распространяется вышеупомянутая аренда".

В2. Найдите логические пары из событий и связанных с ними персонажей : Событие

1.

Подвиг крейсера "Варяг"

2.

Гибель флагмана порт - артурской эскадры "Петропавловска"

3.

Гибель русского флота при Цусиме

4.

Поражение русской армии при Ляояне

5.

Мирные переговоры в Портсмуте Личность

А) вице - адмирал З.

П. Рожественский

Б) В.

Ф. Руднев

В) С.

Ю. Витте

Г) генерал А.

Н. Куропаткин

Д) адмирал С.

О. Макаров.

1236751 3 мая 2022 г., 13:14:45 | 5 - 9 классы

1. В России до 1905 г?

1. В России до 1905 г.

Императору принадлежала :

a) только законодательная власть ;

b) только исполнительная власть ;

c) высшая законодательная, исполнительная, судебная власть.

2. Поводом к Первой русской революции послужило :

a) восстание на броненосце «Потемкин» ;

b) «Кровавое воскресение» ;

c) Декабрьское вооруженное восстание.

3. В начале ХХ века лидером партии эсеров был :

a) Л.

Мартов ;

b) В.

М. Чернов ;

c) П.

Н. Милюков.

4. Экономика России начала ХХ века характеризовалась :

a) невмешательством государства ;

b) развитым потребительским рынком ;

c) высоким уровнем концентрации.

5. В начале ХХ в.

Россия участвовала :

a) в Тройственном союзе во главе с Германией ;

b) в военно - промышленном блоке с Японией ;

c) в союзе, получившем название Антанта.

6. Государственный переворот, означавший конец первой рос - сийской революции, произошел :

a) 17 октября 1905 г.

;

b) 3 июня 1907 г.

;

c) 3 июля 1907 г.

7. Население России начала ХХ века было :

a) преимущественно сельским ;

b) преимущественно городским ;

c) исключительно сельским.

8. Первая российская революция привела :

a) к созданию Государственной думы ;

b) к созданию Государственного совета ;

c) к провозглашению России республикой.

9. К событиям революции 1905 - 1907 гг.

Относится :

a) восстание местного населения в Средней Азии ;

b) проект Булыгинской думы ;

c) восстание крестьян на Украине.

10. В начале ХХ в.

В России (до 1905 г.

) :

a) существовали легальные партии ;

b) имели место демократические свободы ;

c) господствовала самодержавная власть.

Kyraj7 14 мар. 2022 г., 10:19:41 | 5 - 9 классы

1. В начале ХХ в?

1. В начале ХХ в.

В России иностранный капитал вкладывался пре - имущественно :

a) в тяжелую промышленность ;

b) в банковскую систему ;

c) в сельское хозяйство.

2. Аграрная реформа П.

А. Столыпина характеризовалась :

a) выходом 50% крестьян из общины ;

b) переселением в Сибирь более 3 млн.

Человек ;

c) ликвидацией помещичьего землевладения.

3. В начале ХХ века русская экономика :

a) переживала быстрый рост монополий ;

b) носила полностью нерыночный характер ;

c) носила полностью рыночный характер.

4. К событиям революции 1905 - 1907 гг.

Относится :

a) восстание местного населения в Средней Азии ;

b) вооруженное восстание в Москве ;

c) восстание крестьян на Украине.

5. Манифест 17 октября 1905 г.

Предусматривал :

a) ликвидацию помещичьего землевладения ;

b) ликвидацию самодержавия ;

c) введения политических свобод.

6. В конце XIX - начале ХХ века Россия имела :

a) Конституцию ;

b) аппарат самодержавного государства ;

c) двухпалатный парламент.

7. Последнего Российского императора звали :

a) Николай Александрович ;

b) Николай Алексеевич ;

c) Александр Николаевич.

8. Высшая судебная власть в России в начале ХХ века принадле - жала :

a) Государственному совету ;

b) Сенату ;

c) императору.

