История | 1 - 4 классы
Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленного цеха.
Мог ли один человек в течении своей жизни побывать во всех этих ролях.
Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленного цеха?
Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленного цеха.
Мог ли один человек в течении своей жизни побывать во всех этих ролях?
Срочно, плиз.
Дайте краткую характеристику периода жизни Петра 1?
Дайте краткую характеристику периода жизни Петра 1.
Для чего создавались ремесленные цехи?
Для чего создавались ремесленные цехи?
Что такое Ремесленные цеха?
Что такое Ремесленные цеха?
Что общего словах?
Что общего словах?
1)ученик, подмастеры, цех, мастер, цех, шедевр 2)купцы, гильдии, торговля.
Объясните следующие термины?
Объясните следующие термины.
Гильдия, Ганза, Цех, Каммуна, Патрициат, Ратуша, Мастер, Подмастерье, Шедевр.
Дайте краткую характеристику ученику подмастерью мастеру и старшине ремесленного цеха Мог ли один человек в течении своей жизни побывать во всех этих ролях?
Дайте краткую характеристику ученику подмастерью мастеру и старшине ремесленного цеха Мог ли один человек в течении своей жизни побывать во всех этих ролях.
Плиииз помогите.
Помогите плиз?
Помогите плиз.
История.
Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленного цеха.
Мог ли один человек в течении своей жизни побывать во всех этих ролях?
Пожалуйста помогите((((.
Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленнога цеха?
Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленнога цеха.
Мог ли один человек в течение своейжизни побыватьво всех этих ролях.
Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленнго цеха?
Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленнго цеха?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленного цеха?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории История вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Цеховая организация складывалась из владельцевмастерских - мастеров.
Они нанимали учеников.
Чтобы стать мастером, ученик должен был стать подмастерьем и сдать экзамен - изготовить штуку.
То есть ученик 7 лет работал и не получал денег, потом становился подмастерьем и немного уже получал денег, затем нужно было сдать экзамен.
Экзамен подмастерье имел право сдавать только 3 раза.