Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленного цеха?

История | 5 - 9 классы

Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленного цеха.

Мог ли один человек в течении своей жизни побывать во всех этих ролях?

Срочно, плиз.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Челов 3 июл. 2020 г., 07:46:14

Цеховая организация складывалась из владельцевмастерских - мастеров.

Они нанимали учеников.

Чтобы стать мастером, ученик должен был стать подмастерьем и сдать экзамен - изготовить штуку.

То есть ученик 7 лет работал и не получал денег, потом становился подмастерьем и немного уже получал денег, затем нужно было сдать экзамен.

Экзамен подмастерье имел право сдавать только 3 раза.

Егор5467 23 дек. 2020 г., 14:50:16 | 5 - 9 классы

Помогите плизз Нужны определение бюргеры, городской совет, мэр, ратуша?

Помогите плизз Нужны определение бюргеры, городской совет, мэр, ратуша.

Мастер, подмастерье, цех, купцы, гильдии, ярмарки срочно.

Elena46 16 окт. 2020 г., 11:54:46 | 10 - 11 классы

Дайте краткую характеристику периода жизни Петра 1?

Дайте краткую характеристику периода жизни Петра 1.

Egorkapulny123 30 авг. 2020 г., 09:37:10 | 5 - 9 классы

Для чего создавались ремесленные цехи?

Для чего создавались ремесленные цехи?

Катюша130506 2 июл. 2020 г., 02:00:25 | 5 - 9 классы

Что общего словах?

Что общего словах?

1)ученик, подмастеры, цех, мастер, цех, шедевр 2)купцы, гильдии, торговля.

Eleusizovaalia 18 июн. 2020 г., 20:41:43 | 5 - 9 классы

Объясните следующие термины?

Объясните следующие термины.

Гильдия, Ганза, Цех, Каммуна, Патрициат, Ратуша, Мастер, Подмастерье, Шедевр.

Araika1257 17 окт. 2020 г., 16:02:05 | 10 - 11 классы

Дайте краткую характеристику ученику подмастерью мастеру и старшине ремесленного цеха Мог ли один человек в течении своей жизни побывать во всех этих ролях?

Дайте краткую характеристику ученику подмастерью мастеру и старшине ремесленного цеха Мог ли один человек в течении своей жизни побывать во всех этих ролях.

Плиииз помогите.

Shizuna 11 янв. 2020 г., 19:14:36 | 5 - 9 классы

Помогите плиз?

Помогите плиз.

История.

Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленного цеха.

Мог ли один человек в течении своей жизни побывать во всех этих ролях?

Пожалуйста помогите((((.

Qwert13512 4 авг. 2020 г., 23:55:18 | 1 - 4 классы

Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленного цеха?

Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленного цеха.

Мог ли один человек в течении своей жизни побывать во всех этих ролях.

Маруся222004 17 дек. 2020 г., 09:14:02 | 5 - 9 классы

Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленнога цеха?

Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленнога цеха.

Мог ли один человек в течение своейжизни побыватьво всех этих ролях.

Артур109 30 дек. 2020 г., 04:39:28 | 5 - 9 классы

Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленнго цеха?

Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленнго цеха?

Вы находитесь на странице вопроса Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленного цеха? из категории История. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.