9. Особенностью Иваново - Вознесенской стачки стало :

a) появление политических требований ;

b) введение войск ;

c) создание первого Совета рабочих депутатов.

10. Россия вышла из Первой мировой войны в :

a) апреле 1917 г.

;

b) марте 1918 г.

;

c) феврале 1919 г.

11. На рубеже XIX - ХХ вв.

Была создана партия :

a) социалистов - революционеров ;

b) октябристов ;

c) конституционных демократов.

12. Либеральное движение России в начале ХХ века представляли :

a) социал - демократы ;

b) кадеты ;

c) анархисты.

13. Портсмутский мирный договор включал :

a) уступку Россией Японии Южного Сахалина ;

b) уход российских войск из Маньчжурии ;

c) уплату военных издержек.

14. Первая российская революция начиналась как :

a) эмоциональная реакция на жестокую расправу 9 января, стихийно ;

b) запланированное большевиками действие ;

c) подготовленная партией эсеров акция.

15. Какая из партий не входила в Советы :

a) меньшевики ;

b) эсеры ;

c) кадеты.

16. Годы русско - японской войны :

a) 1904 - 1907 гг.

;

b) 1905 - 1907 гг.

;

c) 1904 - 1905 гг.

17. Лидером партии кадетов в начале ХХ века был :

a) Л.

Мартов ;

b) В.

М. Чернов ;

c) П.

Н. Милюков.

18. Укажите событие, не связанное с 1905 г.

:

a) Манифест 17 октября ;

b) начало первой российской революции ;

c) начало русско - японской войны.

19. Главным средством борьбы пролетариата в ходе первой россий - ской революции становятся :

a) стачки ;

b) митинги ;

c) разгромы помещичьих имений.

20. В начале ХХ в.

Россия участвовала :

a) в Тройственном союзе во главе с Германией ;

b) в военно - промышленном блоке с Японией ;

c) в союзе, получившем название Антанта.

21. Какой революционный орган возник впервые в 1905 г.

:

a) земство ;

b) Совет рабочих депутатов ;

c) Государственная дума.

22. Россия в начале ХХ века была :

a) республикой ;

b) самодержавным государством ;

c) правовым государством.

23. Основным средством борьбы с царизмом эсеры считали :

a) вооруженное восстание ;

b) стачки ;

c) террористические акты.

24. Трудовики - это :

a) думская группа, в которую входили крестьяне, сельские учителя, фельдшеры ;

b) название партии эсеров в Думе ;

c) часть партии эсеров.

25. В итоге первой российской революции :

a) крестьянам была дана земля ;

b) рабочие получили право создавать профсоюзы ;

c) к власти пришли социалисты.

26. Первая мировая война началась в 1914 году :

a) летом ;

b) осенью ;

c) весной.

27. Газовое оружие впервые применили в сражении.

:

a) при Сомме

b) при Марне ;

c) под Ипром.

28 «Верденская мясорубка» произошла в :

a) 1917 г ;

b) 1916 г ;

c) 1915 г.

29. Какая империя сохранилась после Первой мировой войны :

a) Османская ;

b) Япония ;

c) Австро - Венгрия.

30. Где проходила мирная конференция по итогам Первой мировой войны

a) в Париже ;

b) в Берлине ;

c) в Брюсселе.

Паалмлплп 12 апр. 2022 г., 01:34:31 | 5 - 9 классы

История России?

История России.

9 класс

Выделить основные направления экономического развития, условия особенности.

Maxcaschtaikin 8 мая 2022 г., 12:10:18 | 10 - 11 классы

Условия труда в эпоху постиндустриального общества в Японии доклад(хотя бы страница А4)?

Условия труда в эпоху постиндустриального общества в Японии доклад(хотя бы страница А4).

Вы зашли на страницу вопроса Помогите, срочно?, который относится к категории История. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.