ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ПО ИСТОРИИ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРО ЛЮБОГО ЗАВОВЕВАТЕЛЯ, ВОТ ТАКОЙ ПЛАН 1) Дата жизни 2) Важные факты деятельности личности 3) Задачи, который стремиться решить исторический деятель 4) Вкл?

История | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ПО ИСТОРИИ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРО ЛЮБОГО ЗАВОВЕВАТЕЛЯ, ВОТ ТАКОЙ ПЛАН 1) Дата жизни 2) Важные факты деятельности личности 3) Задачи, который стремиться решить исторический деятель 4) Вклад, который внесла данная личность в историю 5) Оценка результатов деятельности исторической личности (мнение хотя бы одного историка) 6) Собственное отношение к данному историческому деятелю.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Катя681 1 дек. 2020 г., 12:30:31

Александр Македонский родился 20 июля 336 года до н.

Э в Пелле, городе в Древней Македонии.

Умер 10 июня 323 года до нашей эры в Вавилоне.

Прославился тем, чтообезопасил северные рубежи Македонии и завершил подчинение Греции разгромом городаФивы.

Весной 334 года дон.

Э. Александр начал поход на Восток и за семь лет полностью завоевал Персидскую империю.

Начал покорение Индии, но утомленный войной отступил.

Его главной задачей было расширении территории.

Отсюда и подчинении Персии и Греции.

Вклад : создание могущественной империи, не проиграл ни одной битвы

Плутарх написал об этом сочинение – «О счастливой судьбе Александра Великого» ("De Alexandri Magni fortuna")

К Александру Македонскому отношусь с уважением.

Taniaalenik 24 нояб. 2020 г., 05:38:39 | 10 - 11 классы

Горбачев Михаил Сергеевич, 1) Годы жизни / правления исторической личности?

Горбачев Михаил Сергеевич, 1) Годы жизни / правления исторической личности.

2. Исторические условия (эпоха), в которую жил исторический деятель.

3. Задачи, проблемы, которые надо было решить.

4. Основные направления деятельности.

Цели.

Результаты.

5. Роль (значение) исторической личности в истории.

Zakurenov201471 3 июл. 2020 г., 07:02:32 | 5 - 9 классы

Найдите в исторической литературе различные оценки личности и политики павла 1 почему существуют противоречия в оценках этого исторического деятеля?

Найдите в исторической литературе различные оценки личности и политики павла 1 почему существуют противоречия в оценках этого исторического деятеля?

Igorhc 4 июн. 2020 г., 03:05:19 | 5 - 9 классы

План характеристики наполеона : 1 исторические условия в которых происходит деятельность данной личности 2 задачи, которые стремился решить исторический деятель и методы их решений 3 интересы какого к?

План характеристики наполеона : 1 исторические условия в которых происходит деятельность данной личности 2 задачи, которые стремился решить исторический деятель и методы их решений 3 интересы какого класса выражает исторический деятель?

4 значение его личных качеств 7 оценка результатов деятельности наполеона помогите(.

Dwayne2016 23 нояб. 2020 г., 19:00:02 | 10 - 11 классы

Анализ личности Николая 1 по плану : 1?

Анализ личности Николая 1 по плану : 1.

Исторические условия, в которых происходит деятельность личности.

2. Задачи, которые стремится решать исторический деятель, и методы их решения.

3. Интересы какой группы населения выражает исторический деятель?

4. Значение его личных качеств.

5. Оценка результатов деятельности исторической личности.

Margoekaterina 23 мар. 2020 г., 06:49:20 | 5 - 9 классы

Характеристика исторического деятеля 17 века Патриарх Никон план : 1?

Характеристика исторического деятеля 17 века Патриарх Никон план : 1.

Имя исторического деятеля.

Годы его жизни.

К какой общественной группе (сословию, классу) он принадлежал?

Кто из исторических деятелей в Европе был его современником?

2. опиши его внешность, черты характера.

3. Расскажи о его делах.

В чьих интересах он действовал?

Каким путем добивался своей цели?

4. Результаты деятельности.

5. Ваше отношение к данной личности.

EnderWoman2002 18 сент. 2020 г., 10:21:06 | 5 - 9 классы

Составить историческую характеристику хана Батыя 1?

Составить историческую характеристику хана Батыя 1.

Определите время жизни (время правления) исторического деятеля с точностью до лет, десятилетий века.

Поясните, кто или что повлияло на становление личности, её взглядов (очень кратко).

Охарактеризуйте исторические условия, в которых происходила деятельность исторической деятельности (очень кратко).

2. Деятельность - Сформулируйте основные направления, цели и задачи деятельности (возможно по сферам общественной жизни) - Назовите способы, методы, формы осуществления поставленных задач на каждом направлении.

Оцените средства, используемые данным деятелем для достижения поставленных целей - Покажите итоги и результаты деятельности на каждом направлении (конкретные факты) 3.

Оценка результатов деятельности исторической личности - Дайте обобщенную характеристику перечисленным результатом (по значимости этих результатов для стран, народа) - Выразите своё отношение к результатам деятельности этого исторического персонажа.

1111Vika 25 февр. 2020 г., 00:41:15 | 5 - 9 классы

ПРО НАПОЛЕОНА?

ПРО НАПОЛЕОНА.

1 исторические условия в которых происходит деятельность данной личности 2 задачи, которые стремился решить исторический деятель и методы их решений 3 интересы какого класса выражает исторический деятель?

4 значение его личных качеств 7 оценка результатов деятельности наполеона.

Рита1611 10 нояб. 2020 г., 02:03:43 | 5 - 9 классы

Напишите сообщение о Петре I по справке : 1?

Напишите сообщение о Петре I по справке : 1.

Исторические условия в которых происходит деятельность личности 2.

Задача, к которой стремиться решить деятель , и их методы решения 3.

Интерес какого класса выражает этот деятель 4.

Значение его личных качеств 5.

Оценка результатов.

Alina111111 12 сент. 2020 г., 03:06:13 | 5 - 9 классы

Дайте свою оценку деятельности исторической личности(Жанна дарк)?

Дайте свою оценку деятельности исторической личности(Жанна дарк).

Podro4i 19 дек. 2020 г., 18:50:26 | 5 - 9 классы

Характеристика Наполеона Бонапарта по плану : 1)Хар - ка исторической обстановки 2)Пути формирования личности 3)Личные качества 4)Оценка деятеля истории 5)Вывод роли?

Характеристика Наполеона Бонапарта по плану : 1)Хар - ка исторической обстановки 2)Пути формирования личности 3)Личные качества 4)Оценка деятеля истории 5)Вывод роли.

Вы открыли страницу вопроса ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ПО ИСТОРИИ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРО ЛЮБОГО ЗАВОВЕВАТЕЛЯ, ВОТ ТАКОЙ ПЛАН 1) Дата жизни 2) Важные факты деятельности личности 3) Задачи, который стремиться решить исторический деятель 4) Вкл?. Он относится к категории История. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории История, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.