История | 10 - 11 классы
Дайте краткую характеристику ученику подмастерью мастеру и старшине ремесленного цеха Мог ли один человек в течении своей жизни побывать во всех этих ролях.
Плиииз помогите.
Помогите плизз Нужны определение бюргеры, городской совет, мэр, ратуша?
Помогите плизз Нужны определение бюргеры, городской совет, мэр, ратуша.
Мастер, подмастерье, цех, купцы, гильдии, ярмарки срочно.
Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленного цеха?
Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленного цеха.
Мог ли один человек в течении своей жизни побывать во всех этих ролях?
Срочно, плиз.
Дайте краткую характеристику периода жизни Петра 1?
Дайте краткую характеристику периода жизни Петра 1.
Для чего создавались ремесленные цехи?
Для чего создавались ремесленные цехи?
Что общего словах?
Что общего словах?
1)ученик, подмастеры, цех, мастер, цех, шедевр 2)купцы, гильдии, торговля.
Объясните следующие термины?
Объясните следующие термины.
Гильдия, Ганза, Цех, Каммуна, Патрициат, Ратуша, Мастер, Подмастерье, Шедевр.
Помогите плиз?
Помогите плиз.
История.
Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленного цеха.
Мог ли один человек в течении своей жизни побывать во всех этих ролях?
Пожалуйста помогите((((.
Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленного цеха?
Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленного цеха.
Мог ли один человек в течении своей жизни побывать во всех этих ролях.
Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленнога цеха?
Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленнога цеха.
Мог ли один человек в течение своейжизни побыватьво всех этих ролях.
Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленнго цеха?
Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленнго цеха?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Дайте краткую характеристику ученику подмастерью мастеру и старшине ремесленного цеха Мог ли один человек в течении своей жизни побывать во всех этих ролях?, относящийся к категории История. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Конечноможет!
Ученик мастера занимался грязной работой, подмастерью доверяли намного больше, мастер был доверенным лицом цеха, астаршина ремесленного цеха былавысшей должностью.