История | 5 - 9 классы
Помогите плиз.
История.
Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленного цеха.
Мог ли один человек в течении своей жизни побывать во всех этих ролях?
Пожалуйста помогите((((.
Помогите плизз Нужны определение бюргеры, городской совет, мэр, ратуша?
Помогите плизз Нужны определение бюргеры, городской совет, мэр, ратуша.
Мастер, подмастерье, цех, купцы, гильдии, ярмарки срочно.
Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленного цеха?
Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленного цеха.
Мог ли один человек в течении своей жизни побывать во всех этих ролях?
Срочно, плиз.
Дайте краткую характеристику периода жизни Петра 1?
Дайте краткую характеристику периода жизни Петра 1.
Что общего словах?
Что общего словах?
1)ученик, подмастеры, цех, мастер, цех, шедевр 2)купцы, гильдии, торговля.
ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ?
ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!
Ремесленные цехи были созданы в ____ ; с целью _____.
Объясните следующие термины?
Объясните следующие термины.
Гильдия, Ганза, Цех, Каммуна, Патрициат, Ратуша, Мастер, Подмастерье, Шедевр.
Дайте краткую характеристику ученику подмастерью мастеру и старшине ремесленного цеха Мог ли один человек в течении своей жизни побывать во всех этих ролях?
Дайте краткую характеристику ученику подмастерью мастеру и старшине ремесленного цеха Мог ли один человек в течении своей жизни побывать во всех этих ролях.
Плиииз помогите.
Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленного цеха?
Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленного цеха.
Мог ли один человек в течении своей жизни побывать во всех этих ролях.
Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленнога цеха?
Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленнога цеха.
Мог ли один человек в течение своейжизни побыватьво всех этих ролях.
Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленнго цеха?
Дайте краткую характеристику ученику, подмастерью, мастеру и старшине ремесленнго цеха?
На этой странице сайта размещен вопрос Помогите плиз? из категории История с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Ученик — неопытный работник, он учится у мастера
Подмастерье — ученик, который освоил курс обучения, но еще не открыл собственную мастерскую
Мастер — человек, который прошел обучение и открыл собственную мастерскую
Старшина ремесленного цеха — лидер объединения мастеров
Да, мог.