Анализ личности Николая 1 по плану : 1?

История | 10 - 11 классы

Анализ личности Николая 1 по плану : 1.

Исторические условия, в которых происходит деятельность личности.

2. Задачи, которые стремится решать исторический деятель, и методы их решения.

3. Интересы какой группы населения выражает исторический деятель?

4. Значение его личных качеств.

5. Оценка результатов деятельности исторической личности.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Bannovak 23 нояб. 2020 г., 19:00:04

1. Конец 19 - начало 20 века.

В стране не решен вопрос с малоземельем, неудовлетворительное положение крестьянства, рабочих.

Все сословия требуют реформ от консервативного царя.

2. Финансовый вопрос (денежная реформа Витте), аграрный вопрос (реформа столыпина), утверждение России на Дальнем востоке (Русско - японская война), утверждение России на Балканах (Первая мировая), политический вопрос (создание Гос.

Думы)

3.

Первая российская революция "заставляет" императора обратить внимание на рабочих, крестьян, горожан.

4. Николай был консерватором.

Именно это качество погубило императора.

В век, когда России нужны были реформы, Николай хотел поставить Россию на консервативный путь

5.

Николай стремился возвысить страну в мировом сообществе, но привержение к консерватизму погубило это желание.

Taniaalenik 24 нояб. 2020 г., 05:38:39 | 10 - 11 классы

Горбачев Михаил Сергеевич, 1) Годы жизни / правления исторической личности?

Горбачев Михаил Сергеевич, 1) Годы жизни / правления исторической личности.

2. Исторические условия (эпоха), в которую жил исторический деятель.

3. Задачи, проблемы, которые надо было решить.

4. Основные направления деятельности.

Цели.

Результаты.

5. Роль (значение) исторической личности в истории.

Zakurenov201471 3 июл. 2020 г., 07:02:32 | 5 - 9 классы

Найдите в исторической литературе различные оценки личности и политики павла 1 почему существуют противоречия в оценках этого исторического деятеля?

Найдите в исторической литературе различные оценки личности и политики павла 1 почему существуют противоречия в оценках этого исторического деятеля?

Igorhc 4 июн. 2020 г., 03:05:19 | 5 - 9 классы

План характеристики наполеона : 1 исторические условия в которых происходит деятельность данной личности 2 задачи, которые стремился решить исторический деятель и методы их решений 3 интересы какого к?

План характеристики наполеона : 1 исторические условия в которых происходит деятельность данной личности 2 задачи, которые стремился решить исторический деятель и методы их решений 3 интересы какого класса выражает исторический деятель?

4 значение его личных качеств 7 оценка результатов деятельности наполеона помогите(.

EnderWoman2002 18 сент. 2020 г., 10:21:06 | 5 - 9 классы

Составить историческую характеристику хана Батыя 1?

Составить историческую характеристику хана Батыя 1.

Определите время жизни (время правления) исторического деятеля с точностью до лет, десятилетий века.

Поясните, кто или что повлияло на становление личности, её взглядов (очень кратко).

Охарактеризуйте исторические условия, в которых происходила деятельность исторической деятельности (очень кратко).

2. Деятельность - Сформулируйте основные направления, цели и задачи деятельности (возможно по сферам общественной жизни) - Назовите способы, методы, формы осуществления поставленных задач на каждом направлении.

Оцените средства, используемые данным деятелем для достижения поставленных целей - Покажите итоги и результаты деятельности на каждом направлении (конкретные факты) 3.

Оценка результатов деятельности исторической личности - Дайте обобщенную характеристику перечисленным результатом (по значимости этих результатов для стран, народа) - Выразите своё отношение к результатам деятельности этого исторического персонажа.

Kapitаn 6 мар. 2020 г., 08:48:52 | 5 - 9 классы

Исторические условия в которых происходит деятельность Николая 1?

Исторические условия в которых происходит деятельность Николая 1.

1111Vika 25 февр. 2020 г., 00:41:15 | 5 - 9 классы

ПРО НАПОЛЕОНА?

ПРО НАПОЛЕОНА.

1 исторические условия в которых происходит деятельность данной личности 2 задачи, которые стремился решить исторический деятель и методы их решений 3 интересы какого класса выражает исторический деятель?

4 значение его личных качеств 7 оценка результатов деятельности наполеона.

Рита1611 10 нояб. 2020 г., 02:03:43 | 5 - 9 классы

Напишите сообщение о Петре I по справке : 1?

Напишите сообщение о Петре I по справке : 1.

Исторические условия в которых происходит деятельность личности 2.

Задача, к которой стремиться решить деятель , и их методы решения 3.

Интерес какого класса выражает этот деятель 4.

Значение его личных качеств 5.

Оценка результатов.

Alina111111 12 сент. 2020 г., 03:06:13 | 5 - 9 классы

Дайте свою оценку деятельности исторической личности(Жанна дарк)?

Дайте свою оценку деятельности исторической личности(Жанна дарк).

Grishka382 1 дек. 2020 г., 12:30:28 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ПО ИСТОРИИ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРО ЛЮБОГО ЗАВОВЕВАТЕЛЯ, ВОТ ТАКОЙ ПЛАН 1) Дата жизни 2) Важные факты деятельности личности 3) Задачи, который стремиться решить исторический деятель 4) Вкл?

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ПО ИСТОРИИ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРО ЛЮБОГО ЗАВОВЕВАТЕЛЯ, ВОТ ТАКОЙ ПЛАН 1) Дата жизни 2) Важные факты деятельности личности 3) Задачи, который стремиться решить исторический деятель 4) Вклад, который внесла данная личность в историю 5) Оценка результатов деятельности исторической личности (мнение хотя бы одного историка) 6) Собственное отношение к данному историческому деятелю.

Alonaheller 11 нояб. 2020 г., 12:49:36 | 10 - 11 классы

1)Исторические условия, в которых происходит деятельность Атилы 2)Задачи которые стремиться решить Атила и методы их решения 3)Интересы какого класса или социального слоя выражает исторический деятель?

1)Исторические условия, в которых происходит деятельность Атилы 2)Задачи которые стремиться решить Атила и методы их решения 3)Интересы какого класса или социального слоя выражает исторический деятель?

Значение его личных качеств.

На этой странице находится вопрос Анализ личности Николая 1 по плану : 1?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории История, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.