. Какое слово загадано в предложенном ребусе?

История | 5 - 9 классы

. Какое слово загадано в предложенном ребусе?

. Напишите, в какие годы на практике существовал данный термин .

Назовите историческую личность, являвшуюся фактическим главой правительства, название которого зашифровано Укажите имя исторической личности, которой собирался передать власть человек, фамилия которого указана в ребусе.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Yakucheva1 8 дек. 2020 г., 23:08:43

Семибоярщина(1610 - 1613г)

Во главе был КнязьФедор Иванович Мстиславский.

НастяГречанка 25 окт. 2020 г., 19:41:09 | 5 - 9 классы

Мне нужно сочинение на тему "Историческая личность которой я восхищаюсь"?

Мне нужно сочинение на тему "Историческая личность которой я восхищаюсь".

Taniaalenik 24 нояб. 2020 г., 05:38:39 | 10 - 11 классы

Горбачев Михаил Сергеевич, 1) Годы жизни / правления исторической личности?

Горбачев Михаил Сергеевич, 1) Годы жизни / правления исторической личности.

2. Исторические условия (эпоха), в которую жил исторический деятель.

3. Задачи, проблемы, которые надо было решить.

4. Основные направления деятельности.

Цели.

Результаты.

5. Роль (значение) исторической личности в истории.

ANASTASKL 22 сент. 2020 г., 20:19:25 | 1 - 4 классы

Какое событие произошло в 1961 году?

Какое событие произошло в 1961 году?

И имя и фамилия исторической личности в 1961 году ?

Peskovaanna 4 нояб. 2020 г., 16:33:19 | 5 - 9 классы

Плииииииииз?

Плииииииииз!

ПОМОГИТЕ Разгадайте ребусы в которых зашифрованы названия притоков реки Кубань.

Юлия20020202 31 мая 2020 г., 04:18:22 | 5 - 9 классы

Джордж Вашингтон а)время и страна, в которой жил б)достижения в)какие другие исторические личности были его современиками г)оцените роль личности в истории?

Джордж Вашингтон а)время и страна, в которой жил б)достижения в)какие другие исторические личности были его современиками г)оцените роль личности в истории.

Dwayne2016 23 нояб. 2020 г., 19:00:02 | 10 - 11 классы

Анализ личности Николая 1 по плану : 1?

Анализ личности Николая 1 по плану : 1.

Исторические условия, в которых происходит деятельность личности.

2. Задачи, которые стремится решать исторический деятель, и методы их решения.

3. Интересы какой группы населения выражает исторический деятель?

4. Значение его личных качеств.

5. Оценка результатов деятельности исторической личности.

434202 20 нояб. 2020 г., 18:03:29 | 1 - 4 классы

Какое событие произошло 988 года?

Какое событие произошло 988 года.

И имя , фамилию личности.

Liza168 13 мар. 2020 г., 10:10:41 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Напишите кто знает : Исторические личности с которыми можно сравнивать Петра I.

Yulechkar 11 дек. 2020 г., 00:10:27 | 5 - 9 классы

"Николай первый и его время" 1?

"Николай первый и его время" 1.

Указать не менее двух событий относящихся к данному периоду.

2. Назвать две исторические личности деятельность которых связано с указанными событиями.

Охарактеризовать роль этих личностей.

3. Причина следственной связи.

4. Дать историческую оценку значимости данного периода используя исторические термины, понятия СРОЧНО!

Grishka382 1 дек. 2020 г., 12:30:28 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ПО ИСТОРИИ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРО ЛЮБОГО ЗАВОВЕВАТЕЛЯ, ВОТ ТАКОЙ ПЛАН 1) Дата жизни 2) Важные факты деятельности личности 3) Задачи, который стремиться решить исторический деятель 4) Вкл?

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ПО ИСТОРИИ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРО ЛЮБОГО ЗАВОВЕВАТЕЛЯ, ВОТ ТАКОЙ ПЛАН 1) Дата жизни 2) Важные факты деятельности личности 3) Задачи, который стремиться решить исторический деятель 4) Вклад, который внесла данная личность в историю 5) Оценка результатов деятельности исторической личности (мнение хотя бы одного историка) 6) Собственное отношение к данному историческому деятелю.

На этой странице находится вопрос . Какое слово загадано в предложенном ребусе?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории История, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.