Горбачев Михаил Сергеевич, 1) Годы жизни / правления исторической личности?

История | 10 - 11 классы

Горбачев Михаил Сергеевич, 1) Годы жизни / правления исторической личности.

2. Исторические условия (эпоха), в которую жил исторический деятель.

3. Задачи, проблемы, которые надо было решить.

4. Основные направления деятельности.

Цели.

Результаты.

5. Роль (значение) исторической личности в истории.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Языковед 24 нояб. 2020 г., 05:38:41

Михаи́л Серге́евич Горбачёв (род.

2 марта 1931, Привольное, Северо - Кавказский край) — советский, российский и мировой государственный, политический и общественный деятель.

Последний генеральный секретарь ЦК КПСС.

Последний Председатель Президиума Верховного Совета СССР, затем первый председатель Верховного Совета СССР.

Первый и последний Президент СССР.

Основатель Горбачёв - Фонда.

С 1993 года соучредитель ЗАО «Новая Ежедневная Газета» (см.

«Новая газета»).

Член редакционного совета с 1993 года.

Имеет ряд наград и почётных званий, наиболее известная из которых — Нобелевская премия мира 1990 года.

В период деятельности Горбачёва на посту главы государства и руководителя КПСС в стране произошли серьёзнейшие изменения, повлиявшие на весь мир, которые стали следствием следующих событий :

Окончание холодной войны.

Масштабная попытка реформирования советской системы («Перестройка»).

Введение в СССР политики гласности, свободы слова и печати, демократических выборов.

Вывод советских войск из Афганистана (1989).

Отказ от государственного статуса коммунистической идеологии[3] и преследования инакомыслящих.

Распад СССР и Варшавского блока, переход большинства социалистических стран к рыночной экономике и демократии.

Igorhc 4 июн. 2020 г., 03:05:19 | 5 - 9 классы

План характеристики наполеона : 1 исторические условия в которых происходит деятельность данной личности 2 задачи, которые стремился решить исторический деятель и методы их решений 3 интересы какого к?

План характеристики наполеона : 1 исторические условия в которых происходит деятельность данной личности 2 задачи, которые стремился решить исторический деятель и методы их решений 3 интересы какого класса выражает исторический деятель?

4 значение его личных качеств 7 оценка результатов деятельности наполеона помогите(.

Lerak230 9 апр. 2020 г., 14:00:32 | 10 - 11 классы

Исторический портрет изяслава 1054 - 1078 или рюрика(862 - 879), или олега(879 - 912), или игоря(912 - 957), или ольги(945 - 957) 1)краткая информация о деятеле (родился, умер, когда, где и т?

Исторический портрет изяслава 1054 - 1078 или рюрика(862 - 879), или олега(879 - 912), или игоря(912 - 957), или ольги(945 - 957) 1)краткая информация о деятеле (родился, умер, когда, где и т.

П. ) 2)исторические условия (эпоха), в которой жил деятель 3)задачи, проблемы, которые надо было решить.

4)основные направления деятельности.

Цели.

Результаты.

5)Роль (значение) исторической личности в истории.

Юлия20020202 31 мая 2020 г., 04:18:22 | 5 - 9 классы

Джордж Вашингтон а)время и страна, в которой жил б)достижения в)какие другие исторические личности были его современиками г)оцените роль личности в истории?

Джордж Вашингтон а)время и страна, в которой жил б)достижения в)какие другие исторические личности были его современиками г)оцените роль личности в истории.

Dwayne2016 23 нояб. 2020 г., 19:00:02 | 10 - 11 классы

Анализ личности Николая 1 по плану : 1?

Анализ личности Николая 1 по плану : 1.

Исторические условия, в которых происходит деятельность личности.

2. Задачи, которые стремится решать исторический деятель, и методы их решения.

3. Интересы какой группы населения выражает исторический деятель?

4. Значение его личных качеств.

5. Оценка результатов деятельности исторической личности.

EnderWoman2002 18 сент. 2020 г., 10:21:06 | 5 - 9 классы

Составить историческую характеристику хана Батыя 1?

Составить историческую характеристику хана Батыя 1.

Определите время жизни (время правления) исторического деятеля с точностью до лет, десятилетий века.

Поясните, кто или что повлияло на становление личности, её взглядов (очень кратко).

Охарактеризуйте исторические условия, в которых происходила деятельность исторической деятельности (очень кратко).

2. Деятельность - Сформулируйте основные направления, цели и задачи деятельности (возможно по сферам общественной жизни) - Назовите способы, методы, формы осуществления поставленных задач на каждом направлении.

Оцените средства, используемые данным деятелем для достижения поставленных целей - Покажите итоги и результаты деятельности на каждом направлении (конкретные факты) 3.

Оценка результатов деятельности исторической личности - Дайте обобщенную характеристику перечисленным результатом (по значимости этих результатов для стран, народа) - Выразите своё отношение к результатам деятельности этого исторического персонажа.

Каютюша 27 июл. 2020 г., 14:20:19 | 5 - 9 классы

Исторические условия, в которых происходит деятельность Михаила Романова?

Исторические условия, в которых происходит деятельность Михаила Романова.

1111Vika 25 февр. 2020 г., 00:41:15 | 5 - 9 классы

ПРО НАПОЛЕОНА?

ПРО НАПОЛЕОНА.

1 исторические условия в которых происходит деятельность данной личности 2 задачи, которые стремился решить исторический деятель и методы их решений 3 интересы какого класса выражает исторический деятель?

4 значение его личных качеств 7 оценка результатов деятельности наполеона.

Заря354 27 сент. 2020 г., 22:10:34 | 1 - 4 классы

Помогите с задание, пожалуйста?

Помогите с задание, пожалуйста!

1. Укажите имя исторического лица.

2. Когда и в какой стране она (он) жила (жил)?

3. Опишите внешность и характер деятеля 4.

В каких исторических событиях принимал участие?

Назовите дела и поступки этой личности, фигуры.

5. Какие черты характера и поступки деятеля вам нравятся?

Почему?

6. Дайте оценку деятельности исторической личности.

Grishka382 1 дек. 2020 г., 12:30:28 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ПО ИСТОРИИ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРО ЛЮБОГО ЗАВОВЕВАТЕЛЯ, ВОТ ТАКОЙ ПЛАН 1) Дата жизни 2) Важные факты деятельности личности 3) Задачи, который стремиться решить исторический деятель 4) Вкл?

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ПО ИСТОРИИ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРО ЛЮБОГО ЗАВОВЕВАТЕЛЯ, ВОТ ТАКОЙ ПЛАН 1) Дата жизни 2) Важные факты деятельности личности 3) Задачи, который стремиться решить исторический деятель 4) Вклад, который внесла данная личность в историю 5) Оценка результатов деятельности исторической личности (мнение хотя бы одного историка) 6) Собственное отношение к данному историческому деятелю.

Владик3 29 сент. 2020 г., 03:09:34 | 10 - 11 классы

На примере одной исторической личности 20 века покажите роль личности в изменении хода истории?

На примере одной исторической личности 20 века покажите роль личности в изменении хода истории.

На этой странице сайта, в категории История размещен ответ на вопрос Горбачев Михаил Сергеевич, 1) Годы жизни / правления исторической личности?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.