История | 5 - 9 классы
Напишите сообщение о Петре I по справке : 1.
Исторические условия в которых происходит деятельность личности 2.
Задача, к которой стремиться решить деятель , и их методы решения 3.
Интерес какого класса выражает этот деятель 4.
Значение его личных качеств 5.
Оценка результатов.
Горбачев Михаил Сергеевич, 1) Годы жизни / правления исторической личности?
Горбачев Михаил Сергеевич, 1) Годы жизни / правления исторической личности.
2. Исторические условия (эпоха), в которую жил исторический деятель.
3. Задачи, проблемы, которые надо было решить.
4. Основные направления деятельности.
Цели.
Результаты.
5. Роль (значение) исторической личности в истории.
План характеристики наполеона : 1 исторические условия в которых происходит деятельность данной личности 2 задачи, которые стремился решить исторический деятель и методы их решений 3 интересы какого к?
План характеристики наполеона : 1 исторические условия в которых происходит деятельность данной личности 2 задачи, которые стремился решить исторический деятель и методы их решений 3 интересы какого класса выражает исторический деятель?
4 значение его личных качеств 7 оценка результатов деятельности наполеона помогите(.
Исторический портрет изяслава 1054 - 1078 или рюрика(862 - 879), или олега(879 - 912), или игоря(912 - 957), или ольги(945 - 957) 1)краткая информация о деятеле (родился, умер, когда, где и т?
Исторический портрет изяслава 1054 - 1078 или рюрика(862 - 879), или олега(879 - 912), или игоря(912 - 957), или ольги(945 - 957) 1)краткая информация о деятеле (родился, умер, когда, где и т.
П. ) 2)исторические условия (эпоха), в которой жил деятель 3)задачи, проблемы, которые надо было решить.
4)основные направления деятельности.
Цели.
Результаты.
5)Роль (значение) исторической личности в истории.
Анализ личности Николая 1 по плану : 1?
Анализ личности Николая 1 по плану : 1.
Исторические условия, в которых происходит деятельность личности.
2. Задачи, которые стремится решать исторический деятель, и методы их решения.
3. Интересы какой группы населения выражает исторический деятель?
4. Значение его личных качеств.
5. Оценка результатов деятельности исторической личности.
Характеристика исторического деятеля 17 века Патриарх Никон план : 1?
Характеристика исторического деятеля 17 века Патриарх Никон план : 1.
Имя исторического деятеля.
Годы его жизни.
К какой общественной группе (сословию, классу) он принадлежал?
Кто из исторических деятелей в Европе был его современником?
2. опиши его внешность, черты характера.
3. Расскажи о его делах.
В чьих интересах он действовал?
Каким путем добивался своей цели?
4. Результаты деятельности.
5. Ваше отношение к данной личности.
Составить историческую характеристику хана Батыя 1?
Составить историческую характеристику хана Батыя 1.
Определите время жизни (время правления) исторического деятеля с точностью до лет, десятилетий века.
Поясните, кто или что повлияло на становление личности, её взглядов (очень кратко).
Охарактеризуйте исторические условия, в которых происходила деятельность исторической деятельности (очень кратко).
2. Деятельность - Сформулируйте основные направления, цели и задачи деятельности (возможно по сферам общественной жизни) - Назовите способы, методы, формы осуществления поставленных задач на каждом направлении.
Оцените средства, используемые данным деятелем для достижения поставленных целей - Покажите итоги и результаты деятельности на каждом направлении (конкретные факты) 3.
Оценка результатов деятельности исторической личности - Дайте обобщенную характеристику перечисленным результатом (по значимости этих результатов для стран, народа) - Выразите своё отношение к результатам деятельности этого исторического персонажа.
ПРО НАПОЛЕОНА?
ПРО НАПОЛЕОНА.
1 исторические условия в которых происходит деятельность данной личности 2 задачи, которые стремился решить исторический деятель и методы их решений 3 интересы какого класса выражает исторический деятель?
4 значение его личных качеств 7 оценка результатов деятельности наполеона.
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ПО ИСТОРИИ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРО ЛЮБОГО ЗАВОВЕВАТЕЛЯ, ВОТ ТАКОЙ ПЛАН 1) Дата жизни 2) Важные факты деятельности личности 3) Задачи, который стремиться решить исторический деятель 4) Вкл?
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ПО ИСТОРИИ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРО ЛЮБОГО ЗАВОВЕВАТЕЛЯ, ВОТ ТАКОЙ ПЛАН 1) Дата жизни 2) Важные факты деятельности личности 3) Задачи, который стремиться решить исторический деятель 4) Вклад, который внесла данная личность в историю 5) Оценка результатов деятельности исторической личности (мнение хотя бы одного историка) 6) Собственное отношение к данному историческому деятелю.
1)Исторические условия, в которых происходит деятельность Атилы 2)Задачи которые стремиться решить Атила и методы их решения 3)Интересы какого класса или социального слоя выражает исторический деятель?
1)Исторические условия, в которых происходит деятельность Атилы 2)Задачи которые стремиться решить Атила и методы их решения 3)Интересы какого класса или социального слоя выражает исторический деятель?
Значение его личных качеств.
Характеристика исторического деятеля : Александра 3 по плану :1?
Характеристика исторического деятеля : Александра 3 по плану :
1.
Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой
общественной группе он принадлежал по своему происхождению?
Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?
2. Опишите внешность и характер исторического деятеля.
Какие личные качества помогали ему идти к цели, какие мешали?
Что вы цените в его характере, а что не одобряете?
3. Перечислите основные результаты его деятельности.
Какие цели удалось претворить в жизнь.
4. Установите, в интересах каких общественных сил действовала эта историческая личность.
5. Оцените деятельность этого выдающегося человека : кому она была полезна, выгодна, способствовала ли прогрессу или препятствовала ему.
6. Выскажите своё отношение к историческому деятелю.
На этой странице находится вопрос Напишите сообщение о Петре I по справке : 1?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории История, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Dellllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll.